* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


blekmor, в таком случае какой смысл переводить ЕГР на воздух, если выхлопа в ЕГР уже нет, а необходимый воздух для нужной консистенции смеси комп подсосет через воздухан?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 13:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А я разве я говорил что есть смысл? Я только говорил , что можно перевести, смысла в общем то-и нет. Правда есть у меня одна теория, связання с неодинаковой впускной температурой, еще требующая доказательств.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Понятно.....
Слушай, возможно вопрос идиотский, но откуда в блоке ДЗ постоянно налипает сажа? Буквально вчера провел очередную чистку. Начинают плавать ХХ, после чистки все в норме... Ведь там идет воздух напрямую с фильра. Или это продукты горения при пусковых поджогах в верхнем коллекторе??

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
minos писал(а):
Кстати вчера вспылил, а потом вспомнил - поршень просверлен по диаметру в шести местах, четыре отверстия просверлены прямо к шатуну, как Vovan нарисовал, а вот остальные два - прямо к пальцу.

- постоянно ковыряем эти каналы при замене колец, забивая туда отрезок стальной проволки, когда начинает проходить насквозь - готово. Чтоли правда два к пальцу, клянусь не знал и не смотрел никогда, каюсь...

minos писал(а):
Как умирает баковый насос?

- полностью умерает обычно сразу. А достаточную производительность только замером давления можно определить. Также, здесь и 3,5 очка (которые для обычных двигателей являются охерительным показателем) будет маловато. Манометр (даже шинный) легче всего подцепить прямо на штуцер выхода из бака (под задним сиденьем), тогда нафиг не нужны всякие хитрые переходники...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Premio373 писал(а):
Понятно.....
Слушай, возможно вопрос идиотский, но откуда в блоке ДЗ постоянно налипает сажа? Буквально вчера провел очередную чистку. Начинают плавать ХХ, после чистки все в норме... Ведь там идет воздух напрямую с фильра. Или это продукты горения при пусковых поджогах в верхнем коллекторе??

- дык это у всех, - это не сажа, это мелкая пыль, с которой фильтр не справляется...
Для чего тогда и моем БДЗ и МАФы?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Premio373 писал(а):
blekmor, в таком случае какой смысл переводить ЕГР на воздух, если выхлопа в ЕГР уже нет, а необходимый воздух для нужной консистенции смеси комп подсосет через воздухан?

- а вот об этом уже устал желающим заглушить ЕГР объяснять... нет, давай сверлить дыры, пиндрячить шланги...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 03:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Premio373 писал(а):
Понятно.....
Слушай, возможно вопрос идиотский, но откуда в блоке ДЗ постоянно налипает сажа? Буквально вчера провел очередную чистку. Начинают плавать ХХ, после чистки все в норме... Ведь там идет воздух напрямую с фильра. Или это продукты горения при пусковых поджогах в верхнем коллекторе??

- дык это у всех, - это не сажа, это мелкая пыль, с которой фильтр не справляется...
Для чего тогда и моем БДЗ и МАФы?


Если бы, Vovan! Ведь со стенок воздуховодов такой "грязи" не снимается.. Они чистые.. А вся грязь именно с внутренней стороны ДЗ.. Как объяснишь?

_________________
TOYOTA Corona Premio G2.0 ST210 3S-FSE 06/1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 08:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Пардон, а с системы вентиляции картера куда шланчик подходит- к блоку БДЗ. Вот по нему и масляный пар и проходит, налипая на стенки.Если его довольно много - уже начинает "сапунить" двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Вот у вас и получился замкнутый круг. двигатель сапунит значит прорываются газы в картер через изношенные кольца, а раз кольца изношены, значит и вся грязь попадает в каналы поршня, вот и начинает брякать движок. По любому вся проблема в изношенных кольцах. А теперь вопрос, господа знатоки: как себя ведёт компрессионное кольцо, если развести концы кольца в виде спирали? Вы наверное думаете, что займёт первоначальное положение? Ошибаетесь, господа знатоки... колечко, которое я снял со своего движка (все колечки) приняли форму такую, какую я им предложил, т. е. в виде спирали... Ощущение, что они сыромятные. Где гарантия, что все остальные движки с другими колечками. (кстати новые пружинили). Вот где собака порылась...

АРДЕО 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 15:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Конечно когда сапунит все только обостряется, а на сыромятных то кольцах двигатель без жора масла ( без доливки между сменами) и снижения компрессии вряд ли 120 тыс прошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 4
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
minos писал(а):
http://s51.radikal.ru/i132/0906/73/a577b6da90af.jpg

я думаю так, что когда компрессионные и маслосъёмные кольца залегают, масло не счищается со стенок цилиндра, и горит, далее эта сажа попадает в маслоканал и забивает его. начинается маслянное голодание пальца и в итоге выработка сверзу пальца по нагрузке.
палец запрессован в шатун и не крутится...

АРДЕО 98 Д4

Совершенно верно .Разбирал движку , менял колечки , каналы были все забиты. Сверлом на 2 мм чистили. Нечем не брало , потом WD промыл .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 16:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Кто сам перебрал движку, тому все ясно и понятно. Можно же описать весь процесс пошагово, а если с фото, то вооще круто. Конечно не лезть в мелочи. С ГРМ и впускным коллектором тоже ясно, не раз на форуме описано, а вот снятие распредвалов, головы, рассухаривание, снятие шатунов, протяжка и сборка и т. д. Есть у меня хорошая книга автодата, но на практике по опыту бывает не по книге. Я бы чувствовал себя уверенее имея такое руководство. Блин ну напишите?
Сам буду переберать обязательно по шагово фото наделаю.

D4 ARDEO 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 17:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Самому что то делать с двиглом опасно, если конечно нет опыта. Лучше всего с опытным мотористом. Ты делаеш он подсказывает, вопросов по любому будет куча, и пошаговые инструкции не помогут. Ну а если есть опыт - то вперёд, главное соблюсти все моменты протяжки и последовательность всех процессов разборки\сборки. Так же необходимо иметь кучу специнструмента и приспособлений. А что касаемо самого двигла - так там ничего нового нет, ДВС как ДВС.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 10:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
В принципе руки с того места растут и голова вроде в порядке. Специнструмент есть. На 3S-FE снимал голову, менял прокладку. Протягивали голову без дин. ключа, двиг до сих пор работает. Всетаки куплю ключ, в книге везде моменты протяжек указаны. Тогда такой вопрос - можно ли строго следовать порядку сборки-разборки по книге автодата, моментам затяжки? Или на практике можно от чего то отойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Уважаемые форумчане. Выхода нет, прйдется всю процедуру по замене пальцев делать самому... :( мотористов, пока тожа не нашел...
1. Хочу спросить последовательность действий по снятию навесного оборудования, далее разборки двигла, замены пальцев.
2. При замене пальцев, я так понимаю замена масла обязательна?
3. При замене пальцев где и какие прокладки необходимо обязательно заменить?
4. Что еще может подлежать обязательной замене при полной процедуре сбора-разбора?

_________________
Corona-Premio 3FSE-D4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 16:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика