* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с холостым ходом Д4
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 02:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!
Таета Виста Ардео 1999г. двигатель Д4, нет холостого хода. Поменены: дроссельная заслонка, ТНВД, лямбда зонд, свечи, ремень ГРМкалектора почищены, датчики и катализаторы проверены. С газом заводится, но нет холостых оборотов!!!! Компьтер ошибок не выдает!!!
Помогите, что делать!!!!
Посоветуйте хороших мастеров!!!
Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 21:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А для чего менялась дроссельная заслонка? Скорее всего сбиты датчики положения дроссельной заслонки и педали акселератора.В этом случае кодов и не будет. Процедура настройки кропотливая -см на автодате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 00:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Для чего настраивать датчик дроссельной заслонки, если на другой заслонке с запаенными регулировочными винтами тоже не работает???ставили 3 разных заслонки... и почему мог сбиться датчик положения педали??? где находится датчик положения педали???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Вопрос-нет холостых на холодную или на горячую?Второе-есть ли прим включении зажигания характерный звук работающей дроссельной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Так все же зачем менялась заслонка? Хотя теоретически все так. Датчик акселератора находится с передней стороны заслонки около тросика акселератора. Если заслонка менялась в полном сборе -он на корпусе заслонки. Т.е без газа совсем не заводится? И сразу глохнет , если отпуститиь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2008, 03:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
broshkina писал(а):
на другой заслонке с запаенными регулировочными винтами
- что за бред, кто их запаивал и зачем? Только красочкой япы метят, причём только красной...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 29 апр 2024, 06:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика