* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После полукапиталки
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 10:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


1ZZ
Кушал маслице.
Сменили кольца (маслосъемные были в нокауте), колпачки в хорошем состоянии - трогать не стали, вкладыши тоже в приличном, но их все равно сменили, состояние самих цилиндров отличное. Все почистили (было сильно засрано), поставили новые прокладки и передний сальник. Ну и термостат до кучи новый поставил.
Все з/ч - оригиналы.
После установки проехал 30 км. Сильно дымит. Дым сизый, т.е. дымит маслом.
Это нормально, нужно дождаться обкатки и все придет в норму или повод задуматься ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 11:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но если кольца работают то масло не попадает в камеру и машина не дымит. Значит кольца не работают. Езжай к мастеру обратно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 12:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Блин ну если уж залазили в блок, то в голову грех не залезть, к тому же поменять маслосъемные колпачки намного проще и дешевле чем колечки, поэтому эти 2 процедуры делают как правило вместе, ибо при жоре меняют колпачки - ничего не изменяется, начинают опять лезть уже за кольцами. И мое мнение раз колечки запали, то уж МСК по любому. Хотя я не силен в 1зз, могу ошибаться. Сколько проехал? Масло уровень как? Все таки склоняюсь к колпачкам, они явно живут меньше чем колечки, при условии что их не меняли, и именно они изначально становятся первоначальным результатом подъедания масла. Но это имхо, т.к. может кольца притираются (хотя сомневаюсь что должны пропускать при этом). На зз по-моему в разные годы ставили разные кольца, может из-за этого.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
При ремонте двигателя в обязательном порядке меняются сальники, а маслосъемный колпачек - это сальник клапана, так что их менять надо было в обязательном порядке. И, когда меняли кольца, нужно было промерять измерительным инструментом нутромером все цилиндры, замеры производятся минимум в трех уровнях, в самом верху цилиндра (обычно тут самый большой износ идет), в середине и внизу цилиндра, в дыух плоскостях, по оси и перпендикулярно оси. В случае, если износ хотя бы в одном измерении больше 0,15 мм (или хотя бы близок к этому) и эллипс более 0,3 мм делают расточку двигателя, просто кольца менять бесполезно, все равно масло будет кушать. И еще, не плохо было бы промыть маслоотсекающие сетки в клапанной крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 13:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Всем спасибо, вопрос снят. :)
Оказалось что в спешке (это я торопил мастера) были перепутаны 2 патрубка.
Сегодня погоню менять колпачки. Там тоже моя вина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 00:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
хм...интересно...какие патрубки можно перепутать? :)

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 04:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
grconst, а ты реально знаешь чтобы япошке делали расточку? Я даже не слышал о таком, обычно двигло в таком состоянии сразу меняют на контрактник. А на медне меняли кольца на Карибе, мотор 92 года 7A-FE, - там все размеры в идеале и даже хон заводской ещё присутствует...
Насчёт замены маслосъёмных колпачков - полностью солидарен!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 05:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
На япошках делают расточку.
Но на ZZ ее сделать невозможно.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 12:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
grconst, а ты реально знаешь чтобы япошке делали расточку? Я даже не слышал о таком, обычно двигло в таком состоянии сразу меняют на контрактник. А на медне меняли кольца на Карибе, мотор 92 года 7A-FE, - там все размеры в идеале и даже хон заводской ещё присутствует...
Насчёт замены маслосъёмных колпачков - полностью солидарен!


Хотя с капиталкой 1ZZ мне пока сталкиваться не приходилось, но ремонтные поршни и кольца продаются, так что, думаю, сделать можно
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... gine=1ZZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 06:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика