* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет, может гдето уже писали про это, но найти никак не могу, в общем везде пишут что на ТНВД гдето!!! есть типа фильтр или сеточка, в том же ЧаВо при описании процедуры чистки впуска есть предложение, цитирую..."Еще есть фильтрики в топливном насосе и их бы тоже не мешало же в ацетон. На тнвд есть сверху клапан (откручивается разводным ключом) там тоже есть сетка. Но весь клапан опускать не надо, там резиновое кольцо , а можно просто опустить на глубину сетки или снять кольцо)"...я так понял народ говорит про демпфер пульсаций топлива, но при досмотре никакой сеточки там обнаружено не было...может я не вижу этот фильтр толи его нет? ваше мнение?
....и второе, кто нибудь объяснит работу этого демпфера пульсаций топлива? у него сбоку вкручивается винтик, он регулирует я так понял подачу бензина с насоса низкого давления, крутил его туда сюда - разницы не почувствовал). На снятом откручивал винтик до конца - перекрывает подачу воздуха напрочь (если в него дуть :), вкручиваешь до половины пропускает но не сильно, вкручиваешь до конца - пропускает очень хорошо...вывод - если бы там была сеточка или фильтр, то оттуда бы все равно чтонибудь да вылетело, но я его всяко разно смотрел, крутил вертел и ничего внутри не увидел

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 08:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
незнаю откуда взяли инфу, что это демпфер пульсаций топлива ?
я так понимаю, что это обычный обратный клапан (для удержания давления после заглушения двигателя на некоторое время и предотвращения слива топлива в бак обратно - вроде так) у меня внешне абсолютно такой же стоял ещё на Карине 82 г.в. вкручивался напрямую в топливную рейку, крутить этот винт не надо, он не предназначен для этого, по нему можно предварительно продиагностировать работу электрического топливного насоса в баке при заведённом двигателе он немного пульсирует если газануть то он выходит сильнее...короче палец на него положи при заведённом двигателе и почуствуешь как он работает...
про сетки ничего не скажу я в те места не лазил и надеюсь не придёться....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
emer писал(а):
незнаю откуда взяли инфу, что это демпфер пульсаций топлива ?

в книжке так и написано :) так вот, последствия - вкрутил болт до упора, когда свободно "дуется в трубочку", машина стала заводиться с первого раза, даже когда постоит не долго заводится с пол оборота...фантастика? :) хотя по идее я этот "клапан" открыл на всю катушку и бензин должен был сливаться обратно в бак?!...а с другой стороны там из ТНВД и (похоже откудато с рампы) идут патрубки, соединяются крестовинкой (гдето за ТНВД) и идут в сторону бака (что скорее всего и есть обратка)...и кому тут верить?

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 23:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
да, возможно тот клапан ещё и демпфер пульсаций ...
и есть две обратки как сам и пишешь...
а винт этот накрутил - и как машина после долгой стоянки заводится ? так же с пол оборота ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 08:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
emer писал(а):
да, возможно тот клапан ещё и демпфер пульсаций ...
и есть две обратки как сам и пишешь...
а винт этот накрутил - и как машина после долгой стоянки заводится ? так же с пол оборота ?

вкрутил я его полностью, дальше он просто прокручивается, то есть открыт полностью клапан, машинка стала заводиться с первого раза утром, хотя очень часто со второго, или с первого но сразу глохла, не скажу чтобы с пол оборота, но все равно на сигналке с автозапуском стоит крутить стартером 8 секунд, так ей не хватало, а щас раза 2-3 крутанет и завелась

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 12:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Alex3k писал(а):
emer писал(а):
да, возможно тот клапан ещё и демпфер пульсаций ...
и есть две обратки как сам и пишешь...
а винт этот накрутил - и как машина после долгой стоянки заводится ? так же с пол оборота ?

вкрутил я его полностью, дальше он просто прокручивается, то есть открыт полностью клапан, машинка стала заводиться с первого раза утром, хотя очень часто со второго, или с первого но сразу глохла, не скажу чтобы с пол оборота, но все равно на сигналке с автозапуском стоит крутить стартером 8 секунд, так ей не хватало, а щас раза 2-3 крутанет и завелась


ну, можно сказать вылечил :)
у меня с пол оборота всегда заводится, лишь зимой когда за -15 чуть дольше крутила....
в прошлую зиму форсунку ХП не трогал, перед этой думаю стоит для профилактики её почистить для исключения траты нервов :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр\сеточка на ТНВД и демпфер пульсаций топлива
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 18:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
emer писал(а):
ну, можно сказать вылечил :)
у меня с пол оборота всегда заводится, лишь зимой когда за -15 чуть дольше крутила....
в прошлую зиму форсунку ХП не трогал, перед этой думаю стоит для профилактики её почистить для исключения траты нервов :)

ну как сказать вылечил...вылечил только одну из многих проблем :) такое ощущение что насос в баке парит мозГ, или катушки зажигания...ну или уже коробка...иногда бывает просто что еле тянет, проедешь по кочкам - летит легко, опять кочки - опять ползет...

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 01:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Alex3k, демфер пульсаций регулирует не подачу бензина, а именно сглаживает пульсации, и к обратному клапану (где всё же есть сеточка) он отношения не имеет. Какой номер твоего ТНВД, где есть эта регулировка (у меня на новом 41 ТНВД уже нету никаких болтиков), сфотал бы что ли? Куда ты там дул, какие две магистрали этим демфером сообщаются?
До меня доходит, - если ты регулировкой отключил вообще демфер, то это определённым образом подняло давление в системе, - конечно стала лучше заводится...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 23:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
Vovan_3 писал(а):
Alex3k, демфер пульсаций регулирует не подачу бензина, а именно сглаживает пульсации, и к обратному клапану (где всё же есть сеточка) он отношения не имеет. Какой номер твоего ТНВД, где есть эта регулировка (у меня на новом 41 ТНВД уже нету никаких болтиков), сфотал бы что ли? Куда ты там дул, какие две магистрали этим демфером сообщаются?
До меня доходит, - если ты регулировкой отключил вообще демфер, то это определённым образом подняло давление в системе, - конечно стала лучше заводится...

23100-74041 это моделька моего ТНВД, менял в прошлом году, сорри, фотик будет только к концу недели..
а вообще http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=52964 вот тут под номером 23270 (DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION) типа "крепление топливного насоса"..там на картинке сбоку есть выемка, там и находится регулировночный болтик...

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 09:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Alex3k писал(а):
.......сбоку есть выемка, там и находится регулировночный болтик...


да, есть там такой винтик, но я им ниогда не баловался и думаю, что всё таки не стоит этого делать....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 22:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Кто-нибудь может описать, как выглядит этот винтик на демпфере пульсации давления топлива (диаметр, длина винта, длина резьбовой части, наличие какого либо резинового кольца). У меня проблемка. Винтик этот как мне сказали самороизвольно выкрутился, демпфер работает хреново (точнее по-моему вообще не работает). В результате, запуск прогретого двигателя прекращается иногда паденим оборотов и глохнет. А на трассе при движении с постоянной скоростью (65, 75, 85 км/ч) появляются толчки по трансмисси, как на карбюраторах из числа автопрома при забитых форсунках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 21:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Закрутил я позавчера этот многострадальный болтик(то бишь по часовой стрелке до упора поворачивал его) на демпфере пульсации... :D :D :D И о чудо... машинке стало намного легче заводиться по утрам... стала заметно резвее отзываться на педальку газа, ну а когда сегодня поменял еще и топливный фильтр в баке, так вообще стало просто шикарно кататься :D :D :D :D Просто не ожидал такого :D :D :D

А кстати если этот болтик против часовой открутить доупора, то машинке становиться черезвычайно плохо... и на холостых или на D + тормоз машинка стремиться заглохнуть.

_________________
Vista '99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.

Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 02:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Читал про этот болтик на автодотовском форуме. Предназначение - регулировка демпфера, который сглаживает пульсации давления в рампе из-за работы форсунок. Сошлись на мнении, что заводскую регулировку нарушать нельзя ни в коем случае. При полностью закрученном - демпфирование отсутствует, давление ТНВД повышается, но и работает он и форсунки наизнос, ну а расход очумело повышается! Заводская регулировка приблизительно на один-два оборота назад...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 19:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Кто нибудь пожалуйста сфотайте этот болтик и напишите его размеры по подробнее. А то у меня он, как оказалось, отсутствует вообще. Почитал форум, решил глянуть у себя, а его там нет! Заводится двигатель при -15 с третьего раза, и как то не уверенно, может из за этого?

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 02:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vladimir42335 писал(а):
Заводится двигатель при -15 с третьего раза, и как то не уверенно, может из за этого?

- запросто!
У меня такого болта нет, а стоит такая пластмассовая пимпа - она не крутится...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика