* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масло в коробке!?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2008, 20:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот вопрос, масло в движке было по щупу близко к максимуму, и в коробке тоже, пошел 2000 почти, ничего не следил, сегоденя утром, простояла порядка 28 часов, решил таки поглазеть че там да как, начал щупы дергать и озадачило, в движке масло четко по середине меток, что приятно, а вот в коробке почемуто масло стало НА ХОЛОДНУЮ ну по верхней риске щупа, что соответствует максимуму на горячую. может ли это быть взаимосвязанно? кто может сталкивался? или просто масло в канале просто вымазывает щуп? короче наблюдаю.
кто что посоветует?

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 02:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Всё нормально у тебя, на холодную такой уровень и будет у незаведённой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 13:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Да и масло в АКПП меряется на заведенном двигателе, так что его еще может оказаться и мало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 20:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
Vovan_3 писал(а):
Всё нормально у тебя, на холодную такой уровень и будет у незаведённой...


тоесть уровень масла в коробке раза в 2 выше нормы горячего, это нормально, и мерять в КОРОБКЕ надо когда движек работает ну и вся канитель прогрелась??
тогда хорошо, спасибо успокоили :) буду дальше кататься :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Просто в двигателе каналов не так-то много, и масла стекает немного. А в АКПП много трубопроводов итд итп, поэтому после простоя, когда масло стекает в поддон, его много. Когда заводишь и холодное масло разгоняет по системе - его мало. Потом с нагревом масло снова расширяется (а масло имеет большой коэффициент температурного расширения) - и его снова много.

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 16:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Померий на горячую переключи селектор коробки из крайнего в крайнее и замерий если по уровню не ломай голову и ездий. 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 14
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 3
Цитата:
Померий на горячую переключи селектор коробки из крайнего в крайнее и замерий если по уровню не ломай голову и ездий.

Тоже верное решение!! :)

_________________
Ardeo '98 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 22:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
2 часа интенсивной езды, быстренько остановился, и действительно, всё в норме, спасибо всем участвовавшим, успокоили, а то уж нервничать начал :)

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Репутация: 0
Так всё-таки. Какой должен быть уровень масла в АКПП- между метками "НОТ" на прогретом, заведённом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 02:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
Проверку проводить на полностью прогретой коробке. Остановиться, пройтись по ВСЕМ положениям с небольшой задержкой. Поставить в нейтраль. Двигатель не выключать!
Проверить по щупу, уровень на прогретой - между метками HOT, уровень на холодную между метками COLD. Но на прогретую точнее.
Уровень жидкости мерить с заведенным двигателем, работающем на холостых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика