* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Связь термостата с датчиком температуры ОЖ?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 08:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После наружной очистки сот радиатора заметил, что показание температуры двигателя на экране зависит от скорости. Чем выше скорость-температура снижается. При запуске двигателя на холодную потрогал патрубки, отходящие от радиатора-и нижний и верхний горячие (хотя t поднялась только на 1 деление). Вывод-термостат. Но это пол беды. Когда включил зажигание-заработал вентилятор охлаждения. И обороты после запуска 1800-2000 (обычно 1500). Заглушил, завел-нормально, но обороты плавают в пределах 1200-1400. Проверил код неисправности-датчик температуры ОЖ (22). Кто знает, подскажите-есть связь между термостатом и датчиком t ОЖ? У меня пока книги нет, а покупать все, на что падает подозрение накладно. И где находится этот датчик?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2008, 20:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
Думаю для того чтобы получить ответ надо бы авто указать, двигатель какой и прочее. Термостат не связан с датчиком температуры! А датчик должен стоять около головки блока цилиндров, возможно в привернутую к головке металлическую "трубу" в которую входит верхний патрубок от радиатора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2008, 08:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Автомобиль Vista Ardeo, 1999 год, двигатель 1ZZ. Машину купил 2 месяца назад (до этого был ВАЗ 2107), поэтому опыта ремонта еще не приобрел. УТТ возникал постепенно. Проявлялся сначала с плавающих оборотов на ХХ. На СТО заменили лямбду (обрыв нагревательного элемента), прочистили заслонку. Поменял свечи, масло, ОЖ. Результатов ни каких. На температуру двигателя внимания не обращал, так как летом она стабильно по середине. А после того как прочистил радиатор-нагрев стал медленным, при движении в основном ниже середины шкалы. Утром машина стала при заводке дергаться, глохнуть, при повторном запуске- высокие обороты (кстати расход бензина то же не радует-в среднем 13л/100км). А когда на форуме узнал, что можно провести самодиагностику, тут же проверил коды-накрылся датчик температуры ОЖ (или коротит цепь). Не ужели совпадение: одновременно выходит из строя термостат и датчик 8O Сам я менять конечно не буду (опыта нет, да и с ямой проблемы)-поеду на СТО, но раз менять-так наверное одновременно (чтобы 2 раза не сливать ОЖ). Может есть у кого какие мысли? И где в Новосибирске можно купить этот датчик. В Плутоне только под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 00:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Привет! Для начала поменяй термостат. у меня правда двигло 3сфсе, но не думяю что у тебя это сильно сложнее. Я сам с наступлением осени заметил, что машина очень долго прогревается, ессесно заказал термостат, поменял его - и вот оно счастье! греется супер быстро.
Заменить проблем никаких, 2 гайки скинул, термостат старый снял - новый поставил. долил литра 3 антифриза. вот и все. То, что выливается на двигло, испаряется за 15 минут. да, там ключик есть, термостат ставится в определенной позиции, если надо, могу скинуть рисунок.
Кстати, стоит термостат 250 р за какой-то немецкий. цена удивляет даже владельцев тазиков. Вот код на твой термостат: 90916-03107. правда пробивается только оригинал, стоит 350р.
А по поводу датчика - при его неисправности будут молотить оба вентилятора. тока не смог найти его на схемах, не могу скинуть код...

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 08:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
Заменил термостат, правда вместо родного на 76 град поставил на 82 градуса. Менял термостат на СТО. Если бы пришлось менять второй раз, то менял бы сам. Действительно ни чего сложного. Даже на яму не загонял и ОЖ не сливал. Просто подставил емкость под двигатель, скинул ремень с генератора, отсоединил разъемы генератора, открутил два болта и генератор снял. Потом пережал медицинским пинцетом шланг с радиатора и открутил крышку термостата. Что с двигателя слилось просто долил после отстоя ну и 0,5л нового антифриза (это то, что не попало в емкость). Старый термостат был в открытом состоянии (куда то делось резиновое кольцо, перекрывающее дырочки по кругу термостата). Прогрев изумил-2 минуты и обороты падают до 1100, а температура поднимается на 1 деление. Датчик температуры то же дал результат-на прогревочных оборотах перестало "плавание". Но по утрам УТТ не исчез. Все равно с первого раза глохнет. Расход бензина особо не изменился (в городе 8 км/литр). Есть мысль, что засорен топливный фильтр, т.к. при запуске двигателя (без разницы на холодную или горячую) стартер крутит долговато (секунды 3-4).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 11:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Вот видишь, ничего страшного! тока если я не ошибаюсь, родной и есть на 82 градуса. термостат на 75 - это что-то странное, ведь рабочая температура бензинового двигателя как-раз около 85 градусов.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 19 апр 2024, 03:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика