* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 13:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если просто снять поддон на АКПП все масло не сольется. Он в механическом насосе коробки остается.

Когда его меняют на СТО используют встроенный в АКПП насос. Т.е. перед радиатором охлаждения масла АКПП, внизу снимают трубку от АКПП. На радиатор одевают заглушку а снятую трубку в ведро и надевают кранчик на резиновой трубке что бы регулировать процесс.

Заводят двигатель и пока масло сливается, подливают в отверстие щупа через воронку свежее масло и так до тех пор пока в ведро не потечет светлое, свежее масло. Т.е. меняют методом вытяснения.

Кажется это делают до снятия поддона и замены фильтра если мне память не изменяет.


Вообще ничего сложного нету. Один раз попробывать и потом навык остается.

Но навык надо приобрести и возможно ньюанся свои есть и нужен помошник который подливает масло. Мне вообще таджики на СТО меняли. Я думаю раз они могли то может и любой другой необразованный человек.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 10 мар 2009, 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 14:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
может продавец имел ввиду прокладку поддона? шайба уплотнительная там резиновая, ставится на верхний патрубок фильтра, не изнашивается, и стоит рублей 100.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 08:32 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Менял масло в АКПП на днях в сервисе. Признаюсь запустил его, темное было, совсем не красное и не прозрачное. Как с япы пришла летом 2008, так и не менял ничего. Всё чистенькое было, кроме автомата...решено было что потерпит. Щас решил менять все жидкости сразу. Купил заменитель Т-IV три канистры по 4 литра. меняли путем замещения старой на новую. Они залили эту жидкость в спец прибор, подключили его к шлангам автомата, завели машину и потихой замещали старую на новую...жижа темная была, грязного цвета...около 30 мин времени вся процедура заняла, масло стало чистое на щупе, как в канистре. На канистре заменителя Т-IV название не разобрать, эроглифы яповские были и таблица совместимости с оригенальными маслами на англ. Фильтра не менял, сказали, что на этом (U240F) автомате нет фильтра, там сеточка стоит, которая в процессе замены очистится, если там чего на ней есть.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 17:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
тоесть они поддон не снимали? магниты не чистили? просто вытеснили и всё?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Может и я тоже че-то недопонял. Поменяли масло в коробке методом вытеснения, сказали, что сетка сама промоется. А есть ли в 1ZZ ещё кроме сетки что-нибудь? Кто знает?

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 23:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я прям не знаю тему что ль закрыть? :) Что вы одно и то-же по кругу гоняете!? Предыдущие сообщения и похожие темы разве не читали? Уже все неоднократно разжевали до мельчайших подробностей, помоему даже с фотографиями.


У кого то металическая сетка в корпус фильтра запресована, а у кого то уже фетровый (или синтипоновый, непонятно из чего он сделан!) в фильтре запресован. И неважно какой у кого двигатель. На Висте с 1ZZ у приятеля я встречал сетку, а у меня с 1ZZ стоит фетровый фильтр.
И никак не узнаешь что у тебя стоит, пока фильтр не снимешь, и тем более что сама сетка от мусора никак и ни куда не промоется, куда она вообще может промыться если жидкость через фильтр покругу гоняется!? И как можно вообще плотную неразборную металическую сетку полностью промыть, от годами запресованного туда мусора!?

Со временем эта сетка забивается грязью и стружкой и происходит падение давления в системе и забитость масленных каналов и радиатора. А это сказывается на работе АКПП и износе металла, шестерёнок.

Чего вы как дети маленькие, :) вы же своими мозгами прежде всего думайте, анализируйте чужую информацию! Вас разводят элементарно. Фильтр стоит 1200 рублей, меняется раз в 40 тысяч пробега, чего жмотится на такой важной запчасти?

Извините если кого не нароком обидел, накипело просто...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Sahib ничего не снимали и не чистили, заместили жидкость потихой и все!

vromi АКПП это же нежное создание автомат! если чего и покрошится так проявляется как то!)) В сервисе мне сказали следующее: "Батенька, не заварачивайтесь вы на этих фильтрах, нет там грязи, иначе бы встал ваш автомат давно, лучше меняйте чаще T-IV, раз в 20тыс, климат то у нас не как в япе и будет он у вас долго ходить." А так же поделились секретом (по знакомству), сказали, что одна из самых частых проблем с автоматами на вистах 50, это стачивается какая то маленькая шестереночка, её замена возвращает к жизни автомат и экономит серьезные средства...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 20:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Стружку я видел на магнитах ее было очень мало, не зря ведь там магниты стоят. Да и люди писали что у них было. Да как там ей не быть если шестеренки друг с другом постоянно в контакте находятся и постепеннь стачиваются.

Вообщем решайте каждый сам для себя. У нас сколько людей столько и мнений.

Я вот думаю зачем тогда ставить фильтра на масло в двигатель и в коробку? Там же по вашему нет грязи. А ведь фильтра то забиваются почему то и чем то.

Значит механики у нас все знают про машины, ну прям профессора. А производители машин, инженеры и конструкторы, так, лопухи несведующие, серуны и перестраховщики.

Насчет смены жижи что в двигателе что в АКПП я согласен, но я лично буду хоть как то ориентироваться по запаху и цвету масла и по условиям эксплуатации. К примеру чем это эксплуатация в России стала намного тяжелее чем в Японии? Зачем менять раньше?

Ну к примеру только сильные морозы могут повлиять на срок эксплуатации масла, а пыль на дороге такая же как и за рубежом, вагонетки я не таскаю и машину не насилую грузами и гонками.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 21:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
pavanik_27 писал(а):
Sahib ничего не снимали и не чистили, заместили жидкость потихой и все!

vromi АКПП это же нежное создание автомат! если чего и покрошится так проявляется как то!)) В сервисе мне сказали следующее: "Батенька, не заварачивайтесь вы на этих фильтрах, нет там грязи, иначе бы встал ваш автомат давно, лучше меняйте чаще T-IV, раз в 20тыс, климат то у нас не как в япе и будет он у вас долго ходить." А так же поделились секретом (по знакомству), сказали, что одна из самых частых проблем с автоматами на вистах 50, это стачивается какая то маленькая шестереночка, её замена возвращает к жизни автомат и экономит серьезные средства...

По хорошему меняют так: через пробку сливают масло из картера, через пробку сливают масло из ..... незнаю точно откуда, но сливают. Потом откручивают поддон, моют его и магниты. Откручивают ФИЛЬТР, и смотрят, если сетка - моют, если фетр - меняют. Ставят на место фильтр. Ставят на место поддон, обязательно заменив прокладку. Закручивают пробки. Отсоединяют один шланг по которому масло из коробки идет в радиатор, в разрыв подключают аппарат и меняют масло методом замещения. Отсоединяют аппарат, шланг одевают на место. Доводят уровень масла.
Так меняют на станции которая занимается именно РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ АКПП, и поверь они знают что делают. У меня масло было вполне еще нормальное, но на поддоне и в фильтре было довольно много грязи. А ты думаешь зачем на поддоне столько магнитов ставят? Правильно что-бы они металическую пыль на себя собирали. Конечно присутствие стружки - это уже очень плохо и признак серьезных проблем, но пыль там есть всегда. Поменяй масло по нормальному со снятием поддона и посмотри на ту грязь которая у тебя в коробке и ужаснись, а потом напиши в этой ветке, что мы тебе дело говорили!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 05:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
наличие стружки не признак серьезных проблем, а показатель здоровой работы механизмов на протяжении (ну скажем) 10 лет! там просто обязанна быть некая механическая составляющая, и тем она больше чем больше время, которое мы проводим в пробках или на красный свет стоим, тем больше чем мы форсуем перед соседним рядом или пассажиркой. и от этого не уйти! механика итить...

а проблемы, это когда воет, не включается, тупит, виснет, и т.д... вот тут то уже и серьезные проблемы пришли.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
поддон снимайте...рекомендую из-за печального опыта. Рядом моя тема про автомат...где он потихоньку умирает. А умер он я более чем уверен потому что мне прошлый раз сетку забыли почистить (только магниты) и масло не поступало в нужных поциях. А потом не очень приятно когда снимешь поддон, а там ежи ужасные на магнитах и в сетке куски металла...плюс она намертво забита, чистить устали. Кто неверит, фотографии могу выложить с последней замены.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:43 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
мдаа...а я ведь с ними тоже спорил, теперь уверен. Думаю так к следующей замене T-IV будет свой гараж, вычещу там всё до блеска и магнит, и сеточку и фильт если есть, .... я то помню как коробку на ниве вскрывал и не понял сразу, что это внутри за бугры такие))...НО не думал, что в автоматах такое встречается..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 17:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Brain писал(а):
фотографии могу выложить с последней замены.


если не сложно, то для поднятия технической подкованности населения :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 03:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Могу добавить что аппарат никакой и не нужен что бы гонять масло в АКПП. Там уже стоит свой насос, поэтому заводишь двигатель и гоняешь масло. Мне так делали. В принципе вполне можно и самому это сделать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 07:35 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
"vromi" Могу добавить что аппарат никакой и не нужен что бы гонять масло в АКПП. Там уже стоит свой насос

Этот аппарат хитрый, он то дает свежую жидкость в круг замены, то не дает, тем самым потихой как бы промывая систему. Как мне слесарь смог пояснить, первая банка сразу замещается, потом просто гоняет по кругу-промывает, потом замещает вторую банку, снова гоняет, и потом замещение оставшейся третей банки. В итоге получилась жидкость как в канистре. А вот насосом у тебя так наверное не получится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика