* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


проходимость катализатора можно проверить еще одним способом.
выкручиваем ЛЯМБА-ЗОНД и манометром проверяем давление в выхлопной системе при заведенном ДВС.
оно должно быть в пределах 0.2-0.3 м/Па .

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 14:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
4wd писал(а):
а как именно катализатор проверяется зеркалом?

Да просто :) Ставится зеркало, и светим туда, а с другой стороны смотрим. Видно свет, проходящий через соты. И на сколько они забиты. Вот так вот визуально и проверяется. :)

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Машина тупит и не хочет ехать
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 14:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
4wd писал(а):
При нажатии педали газа машина как-то затыкается и сильно тупит,если педаль приотпустить начина9хоть и не очень хорошо).При движении в гору едет еле-еле. Подскажите пожалуйста,что это может быть? 3s fe 4wd


Такие же симптомы были у меня на второй день после того как я помыл двигатель. Оказалось вода попала в свечные колодцы. Я вытер свечи, просушил колодцы вращением стартера со снятыми свечами и кое-как но завел потом авто и все нормално стало.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ham писал(а):
4wd писал(а):
а как именно катализатор проверяется зеркалом?

Да просто :) Ставится зеркало, и светим туда, а с другой стороны смотрим. Видно свет, проходящий через соты. И на сколько они забиты. Вот так вот визуально и проверяется. :)

- а куда светить-то с другой стороны, - там длинная неразборная часть с резонатором и глушителем. И зачем зеркало опять же - при рассоединении средней части выпуска от штанов катализатор прекрасно видно, если направит туда свет, без всяких зеркал. Зеркало лучше девкам подарить, в консультацию ходить... :D
Напросвет можно верхний кат проверять, а нижний так только если вырезать.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 21:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Откуда: г. Ессентуки КМВ СК
Репутация: 0
У меня такая же проблема. Поменял топливный фильтр. Почистил, но не менял воздушный. Никакого эффекта. Дальше думаю смотреть катализатор. В чем еще может быть дело?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 12:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Stavropol
Репутация: 0
Привет все.

Таже проблема. При нажатии на педаль газа ни какого ответа от двигателя. Такое ощущение что пензин не добавляется. Звук на оборотах тоже изменился, такое ощущение, что двиг начал запираться при оборотах > 2000 об. Кстати расходи уменьшился. И в большем диапазоне стал работать режим "эконом". Тоже были периодические возвращения к нормальной тяге, но редко.

Вчера продул воздушный фильтр. Сразу увидел результат - машина опять начала нормально ездить.

_______________________
Vista Ardeo - D4 - 3S-FSE - 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 09:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 03:00
Сообщения: 8
Репутация: 0
привет всем! Шевелил кто-нибудь этот катализатор, есть результат? И если можно по подробней: где находиться, как разобрать и как чистить. У меня на холодную машина не хочет ездить, как разогреется - вроде ничего, но всё-равно не 100% реакция на педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 18:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А с зеркалом круче!!! Я тут не давно в больнице тянул сеть комптютерную... В гинекологии тоже тянули... Дак там такие инструмены есть... ах ах ах.... Там не только катализатор... С такими инструментами и поршня и кольца без снятия головки можно посмотреть....

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 21:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
ham писал(а):
А с зеркалом круче!!! Я тут не давно в больнице тянул сеть комптютерную... В гинекологии тоже тянули... Дак там такие инструмены есть... ах ах ах.... Там не только катализатор... С такими инструментами и поршня и кольца без снятия головки можно посмотреть....


есть таком мед. иснтрумент, называется - эндоскоп
у меня отец эндоскопист :D

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 05:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Эндоскоп, это который в рот пихают? Говорят есть еще, который в зад пихают, он еще круче! :)

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 12:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0
есть инструмент для любого отверстия человека :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 17:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 03:00
Сообщения: 20
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Было у меня такое, только на кролле, оказалось катушка зажигания накрылась. Она вроде и работает(на холостых оборотах) но из-за межвиткового замыкания на больших оборотах не хватает напряжения на выходе катушки и как результат двигатель начинает тупить. Сам до того как поехать в сервис перепробовал всё и фильтр топливный поменял и топливную систему чистил(ацетоном) и выпускной коллектор откручивал, чтобы исключить поломку катализатора, пока не догадался заехать в сервис, где мастер при мне выкручивает мои(обычные) свечи и вкручивает иридиевые и О Чудо!!! двигатель заработал как и прежде. Как позже обьяснил мне мастер- иридиевые свечи не дают такой нагрузки на катушку зажигания как обычные и как результат двигатель заработал нормально. Поехал на рынок купил новую катушку, она на моём двигателе(4А) находится непосредственно в трамблёре, но сразу первая купленная мной катушка не подошла, по сопротивлению, хоть по маркировке была такой же. Вобщем после замены катушки всё встало на свои места, жалею только что сразу не поехал в сервис, а почти неделю ездил как ландух 40 км в час, иногда и с включенной аварийкой.
Надеюсь мой совет поможет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 14:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
И у меня та же хрень была - проверяли всё, а оказалось, трещина в катушке зажигания. Но в этом-то катушки индивидуальные...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 19:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 03:00
Сообщения: 20
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Это у тебя катушки отдельно на каждую свечу - так как двигатель у тебя 1ZZ, а у него простой 3S поэтому и катушка у него одна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 10:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нее, у меня две сдвоенные еще. А там точно, обычный 3S-FE, не FSE, как думалось. И вот именно на таком у меня и была треснувшей катушка.
А на этой, кстати, был прогар в наконечнике - изнутри, вдоль изолятора свечи прошивало под нагрузкой. Счищать пробовал обугленность, надолго не хватало, пришлось поменять.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 15:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика