* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 23:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 янв 2017, 22:41
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Талдом
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3sfse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дизелит - меняй пальцы. У меня ЕГР заглушен на выпускном коллекторе. Плохо заводится - чисти форсунку холодного пуска, та что во впускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 17:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Уважаемые форумчане, привет!
Помогите, пожалуйста, советом! Уже всю голову сломал.
У меня мотор после капиталки, пробег сто тысяч. По сути все с ним в поряде.
Но есть одно НО - звенят пальцы((( И я хочу их заменить (на какие еще не решил).
Вопрос: Как Вы считаете поменять мне попутно вкладыши (коренные, шатунные), маслосъемные колпачки и кольца поршневые или же просто беру покупаю пальцы и прокладку ГБЦ и все?
Хочу просто этот ремонт совместить с заменой ремня ГРМ.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 23:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Что значит "звенят пальцы"?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 13:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Брякают, стучат, дизельный звук не знаю как это еще описать))). Одна из болезней наших моторов.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
У меня мотор после капиталки, пробег сто тысяч.
А как капиталили мотор? Ставили новые оригинальные поршни с пальцами и ч/з 100т/км мотор снова дизелит?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 18:21 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Я капиталил, сто тыщ назад, менял пальцы, с 406 мотора с белой меткой. Масло Лукойл люкс 5-30. Рокоток при сбросе газа уже появился. На ХХ рокочет чуть чуть, скорее приятно урчит. Но, как понимаю выработка появилась уже.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 09:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
makarai писал(а):
У меня мотор после капиталки, пробег сто тысяч.
А как капиталили мотор? Ставили новые оригинальные поршни с пальцами и ч/з 100т/км мотор снова дизелит?

Все ставил оригинал. Для себя делал.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 10:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Печально, значит ресурс ориг. пальцев невелик 50-70т. км.
Ведь проблема в том, что забивается масляный канал от маслосъемного кольца к пальцу и вся выработка происходит в верхней части пальца.
Я капиталил мотор прошлым летом и уже были куплены пальцы с белой меткой от ЗМЗ 406, но попались поршни оригинальные по приемлемой цене и решил поставить их. На старых поршнях все каналы к пальцу были забиты так , что кокс пришлось высверливать дрелью.(т.е. никакие раскоксовки на таком этапе уже не помогут).

Поэтому думаю ч/з каждые тыщ 20 пробега делать промывку мотора димексидом, чтобы этот масляный канал не забивался.

Хотелось бы узнать на каком масле ездили после капиталки?
Я последние 70-80 тысяч до капиталки ездил на Лукойл Люкс 5-30, и дизиление не менялось, ни громче,ни тише.
Сейчас также его и заливаю

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 11:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
makarai писал(а):
Печально, значит ресурс ориг. пальцев невелик 50-70т. км.
Ведь проблема в том, что забивается масляный канал от маслосъемного кольца к пальцу и вся выработка происходит в верхней части пальца.
Я капиталил мотор прошлым летом и уже были куплены пальцы с белой меткой от ЗМЗ 406, но попались поршни оригинальные по приемлемой цене и решил поставить их. На старых поршнях все каналы к пальцу были забиты так , что кокс пришлось высверливать дрелью.(т.е. никакие раскоксовки на таком этапе уже не помогут).

Поэтому думаю ч/з каждые тыщ 20 пробега делать промывку мотора димексидом, чтобы этот масляный канал не забивался.

Хотелось бы узнать на каком масле ездили после капиталки?
Я последние 70-80 тысяч до капиталки ездил на Лукойл Люкс 5-30, и дизиление не менялось, ни громче,ни тише.
Сейчас также его и заливаю

Первые тысяч 30 ездил на мобиле, потом стал заливать G-energy (на халяву доставалось).
У меня возник вопрос: где покупали пальцы ЗМЗ-406 и вообще какие надо брать? Не в смысле какую маркировку, а именно производителя? Есть вроде как "СТК", есть заводские. И у Вас номерка случайно пальчиков не осталось 406-х?

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 16:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Я брал СТК в Автоопте на Малахова у них как говорят размеры точнее, а заводские из коробки россыпью с белой меткой, хотя хз какие лучше....
Коробка такая, номер в названии
https://avtoopt.com/palcy-porshnevye-ga ... 20-02.html

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE Как я избавился от дизельного стука
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 22:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
makarai писал(а):
Я брал СТК в Автоопте на Малахова у них как говорят размеры точнее, а заводские из коробки россыпью с белой меткой, хотя хз какие лучше....
Коробка такая, номер в названии
https://avtoopt.com/palcy-porshnevye-ga ... 20-02.html

Спасибо большое за инфу!

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 21:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика