Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Купил Ardeo 3S-FE. 4WD. Не прошла и неделя, засвистел подшипник вискомуфты... Продавец уже знал проблему или как-то совпало, не могу сказать. Купил оба подшипника, 1100+800, купил прокладку для глушителя, масло трансмиссионное. Заехал к себе в гараж, приподнял машину и начал работу. Слил масло из редуктора. Разъединил выхлопную трубу (два болта с пружинками) в ближайшем колене от глушителя. Поставил метки и приступил к снятию кардана. Открутил 4 винта от вискомуфты. Открутил крепления подшипников кардана (2+2 винта) и опустил кардан на пол. Заметьте, передний конец не отсоединял. Снял вискомуфту (4 винта). Снял пыльник с вискомуфты. Вискомуфту передней частью положил на доску на стол, и постукивая молотком через деревянный брусок снял корпус вискомуфты. Заменил подшипники.Все собрал в обратном порядке, не забыв залить масло.
Замечания и несоответствия инструкции
1. Мне прокладка глушителя не понадобилась, т.к. там нет прокладки.
2.Карданный вал полностью снимать не надо.
3. Маленький подшипник был в нормальном состоянии, но я его тоже поменял. Это наверно лишние затраты.
4. Когда устанавливал подшипники, сверху ложил старый подшипник и бил по нему, чтобы новый не повредить. Как я понял, там метал очень мягкий, можно деформировать.
Проблемы. Чтобы все четыре болта карданного вала открутить, машину надо или полностью вывешивать, или если на яме, катать машину назад или вперед.
Если машина стоит на яме, при прикручивании карданного вала наживить один винт, поддомкратить одно заднее колесо, отпустить ручник и покачивая колесо вперед-назад, совместить остальные дырки карданного вала и вискомуфты. Удачи на дорогах.