* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Said писал(а):
попробуй на печке скорость обдува с максимально поставить на двоечку может и нормально будет греться


Всегда на 2-ке и езжу в редких случаях кратковременно на 3 включаю!

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3s-fe писал(а):
Said писал(а):
попробуй на печке скорость обдува с максимально поставить на двоечку может и нормально будет греться

В сильные морозы тоже вариант, если капот не утеплён!


Капот с утеплителем, спереди картон!

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
Так и должно быть если забор воздуха с наружи не парься, главное чтобы на скорости темпер не падал. попробуй убрать утеплитель и картонку и проедь по трассе исли темпер падоет тогда думай, а если норма то гоняй дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Кстате где он стоит на FSE? С лева от маслянного фильтра?

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
На FE слева, да и на FSE уверен, сто тоже! Открой капот да посмотри, в чём проблема то?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3s-fe писал(а):
На FE слева, да и на FSE уверен, сто тоже! Открой капот да посмотри, в чём проблема то?


Открывал, смотрел, похоже, что там. На всякий случай спросил, для самоуспокоения, чтоб лишнего не открутить.
Тосол с радиатора походу сливать придется?

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:46 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Alllex писал(а):
3s-fe писал(а):
На FE слева, да и на FSE уверен, сто тоже! Открой капот да посмотри, в чём проблема то?


Открывал, смотрел, похоже, что там. На всякий случай спросил, для самоуспокоения, чтоб лишнего не открутить.
Тосол с радиатора походу сливать придется?



придется чуток спустить.....на половину примерно.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Как слить без потерь? С радиатора где кранчик стоит есть к чему трубку подцепить? И если тупо не сливать, а откручивать и пусть на землю льётся, сколько примерно сольётся?

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 16:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
когда будешь сливать подставь тазик, а когда будешь заливать возьми марлю сложенную в несколько раз и через нее профильтруй навсякий случай

_________________
-=TOYOTA VISTA ARDEO 1ZZ 1992 г.в.=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не правильно диагностируешь термостат - надо не температуру смотреть на индикаторе, это все ерунда, надо шланги щупать. Может термостат нормальный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Странное дело,уменя по ходу всю зиму темпру не набирает,а радиатор сколько не щупал,постоянно холодный.Получается,что термостат работает,а темпры нету.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
Алекс я тут писал уже про термостат ) не парься я поменял с такойже проблемой -ничего не изменилось вообще! только деньги выкинул :( на улице -17 а все равно не грееться до нужной температуры В машине тепло и даже жарко да и пофиг


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
vromi писал(а):
Не правильно диагностируешь термостат - надо не температуру смотреть на индикаторе, это все ерунда, надо шланги щупать. Может термостат нормальный.
вот скажи ромыч , шланг верхний горячий а нижний вообще холодный хотя прогазовал до нужной температуры и термостат я думаю что открылся Позвонил на станцию говорят так и должно быть , типа пока через радиатор пройдет уже и охладиться так А я чтот не совсем уверен в этом ,тем более что стоял а не ехал Отпишись если поменяешь и чтонить измениться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Не правильно диагностируешь термостат - надо не температуру смотреть на индикаторе, это все ерунда, надо шланги щупать. Может термостат нормальный.


С диагностикой всё ОК. Шланг нижний как и положено, сначала холодный...
Поменял, старый термостат: резинка которая внутри порепенная и перекошенная (выпирала). Не знаю может это и подгон, но пропал эффект переключения на большой круг (при движении с 3-го деления на 2-е перескакивала), и на мой взгляд подольше стала при стоянке на середне стоять, минут 7-10, было пару минут. Завтра еще продиагностирую, отпишусь.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 21:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
ну точно так же как и у моей)надо хоть старый термостат(вполне рабочий забрать )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 18:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика