* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккумулятор к генератору или наоборот
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 01:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте!
У меня проблема такая:
собираюсь ставить сабвуфер для соревнований по SPL(звуковому давлению)
Подозреваю что мощности аккума не хватит
У усилителя ток потребления 200-300А мощность до 3000-3500Вт в низкоомную нагрузку.
Стандартный акум стоял на 35А\ч сейчас произошла замена на 45А\ч

Для усилителя этого явно мало, планирую ставить такой
http://www.optimaspb.ru/yellowtop.php

Или тойже фирмы тока 74 А\ч (с учётом его переноса в багажник)

Вопрос заключается в том, что я незнаю мощности генератора :(
Какой акум можно на него ставить? Сколько он выдает Ампер?
И какой можно поставить от другой машины чтоб мощность на 110А?
Машина Виста в 50м кузове универсал 1997г.в. (декабрь)
на гене написано только 12 volt и какието непонятные еще циферки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор к генератору или наоборот
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 13:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
MistrVlad писал(а):
У усилителя ток потребления 200-300А мощность до 3000-3500Вт в низкоомную нагрузку.

Если верить этим параметрам, то возникает сомнение в возможности использования подобного агрегата в автомобиле. Для питания усилителя с током потребления 300А необходимо обеспечить сечение питающего кабеля в 60 мм2, что дает диаметр меди в 12 мм. Сварочный аппарат а не усилитель....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор к генератору или наоборот
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 23:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
snarky писал(а):
MistrVlad писал(а):
У усилителя ток потребления 200-300А мощность до 3000-3500Вт в низкоомную нагрузку.

Если верить этим параметрам, то возникает сомнение в возможности использования подобного агрегата в автомобиле. Для питания усилителя с током потребления 300А необходимо обеспечить сечение питающего кабеля в 60 мм2, что дает диаметр меди в 12 мм. Сварочный аппарат а не усилитель....


Да, вы правы. Кабель скорее всего будет КГ 1*50мм2 (КГ 1*70 у нас в городе найти не могу) в диаметре с оболочкой он 19мм, медь 11мм.

Усилитель очень хороший можно сказать лучший в своём классе если тока на цену не смотреть 8O
Вот его так сказать прощюпали, почитайте-интересно :)
http://spl-lab.i-comp.ru/review/ddm3.html

Главная моя задача подвести к нему стабильные 14,2В
С аккумом не решил 55 или 74А/ч
помогите мне заменить генератор. от какой машины можно снять?
или какой у меня стоит - понять не могу?

Вот, что на моём гене написано:

Regulator bult in 85
12Volt 27060 - 74850
102211 - 1530

Где указание его ампеража?
Может цифра 85? в чем я очень сомневаюсь

мне сегодня сказали что если поставить гену и акум мощнее может сгореть бортовик - это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор к генератору или наоборот
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
MistrVlad писал(а):
Усилитель очень хороший можно сказать лучший в своём классе если тока на цену не смотреть

Мне кажется надо определиться что первично - авто или музыка.
Однозначно можно сказать, что штатное электрооборудование автомобиля не предназначено для эксплуатации с подобным устройством и как следствие, предполагает комплекс мероприятий по его "вживлению".
Может получиться, что вы соберете мини электростанцию для питания усилителя но не автомобиль. АКБ может выдать 200-300 А но только в течении ограниченного времени. Стартер, например работает несколько секунд. Музыку предполагается слушать чуть дольше. Поставить АКБ с большей емкостью? Можно, но при этом не получить кратного увеличения емкости.Например емкость 45 и 75 отличается менее чем в два раза. Чтобы поддержать АКБ понадобится генератор помощнее штатного. Можно попытаться установить генератор на 1,8 кВт, который способен выдать 150А. Но генератор не предназначен для постоянной отдачи такого тока. Как следстве его обмотки начнут перегреваться. Каким кабелем соединен усилитель с АКБ? Таким же должны соединить и АКБ с генератором. Мощност ь, отдаваемая генератором 1,8 кВт, соответственно и подводимая мощность дожна быть не меньше. Соответственно и расход топлива.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 12:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Немного не понял что вы имели ввиду про расход топлива :?:

Я думал про дополнительный генератор, но это тогда будет нагрузка на коленвал и тем самым расход топлива - вариант отпадает.
Постоянно 200-300А забирать усилитель не будет.
На повседневку с нагрузкой в 4Ома он будет выдавать не более 1кВт.
И ток потребления я думаю врятли превысит 150А (100)
А вот на соревнованиях кратковременно (3-30сек) в нагрузку 0,5Ома или того менее 0,25. Он будет включён на заглушенном двигателе(таковы правила соревнований) От гены мне надо чтобы он поддерживал акум в полностью заряженном виде скорее всего это будет именно такой как был ранее оглашенный 55А\ч.
у него очень высокая скорость токоотдачи и заряда - что и нужно...
нехочу убить батарею недозарядом. Ей не страшен разряд в 0 но опасны скачки выше 15В - сразу умрет.

подскажите пожалуйста:
От какой машины мне можно поставить ген помощнее?
Повлияет ли повышенная мощность гены и акума на электронику машины?
Всю силовую проводку буду менять на 50мм2 (0Ga)
К усилитель буду вести и + и - с АКБ. (наверное по потолку в пороги эти провода (D-19мм) не влазиют :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 15:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну вообще стандартный генератор вполне нормально заряжает акум 60 АЧ уже в течении 2х лет.. а если отдача кратковременная нужна то можно кондёр поставить на фарад например.. у тех кто на музыке повёрнуты..стандартная весчь.. ток согласовать надо чтоб заряжался кондёр помаленьку..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 17:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
MistrVlad писал(а):
ток потребления я думаю врятли превысит 150А (100)

Автомобиольный генератор - не электростанция. Если сечение провода питания усилителя составляет 50мм2, то сечение првода обмотки статора гораздо меньше. При длительном протекании тока в 100 А будет значительный нагрев обмотки генератора с вытекающими последствиями.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 00:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
О свершилось чудо :D
Сегодня зашел в TOYOTA центр. (запчасти на заказ)
Взял он мой тех.паспорт, на минуту в комп ушёл и говорит что мой гена на 90А я посмотрел точно, номер на гене сходится. Ура! Я боялся что на 40.
Так вот, подключу акум 55А\ч и посмотрю как че будет.
Если мало - поменяю генератор.
Только опятьже вопрос КАКОЙ?

Есть Спещиальные именно для этих целей на 360А стоит 3000$ в США.
Или от порше предлагали на 190А за 2000$ :roll:

С проводами возникла проблема - в пороги не влезают.Думаю протянуть по центру машины под напольным покрытием.
От гены до акума оставлю стандартные 16мм2.

А вот кондер не всегда полезеная весЧ :?
Иногда он просто неуспевает зарядится. Пробовали 1Ф не держит такие мощности. Если только гибридные - на 30Ф, но они дорогущие ППЦ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 00:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
С такой новостью про 90А я задумался:
Потянет генератор акум 74А\ч http://www.mediamall.ru/product/551/
пожалуйста помогите определиться(скоро покупка)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
генератор то потянет-а вот акб полностью зарядится-это вопрос-скорее придется периодически подзаряжать его..на 90 вряд ли в пользу пойдет

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 21:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
если для соревнования паришься, проще одолжить мощный аккум дома зарядить по полной.....идешь на соревнование и забираешь приз, демонтируешь на "штатное" вряд ли тебе понадобится такая мощная аккустика в повсеместной жизни.Возможно с последним я погорячился)))

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 02:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Значит вот что я понял:
Акум можно хоть 100А\ч тока главное его сильно не разряжать. Правильно?

А если разрядится, его гена вообще не зарядит или просто долго будет это делать?

Ronatex, с последним вы наверное точно погаречились :D
Соревнования несколько раз в год, а ездить людей пугать я буду каждый день :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
зачем людей пугать, на засаде ментов иммитируй автоматную очередь или звуками атомного взрыва...вот в штаны наложат...
Если тебе не критично подзаряжать раз в неделю как минимум ...то ставь хоть сотню ампер-если место найдется.(как зима покажет-не берусь сказать-может и чаще)проверяй ,чтоб до низкого уровня не падала-что для акб вредно

а если честно,надо сильно постараться чтоб разрядить такой емкий акб за сутки -думаю 74 ампер хватит...надо к спецам обращаться.такую аккустику тут никто не ставил-и не хочется брать на себя такую ответственность

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 02:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
Такой случай:
Сегодня пошел наконец-то покупать аккум. Выбрал такой http://www.varta-automotive.com/pmd/sho ... 4020753162 (74А/ч) у нас его ценник 4300р. говорят что германия и 2008 г.в.

возник вопрос залезит ли он мне туда? По высоте и ширине нормально - даже отлично 278мм * 175мм * 175мм а вот в длину походу невлезит по моим расчетам рулеткой должен упереться в какую-то мет-ую трубку (3S-FSE) (не знаю чё за трубка, мож гидроусилитель) короче завтра сниму свой и попробую запихать 74-ый.

Я сомнивался что гена 90А - подтвердилось на личном опыте:

У друга сел аккум в ноль (надо заводить). Я завелся скинул клемы со своего и перекинул на клемы его аккума(60А/ч)

Ради прикола накинул на провод токовые клещи и увидел там цыфру 89,8 то есть это был пик генератора (аккум был в нуле)

получается если я своим усилителем разряжу аккум, генератор полюбому его быстро зарядит повышенным током отдачи.

Только вопрос такой: полезно ли будет генератору постоянно такие токи отдавать? :?:

Ведь в повседневке с включенными фарами, магнитолкой и печкой ток не превышает 10А (замерял теме-же клещами)
Вот попробую с усилителем потом точно скажу какой ток на повседневном прослушивании он потребляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 10:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
snarky писал(а):
MistrVlad писал(а):

Автомобиольный генератор - не электростанция. Если сечение провода питания усилителя составляет 50мм2, то сечение првода обмотки статора гораздо меньше. При длительном протекании тока в 100 А будет значительный нагрев обмотки генератора с вытекающими последствиями.


а вот собственно и ответ на мой вышепоставленный вопрос :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 10:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика