* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3s-fe,нестабильные обороты х.х.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 07:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


проблема вобщем банальная,и очень часто уже встречающаяся...Но я хочу чтоб мне подсказали именно по моему случаю.Всё по порядку.После прогрева становятся нестабильные обороты,чаще после 2го,3го пуска.Сделал диагностику,она ничего не показала...ну и дальше следует стандартный совет сервисменов,т.е. поменяй компьютер,типа он глючит.Дальше уже вроде смирился с таким поведением оборотов,пока не обнаружил,что радиатор немножко подтекает,протёрся в одном месте.Запояли,ну и заодно сменил антифриз.Дальше опять встал вопрос,дело в том что после этого ремонта месяца 3 обороты были в норме. Спрашивал,как это может быть связано,но никто точно не знал,а многие говорили,что вообще никак не может.Далее в какой-то прекрасный день обороты опять стали прыгать,с 650 и до 1500!!! заметил,что они могут держаться допустим на 1200 достаточно большой промежуток времени,далее включался вентилятор,и обороты приходили в норму.Показалось что сильно большое давление в шлангах системы охлаждения,но крышку вроде менял,а результат тотже.Ещёраз попробовал слить антифриз и залить заново,и опять обороты около недели были в норме.по книжки увидел,что система охлаждения проходит через клапан управления холостым ходом,там подходит 3 шланчика,1ый с воздухом,а другие два входа и выхода антифриза.Один знакомый подсказал,что скрее всего система охлаждения попадает воздух,и он в клапан далее,т.е. его начинает глючить.так вобщем вопрос...Как дуда може попадать воздух??? почему такое большое давление??? какие есть ещё предположения??? и этот клапан,как он выглядит изнутри??? может там заедает какую-нить заслонку??? его легче попробовать разобрать и посмотреть,или легче поменять???
Да кстати,когда вкл вентилятор,давление заметно понижается...
заранее спасибо!!! уже пол года мучаюсь с этой проблемой(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 09:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Сними и почисти заслонку, если сам не могешь заедь в сервис. Только вскрытие покажет что там с каналами для охлаждающей жидкости и воздуха. И при чистке особо обрати внимание на клапан холостого хода.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 14:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
и ещё хотел спросить,как 100% слить охлаждающую жидкость???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ltd-quest писал(а):
и ещё хотел спросить,как 100% слить охлаждающую жидкость???

- 100% никак, но на блоке тоже есть крантик.
ltd-quest писал(а):
там подходит 3 шланчика,1ый с воздухом,а другие два входа и выхода антифриза

- антифриз для подогрева клапана, а про воздух я не понял, какой двигл?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 18:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
ltd-quest писал(а):
и ещё хотел спросить,как 100% слить охлаждающую жидкость???

- 100% никак, но на блоке тоже есть крантик.
ltd-quest писал(а):
там подходит 3 шланчика,1ый с воздухом,а другие два входа и выхода антифриза

- антифриз для подогрева клапана, а про воздух я не понял, какой двигл?


может я что-нить неправильно понимаю,но как я вижу на схеме и под капотом, 2 шланга перепуска ОЖ,и воздушный шланг,двиг 3s-fe. получается антифриз подогревает этот клапан и заслонка в нём закрывается в зависимости от температуры??? это всё механически происходит или под управлением компутера??? объясните пожалуйста этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 18:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
dmitryzol писал(а):
Сними и почисти заслонку, если сам не могешь заедь в сервис. Только вскрытие покажет что там с каналами для охлаждающей жидкости и воздуха. И при чистке особо обрати внимание на клапан холостого хода.



снял и почистил заслонку,клапан почистил через каналы перепуска ОЖ,разобрать не удалось,а всё по-прежнему осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-fe,нестабильные обороты х.х.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
ltd-quest писал(а):
проблема вобщем банальная,и очень часто уже встречающаяся...Но я хочу чтоб мне подсказали именно по моему случаю.Всё по порядку.После прогрева становятся нестабильные обороты,чаще после 2го,3го пуска.Сделал диагностику,она ничего не показала...ну и дальше следует стандартный совет сервисменов,т.е. поменяй компьютер,типа он глючит.Дальше уже вроде смирился с таким поведением оборотов,пока не обнаружил,что радиатор немножко подтекает,протёрся в одном месте.Запояли,ну и заодно сменил антифриз.Дальше опять встал вопрос,дело в том что после этого ремонта месяца 3 обороты были в норме. Спрашивал,как это может быть связано,но никто точно не знал,а многие говорили,что вообще никак не может.Далее в какой-то прекрасный день обороты опять стали прыгать,с 650 и до 1500!!! заметил,что они могут держаться допустим на 1200 достаточно большой промежуток времени,далее включался вентилятор,и обороты приходили в норму.Показалось что сильно большое давление в шлангах системы охлаждения,но крышку вроде менял,а результат тотже.Ещёраз попробовал слить антифриз и залить заново,и опять обороты около недели были в норме.по книжки увидел,что система охлаждения проходит через клапан управления холостым ходом,там подходит 3 шланчика,1ый с воздухом,а другие два входа и выхода антифриза.Один знакомый подсказал,что скрее всего система охлаждения попадает воздух,и он в клапан далее,т.е. его начинает глючить.так вобщем вопрос...Как дуда може попадать воздух??? почему такое большое давление??? какие есть ещё предположения??? и этот клапан,как он выглядит изнутри??? может там заедает какую-нить заслонку??? его легче попробовать разобрать и посмотреть,или легче поменять???
Да кстати,когда вкл вентилятор,давление заметно понижается...
заранее спасибо!!! уже пол года мучаюсь с этой проблемой(((


После всего написанного возник всетаки вопрос а двигатель точно 3S-FE. Для исключения непоняток просьба в студию тип кузова (SV-XX).

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-fe,нестабильные обороты х.х.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 08:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
dmitryzol писал(а):

После всего написанного возник всетаки вопрос а двигатель точно 3S-FE. Для исключения непоняток просьба в студию тип кузова (SV-XX).


sv 43,4 wd,1997 г.в., автомат. а где именно не понятно??? я мог тоже что-нить перепутать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 19:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2006, 03:00
Сообщения: 25
Тем: 4
Откуда: Якутск
Репутация: 0
Может где-то воздух подсасывает. То есть нарушена герметичность шлангов. У меня как то было так, правда двигатель 4А.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 15:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ltd-quest писал(а):
может я что-нить неправильно понимаю,но как я вижу на схеме и под капотом, 2 шланга перепуска ОЖ,и воздушный шланг,двиг 3s-fe. получается антифриз подогревает этот клапан и заслонка в нём закрывается в зависимости от температуры??? это всё механически происходит или под управлением компутера??? объясните пожалуйста этот момент.

- клапан управляется электрически компом, но есть там и механическое управление с помощью биметаллической пружины - оно предназначено для аварийного режима, в случае отказа электроники. Клапан нужно чистить не "через каналы перепуска ОЖ", а через каналы каналы пепуска воздуха, лучше с полной разборкой. Компьютер пока менять явно не стоит, а вот клапан запросто может сам работать неправильно, подклинивать (что обнаруживается при разборке) и лечится накрайняк его заменой.
Ещё вопрос, после обнуления компа симтомы остаются?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
- клапан управляется электрически компом, но есть там и механическое управление с помощью биметаллической пружины - оно предназначено для аварийного режима, в случае отказа электроники. Клапан нужно чистить не "через каналы перепуска ОЖ", а через каналы каналы пепуска воздуха, лучше с полной разборкой. Компьютер пока менять явно не стоит, а вот клапан запросто может сам работать неправильно, подклинивать (что обнаруживается при разборке) и лечится накрайняк его заменой.
Ещё вопрос, после обнуления компа симтомы остаются?


- разобрал сам клапан,всё внутри почистил.Проверил,вроде всё работает нормально,клапан не заклинивает.Но всё осталось по-прежнему.Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом корпусе прямоугольной формы. Ротор этого моторчика по команде компьютера вращается в ту или иную сторону, но всего лишь примерно на 45°. Ротор связан с пустотелым цилиндриком, в котором есть щель. Этот цилиндрик и перекрывает воздушный канал. вот хочу попробовать заменить весь клапан,может этот ротор барахлит.А как обнулить комп??? если простым скидыванием клем с акума,то это не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
и ещё клапан при прогреве тоже прогрет нормально,не холодный,а даже горячий,так что думаю мысль о том что всё из-за завоздушеной системы думаю отпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 20:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ltd-quest писал(а):
и ещё клапан при прогреве тоже прогрет нормально,не холодный,а даже горячий,так что думаю мысль о том что всё из-за завоздушеной системы думаю отпадает.

- эта мысль отпала изначально...
Дальнейшее действие: во время появления симтомов плаванья ХХ нужно вообще откинуть эл. разъём этого клапана. Что происходит с оборотами?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 18:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
- эта мысль отпала изначально...
Дальнейшее действие: во время появления симтомов плаванья ХХ нужно вообще откинуть эл. разъём этого клапана. Что происходит с оборотами?

спасибо тебе за помощ!!! вроде стало всё нормально.купил на разборке дроссельную вместе с клапаном за рубль,поставил.Думаю всё-таки это клапан сам глючил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика