* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большие проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 16:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем вистоводам. Появилась большая приблема с коробкой. Виста Ардео SV55 4ВД 2000 года. Три дня назад на трассе перестали включаться 3-я и 4-я скорости. Перешел на Shift Matic. 1-я, 2-я нормально, переключаюсь на 3-ю - обороты растут, машина не едет. Так и доехал на второй. В последующие дни все с передними передачами заработало нормально, но возникла проблема с задним ходом. Причем плавающая. Включаю R давлю на газ. При 6 тысячах машина трогается назад. После этого проезжаю киллометр, нужно сдать назад. Включаю и нормально сдаю. И так в течении 3 дней. Кто может подсказать, где собака зарыта. Проблема плавающая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:33 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Наверное надо сделать диагностику АКПП

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Проверь масло в коробке, может, не хватает, может, сильно загрязнено, так что еще лучше - поменяй, проверь регулировку троса включения передач, может, идет недовключение передач


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 08:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 4
Репутация: 0
Жидкость менял месяц назад, залил Т-IV. Уровень в норме. На диагностику собираюсь. В новосибе в Академе говорят есть хороший спец по АКПП. Зовут Алексей, прозвище Борода. Может есть какой-то контакт его?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 15:40 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
"Трансмиссионный сервис центр" хорошая контора, все хвалят. Попробуй туда обратиться.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 18:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
подозрительно много отчетов о проблемах с коробкой через некоторое время после замены масла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 09:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Столкнулся с такой же проблемой несколько лет назад, на Ardeo (3S-FE 4WD 1998 г.в.), коробочка u240-f. В моей ситуации все оказалось еще хуже... Тупо развалились планетарные диски... Раньше такое видел только на старых Митсубиши. В 2006 такую коробочку делать отказались даже профессиональные мастера "коробочники", итог покупка АКП от Харька обошлось мне все это удовольствие в не малую копеечку... АКП - 18000 р., Снятие установка 6000 р. плюс декстрон тип 4, около 2000 р. Знаешь если честно то даже это не помогло переключение с 3 на 4 передачу дико затягивало, это потому что коробочку за не имением версии под полный привод (u240-f), взял переднеприводную u240-e... Ни в коем случае не повтори ошибки... Моя машинка ушла за копейки, по общим подсчетам потерял деньгами вместе с ремонтом и не удачной продажей около 150 т.р. :wink:

_________________
Vista Ardeo SV55 3FE-4WD (1999)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 11.1999, SV-55, 3S-FE, 4WD
Репутация: 0
Все может быть намного проще!! Была у меня проблема с началом движения, т.е. на первой передаче время от времени случалось затягивание, как будто кто-то держит авто и вибрация по кузову сильная (обороты около 3000), но уже при переключении на 2ую все было нормально. Выявление причины такого поведения заняло около полугода!! Коробку разбирали 2 раза+1 сам лично, там проблем не обнаружили. Все было решено покупкой контрактного блока управления двигателем и АКПП (EFI)! Попробуй сделать самодиагностику.. У меня старый блок выводил 3 ошибки по соленоидам, как оказалось врал!!

_________________
VISTA ARDEO 4WD 3S-FE 1999.11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика