* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не понос, так... или УТТ во всем его огого
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 19:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


byurokrat писал(а):
Вчерась решительно "продул" МАФ и залил также всякой дряни в канал ХХ на дросселе.

ПОДСКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОЧИСТИТЬ ЭТОТ КАНАЛ ХХ!!!???? И чем???

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 01:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если бы дело было в насосе, то от помывки мафов-ХХ УТТ бы не менял своего звериного оскала. Но он же явно меняется, значит дело в околодроссельном пространстве....Сегодня завел после 4-хдневной стоянки.Дыр-дыр.заглохла. Еще раз - нормальные прогревочные....черт знает.

По вопросу куда лить - вынуть маф и мыть. Технология на сайте уже описана много раз. Кстати там две нити (в мафе) - мыть обе. ХХ - скинуть шланг с заслонкии там перед собсно заслонкой будт дырка куда-то вниз. я лил туда.
Чем лить - а что под рукой есть. От ВД-40 до растворителя. Лучше карбклинером


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 09:42 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Лучше снять и помыть все внутренности дросельной заслонки этим самым карбклинером,давления в балоне хватает,чтобы вымыть всю гадость,да и растворяет он отложения нормально...Тем более,что ничего сложного в снятии и установке нет..Я делаю так практически через месяца два,но к сожалению не помогает это против УТТ...

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Ага, понял, попробую...

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 09:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вести с полей:
Вчера поменял свечи!.
Еще раз. На старые. на новые менял недели 2 назад. Новые видимо палево - машина начала колбасится на холостых на газе и давать провал при наборе. (На газе косяки с зажиганием ярче проявляются всегда, чем на бензине)
Старые почистил, вкрутил.
Сегодня наблюдал с утра (окло 0 за бортом, машина стоит на улице) полное отсутствие УТТ.
Думаю, что ненадолго. :( Продолжаем наблюдения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
УТТ по-прежнему отсутствует. Прогревочные - 1450-1500
Напоминаю, что последовательно менял свечи, провода и чистил Вд-шкой МАФ и "дырку холостого хода"

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
УТТ по-прежнему отсутствует. Прогревочные - 1450-1500
Напоминаю, что последовательно менял свечи, провода и чистил Вд-шкой МАФ и "дырку холостого хода"

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 00:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я MAF помыл только и вроде как пока полет нормальный....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Согласно имеющихся ответов по теме УТТ произвел последовательно замену и ремонт всех описанных деталей и выполнение всех действий, УТТ не отсутствовало даже после промывки форсунок. Решил промыть дросельную заслонку и все что за нек карбо клинером, после чего перезагрузить в "правилтьном" порядке комп, пока все нормально УТТ победил
(РС: по УТТ осталось только заменить провода но пока нет необходимости так как нет его) :P

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 18:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
genius2144 писал(а):
Согласно имеющихся ответов по теме УТТ произвел последовательно замену и ремонт всех описанных деталей и выполнение всех действий, УТТ не отсутствовало даже после промывки форсунок.



Решил промыть дросельную заслонку и все что за нек карбо клинером, после чего перезагрузить в "правилтьном" порядке комп, пока все нормально УТТ победил
(РС: по УТТ осталось только заменить провода но пока нет необходимости так как нет его) :P


А при этом MAF промывал?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 18:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Да его тоже промыл, и кстати сразу поменял воздушный фильтр, пока все нормально снег уже пошёл, температура 0 -3 заводится без проблем вибрация ощущается слабая на D но после той, что была "небо и земля"

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ЦУУУУУУКО! Поменял аккумуль (75 дохлых ампер на 65 живых) - появился УТТ. В вресии "после заводки троит несколько сек., потом выходит на прогревочные". Пинал по колесу в злобе.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 19:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Почему-то я не вижу чтобы кто-то здесь чистил блок "подсоса" или как он там правильно называется, а между тем это одна из основных причин УТТ!!! Не заморачивайтесь по форсункам, фильтрам, насосам, клапанам! По крайней мере это частные причины. Вот моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40! Чтобы добраться до всего этого снимаем патрубок воздуховода, отсоединяем два патрубка сист. охлаждения (подходят снизу к блоку дроссельной заслонки - чуть побежит), естественно отключаем перед этим все эл. разъемы от различных датчиков которые там поблизости; снимаем патрубок дожигания картерных газов (подходит сверху), отсоединяем тросик дроссельной заслонки, снимаем блок дроссельной заслонки ( 4 гайки на шпильках), снимаем с этого блока блок "подсоса" - три крестовых винта на М6 - аккуратно чтобы не повредить резиновую прокладку формой типа электронной цифры 8 на нее перед обратной установкой лучше нанести автогерметик (форма уже теряется от времени), отсоединяем сам эл. магнит ("датчик" с разъемом) - 2 винтика под внутренний пятигранник ( вот японцы!) но применяя русскую смекалку - применяем тупо плоскогубцы перед этим помечаем как оно было, т.к. эти два винтика позволяют выставлять разное положени этого управляющего эл.магнита. Все чистим и собираем обратно! Должно работать как у молодой! )
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 13:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Я так понимаю ты рассказал про датчик холостого хода, УТТ я пока победил путем вышенаписанных операций, а этот датчик не снимая я почистил карбо клинером.

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 13:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
Это клапан холостого хода. Его почистить так без разбора не получится нормально! Если захотите разобрать его то предварительно купить прокладку, т.к. там антифриз! Чистил полным разбором. Еще чем плоха пробывка без разбора! У меня по обеим сторонам этого валика подшипники а за ними в одной стороне биметаллическая пружина а с другой выход к катушке которая собственно и вращает валик. Так вот при промывке вся эта гадость лезет через подшипники в эти полости. А там должно быть чисто!!! Иначе будет клинить там! Я Вас уверяю! Разобрав поймете!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика