* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКБ. Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005, 19:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Откуда: Москва (Таганка)
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте. Сегодня столкнулся с неприятной проблемой. Вкратце. Машина двухлитровая D-4 2000г. Ауммулятор Panasonic 12.2003г.Уторм на улице было -7. Машина завелась с 1-го раза, без проблем. Через 20-25 минут остановился на заправке, заглушил машину, запрвился (92), начал заводиться и ... вот тут и облом, не завелась. Акум крутанул пару раз двиган и всё. Десять минут ожидания ничего не дали, опять пару оборотов и я стою, в панике соображая что делать. Прикуривать не решился (боюсь что с мозгами что нить станет не то у Ардео). В общем после того как акум постоял часик в комнатной температуре, машина завелась бодренько. После этого она два часа бодренько работала на холостых. Потом вышел, попробывал акум. При заглушенном двигателе выдает 12,3 В , при включении генератора 13,5 -13,8. Ареометра к сожалению нету сейчас (В магазе есть, но стоит 450р.) У меня 2 впроса: "что это было?", и "как с этим мне боротся?" надеюсь на ваши советы, т.к. перспектива незавестись где-нибудь вдали от дома мне очень не нравиться :(




От модератора, полезные ссылки и информация по устройству АКБ:

http://www.avtomosopt.ru/folder1/folder12

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... kku_av.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005, 20:58 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Может имеет смысл просто аккамулятор поменять.
Хотя для начала замерить напряжение, когда стартером крутишь. Можно заехать в любой магазин торгующий аккамуляторами, они оценять состояние по пусковому току и вынесут веркдит, да вы и сами увидите, что под нагрузкой напряжение проседает до 10В а то и ниже.
Тогда одназначно заменить, т.к. генератор исправно батарею заряжает.


Здесь - viewtopic.php?f=9&t=539&p=197891#p197891 указано как узнать дату выпуска аккумуляторов Varta и Bosh.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005, 23:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 1
Репутация: 0
однозначно меняй! У меня раз такое было, но мне повезло не так как тебе - я стоял не на заправке, а на трассе, еле-еле завелся! иесли не хочешь попадать в сложные ситуации, смени батарею.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 03:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Откуда: Москва (Таганка)
Репутация: 0
Пообщался со знакомыми, решили что дело в ремне генератора может быть. Я его снимал, он сильно изношен. Машина прошла 102000 км, надо менять все ремни (ГРМ, ремень генератора и ремень гидроуселителя от греха подальше). Просто м.б. с утра ремень по ролику генератора проскальзывает из-за большой нагрузки на катушке генератора (ближний свет, печка, дворники). Интересно ваше мнение на счет наших умозаключений.

Но АКБ скорее всего поменяю вместе со всем что меняется на ТО в 100 тыс. км., так спокойнее будет. ( А может его на лето оставлю :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Проблема с пуском, что трЭба, замена масла или аккумулятора?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 17:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 04:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
Добрый день.
"Вистоводом" (1zzfe 2001г) являюсь уже два с лишним года.
отчет можно увидеть здесь

Каких-либо серьезных проблем за это время не возникало- ограничивался заменой масла (Castrol ТХТ 5w30 круглогодично)/фильтров, да в первую зиму сменил родную "батарейку" на Варту 45ку.
Но прошлой зимой, да и этой уже всё чаще стало приключаться следующее:
машина стоит выходные (т.е. пару-тройку дней) на стоянке, на улице ночью может быть до -20 (не говоря уже про более холодные периоды), днем -10-15;
заводим с пульта ли, с ключа ли - без разницы - не хватает заряда, да так, что сигналка начинает попискивать, приходится прикуривать :twisted:
при такой погоде как сейчас стоит в Новосибирске -5-10 машина заводится нормально.
пару раз заезжал в магазин Катод (Новосибирск), где была куплена Варта, смотрели заряд - в принципе в норме.

причины подобного вижу в том, что на машине ездит жена, и все её поездки составляют от дома до работы и назад (~50км) с ближним светом и предварительными прогревами - как мне кажется аккумулятор просто не успевает получать полный заряд (поправьте, если не так).

решение вижу либо в замене масла в зимний период на 0w40 для облегчения запуска, либо в замене 45ки на 60ку, а скорее в том и другом одновременно.
конечно, при этом 60ка все так же будет недозаряжаться, но хоть запуск будет более уверенный что ли...
либо регулрно снимать и ставить на зарядку...

короче, коллеги, посоветуйте что нибудь дельное...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 19:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
про недозаряд согласен, при выборе АКБ смотри пусковой ток, чем больше тем веселее крутит, а в будущем в твоем случае раз в месяц КТЦ, и акб проживет долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Масло или АКБ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 19:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
А какая Варта утебя? Не ASIA? У нее маленький пусковой ток.
Вообще-то странно, за 50 км аккумулятор должен заряжаться. Ты под нагрузкой его проверял? Машина на холодную с первого раза заводиться?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 19:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Ты проверь все, масло посмотри на шупе густое или нет. Может масло подделка? Возьми зараженный аккумулятор, в -20 гр. если он крутит стартер легко, значит аккумулятор сдыхает, надо на 62 a/h менять с плотностью электролита не меньше 1,28 и свежей датой выпуска.
А может стартеру мондец пришел, он подклинивает?
Или контакт к примеру на массе плохой. У меня стоит 55a/h и нормально заряжается, поездки тоже короткие.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ПРоверь аккамулятор под нагрузкой. в магазине такой прибор есть. у меня в прошлую зиму тоже 45-ка умерла. я сам виноват - разряжал ее в 0 несколько раз в морозы.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 11:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
если будешь брать 60ку то бери с большим пусковым током..те что быстро отдают быстро и берут.. т.е. заряжаются быстрее..я себе взял веста пусковой ток заявленный 600 ампер.. при тесте в помещении выдал вообще 750.. есть и у варты подобные.. но они в обычном формате не азиа.. клеммы и место под акум переделывать придётся.. да желательно не использовать переходники.. окисляются со временнем.. и контакт ухудшается..
кстати рекомендую проверить массу и клеммы ..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 11:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 04:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
vromi писал(а):
Ты проверь все, масло посмотри на шупе густое или нет. Может масло подделка? Возьми зараженный аккумулятор, в -20 гр. если он крутит стартер легко, значит аккумулятор сдыхает, надо на 62 a/h менять с плотностью электролита не меньше 1,28 и свежей датой выпуска.
А может стартеру мондец пришел, он подклинивает?
Или контакт к примеру на массе плохой. У меня стоит 55a/h и нормально заряжается, поездки тоже короткие.


с маслом проблем нет - обслуживаюсь на фирменной станции не первый год и не первую машину, знаю этих людей.

VARTA точно не ASIA.

со стартером очевидных проблем вроде нет, крутит хорошо.
думаю начать все таки с малого :oops: - ремень генератора (нормально натянут или нет), ток генератора (отдадимся электрикам).
если это не поможет будем искать "паразита", разряжающего акку или менять оный, если он имеет какие-либо проблемы.
может попробую поменять аккумуляторы местами на наших машинах, посмотрим, как он поведет себя на моей...

как я понял из результатов опроса, большинство ездит на 45ах и не жужжит, поэтому менять 45ку на 60ку, если конечно первый акку не убит, пока всё таки не буду...

Спасибо за советы! отпишусь по мере решения проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 05:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Если масло в двигателе и в АКПП при такой температуре жидкое (ты на щупе смотрел?), а стартер исправен - ты же наверняка все посмотрел, а аккумулятор взял у соседа или прикурил, что бы понять разницу и отсеять всякие сомнения :) (кстати замечу, в мороз ниже -25 у меня на 1ZZ стартер, даже заряженным аккумулятором на 55 a/h вращается туговато, но стоит подогреть масло - крутит шустро), а раз ты все проверил и нашел причину, значит надо понять что с аккумулятором.

Вот здесь хорошие рекомендации как все проверить и как пользоваться, заряжать аккумуляторы и т.п. http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum
Рекомендую всем подробно ознакомиться, много полезного узнаете.
Вот там написано что аккумулятор с напругой ниже 12,3 вольт, (замерять надо через несколько часов после зарядки или поездки) считается разряженным и плотность если низкая - тоже разряжен.

А раз недозаряжается на машине надо прверить напругу на клемах аккумулятора при работающем на х.х двигателе со включенными фарами и печкой, должна быть в пределах 13,6 - 14,5 вольт кажется, если ниже значит либо ремень проскальзывает, либо с генератором проблемы, а если аккумулятор закипает, либо выше 14,5 вольт напряжение - значит на генераторе регулятор напряжения неисправен.

А если все нормально с зарядкой на машине, т.е. напряжение соответствует, а аккумулятор (полностью заряженный в домашних условиях подзарядным устройством) быстро садится на машине и сдыхает в морозы, значит пора бы о новом подумать, а старый оставить на прикурить.

Возможно ток утечки большой, это тоже можно амперметром на 10 ампер проверить, что бы не гадать. Надо выключить все потребители и сняв минусовую клему в разрыв проверить ток. А потом уже искать причину.
Вообще маленькие аккумуляторы с нашими морозами - это ерунда, если летом их тока хватает, то зимой они не в состоянии выдавать нужный ток, потребление которого ктому же возрастает в мороз, так как детали туже проварачиваются.
Я со своим намучился прошлой зимой и купил большой Мутлу, переделал все крепления и теперь не нарадуюсь. Поэтому разговоры что нужно опять покупать маленький аккумулятор не воспринимаю серьезно, во всяком случае на севере.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 14:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Репутация: 54
+1. Поддерживаю всё вышесказанное. Скорее всего, старый аккумулятор подыхает. Я со своим 37/45Ач наблюдал такое. А уж если менять, то большой аккумулятор явно не помешает, тем более, стоит как бы не меньше.
Только про проверку напряжения дополнение - на ХХ со включенными потребителями может проседать ниже нормы, до 12,7, если двигатель уже прогрет и включается вентилятор охлаждения - у себя замечал. А еще заметил, что чем холоднее, тем оно выше - в сильные морозы сначала бывало до 15В - не знаю, то ли просто на электронику холод влиял, то ли специально, чтобы холодная АКБ лучше брала зарядку.
И еще надо критически относиться к статьям на том сайте - в ветке про зарядники уже описал целую кучу грубых ошибок там, которые смертельны для АКБ, а могут еще и владельцу навредить. Да и источники информации не указаны - если, конечно, их автор вообще читал серьезную литературу, а не только полистал популярные журналы или подобные же статьи в Интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 15:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 04:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
2 zampolit & vromi:
СПАСИБО!
... на выходных займусь, потом отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 12:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Людей грамотных в электричестве у нас на сайте хватает к примеру Замполит, Хам и др. так что порассуждать вполне можно.
Вроде насущный для многих вопрос: как убедиться в исправности аккумулятора и генератора? Выдает ли к примеру генератор достаточный ток для зарядки аккумулятора, а если выдает то почему надолго не хватает аккумулятора? Что неисправно, генератор или пора менять аккумулятор.
Это что бы не методом тыка устранять проблемму, а наверника. Все таки и генератор, и аккумулятор стоят не дешево.

Как проверить генератор? Особенно если под рукой нет токовых клешей способных мерить постоянный ток больших значений, порядка 80 ампер, ведь тут кто то утверждал что наш генератор способен вырабатывать до 90 ампер. Можно конечно сильно постораться и найти "токовую головку" на 100 ампер.
А достаточно ли просто измерить напряжение при определенных оборотах по методике описанной в книге, будет ли это свидетельствовать о достаточном токе для подзарядки или просто об исправности регулятора напряжения!?

----------------------------------------------------------------------

А как проверить аккумулятор? Вроде заряжаешь его, а хватает на неделю и холодов то нету... Ток утечки вроде на машине не большой, в пределах 100 мА, во всяком случае 10 минут пока идут замеры.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 20 янв 2009, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 ноя 2018, 13:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика