* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 03:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


замерял в ХХ в АКПП режиме Р обороты скорее 650- 750 дважды в разное время 13.8В. Завтра утром точно зафиксирую обороты, и с включёнными потребителями и отключеннными. с прогревочными оборотами тоже проверю напругу-обороты будут падать постепенно-хорошая таблица замера выйдет ,только у мя при заводке обороты 1400-потом растет до 1650-1700-потом уже снижение-это нормальное явление? летом такого небыло.

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 12:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
бывает такое что сначало 1400 потом подпрыгивают до 1600 и постепенно опускаются.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
результаты при температуре +2 замерял с прогревочными оборотами .
1550 - 14,05
1500 -14,00 + бл.свет
1300 -13,81 + печка
1200 13,90
900 12,70+ печка ,обогр стекл зеркала и свет
950 13,60 печка и свет
950 12,60 печка ,обогрев и свет
700 13,00 обогрев, печка
700 13,81
650 13,80
650 12,51 печка, обогрев свет

_________________
Ардэо D4-1AZ


Последний раз редактировалось Ronatex 06 ноя 2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 17:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Что можете сказать об генераторе? с нагрузкой видно не справляется?

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 17:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Ronatex писал(а):
Что можете сказать об генераторе? с нагрузкой видно не справляется?

аккумулятор какой стоит ? на скока а/ч ?

у себя вчера руки не дошли до замеров сегодня после работы постараюсь это сделать более подробно....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 18:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
корейский дэу -45 ам/ч -дохлый на мой взгляд-но не уверен. дома подзаряжаю,апер до нуля не падает при полной заряде остается 2 А ...а случилось,что слушал музыку 30 минут с приглушенным двиг -и привет передал АКБ,теперь по дороге музыку не включаю,экономлю потребители -тока так заряжается(уже 2 месяц не подзаряжаю) .а как грустно

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 19:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я думаю Ronatex что генератор у тебя совсем худой. На х.ходу надо все потребителя отключать в пробках иначе аккумулятор совсем не заряжается, а наоборот только разряжается. И аккумулятор меняй на нормальный, я пока придерживаюсь мнения что стоит на 62 а/ч ставить и свеженький выпуском не более месяца, отечественный вполне сойдет - это лучше чем импортный неизвестно когда выпущенный, пока все кто ставил ничего плохого не сказали. Понимаю что не дешовое удовольствие, но все равно намучаишься и поменяешь в конце концов.

А попробуй поставь другой аккумулятор и повтори замеры на х.ходу.

Вообще нормально заряженный аккумулятор даже снятый с машины не должен выдавать менее 12,6 вольт.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008, 23:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Ronatex, скорее всего генератор в порядке, а вот аккумулятор действительно на подходе к кончине.....зимой точно при хорошем минусе даст осечку....и что печальней всего бывает это в самый не подходящий момент.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2008, 00:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Спасибо,за внимание..уже давно присматриваюсь к АКБ Medalist-длиноват и широковат,теже 45 ампер узкие клеммы,но ток отдачи 450А, а главное трехлетняя гарантия на замену на новый и при покупке бесплатный сервис на проверку электроники... в течении трех лет(знаю что сыр в мышеловке-а рекламный ход сильный и невозможно отказаться)
Ждем результаты напруг у других .....кстати на погрешность мультиметра нельзя исключать,проверял батарейку корону-показал честно 9 В

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 01:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А может у тебя Ronatex генератор (и аккумулятор) вполне исправны. А может и у меня генератор неисправен. Возможно на 550 оборотах и не должен по идее идти заряд!? Блин чего так мало людей откликнулось померить у себя напругу!?
MistrVlad хвастался своим мультиметром а присоединяться не хочет.... :?

Сегодня опять мерил напругу на разных оборотах уже с новым аккумулятором на 62 а/ч. Вот результаты, при -10 гр. (может замерзший мультиметр искажал данные?):

Все потребители выключены:
550 оборотов - 13,8 Вольта
650 оборотов - 14,1 Вольта
1000 оборотов - 14,4 Вольта


Включены музыка и печка:
550 оборотов - 12,35 Вольта
650 оборотов - 14,2 Вольта
1000 оборотов - 14,41 Вольта

Включены музыка, печка, габариты:
550 оборотов - 12,15 Вольта
650 оборотов - 14,2 Вольта
1000 оборотов - 14,41 Вольта

Включены музыка, печка, габариты, ближний свет:
550 оборотов - 12,1 Вольта
650 оборотов - 13,7 Вольта
1000 оборотов - 14,4 Вольта

Включены музыка, печка, габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла:
550 оборотов - 12,1 Вольта
650 оборотов - 13,09 Вольта
1000 оборотов - 14,4 Вольта

Какая тут может быть зарядка, на D передаче, когда при 550 оборотах включен ближний свет, напруга падает до 12,1 - 12,3 вольта тут кажется идет разряд аккумулятора.


По идее надо бы снять генератор да почистить кольца под щетками, проверить не подвисают ли щетки, прозвонить диоды.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 09 ноя 2008, 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 04:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
а со старым акб какие результаты.... 550 обороты такая редкость у меня. было летом глюк в 500 оборотов-как только прогреется и у светофора...потом пропадало. щас все думаю-узкий брать акб 45А-с большим стартовым током-или большой емкости-и клемы с днищем переделывать

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 08:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
со страым аккумулятором примерно такое же напряжение было на 550 оборотах, даже вроде чуть повыше. Вся сложность измерений зимой состоит в том что двигатель быстро остывает на улице с поднятым капотом и обороты очень быстро повышаются, а показания на каждом этапе измерений устаканиваются около 5 -10 секунд. Да и мультиметр цифровой как и его батарейка замерзают, что вполне может исказить показания.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 11:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vromi а ты на ходу мерил ??? или просто газовал ??? а мультиметр просто тупа на клемы аккума цеплять и смотреть как меняется напруга ??? надо купить мультиметр, давно уже приглядываю, но дешевый брать неохота , а дорогой - дорого :)
можно вытащить провода в салон от аккума и на хочу прям мерить :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 16:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Сегодня с утра замерил напругу на разных оборотах (аккумулятор "Vesta" 60 а/ч) на улице сегоня около ноля, замеры были сделаны в режиме прогрева (т.е. генератор был холодный)

Все потребители выключены:
1250 оборотов - 14.4 Вольта
650 оборотов - 14,3 Вольта

Включены габариты, ближний свет (ксенон 70вт), противотуманки:
1150 оборотов - 14,00 Вольта

Включены габариты, ближний свет (ксенон 70вт), противотуманки, обогреватель заднего стекла и зеркал; печка на 2-ую скорость:
950 оборотов - 14,00 Вольта
800 оборотов - 13,85 Вольта

Включены габариты, ближний свет (ксенон 70вт), печка на 2-ую скорость:
850 оборотов - 14,35 Вольта

Включены габариты, ближний свет (ксенон 70вт), обогреватель заднего стекла и зеркал; печка на 2-ую скорость:
700 оборотов - 14,10 Вольта
600 оборотов - 12,85 Вольта
после почти полного прогрев (т.е. при нагревании генератора его производительность немного снижается и похоже это нормально т.к. данный результат наблюдал на многих машинах) результаты при этом режиме изменились:
700 оборотов - 13,80 Вольта

Включены габариты, противотуманки (что то же самое, что и БС не ксенон), обогреватель заднего стекла и зеркал; печка на 2-ую скорость:
650 оборотов - 13,35 Вольта

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 01:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Karlson писал(а):
vromi а ты на ходу мерил ??? или просто газовал ??? а мультиметр просто тупа на клемы аккума цеплять и смотреть как меняется напруга ??? надо купить мультиметр, давно уже приглядываю, но дешевый брать неохота , а дорогой - дорого :)
можно вытащить провода в салон от аккума и на хочу прям мерить :)


Да у меня мультиметр из разряда дешевых - за 250 руб.

Капот открыл, дворники немного приподнял, на дворники положил цешку что бы из салона видно было показания, а провода прям на клеммы аккумулятора. Ну а далее аккуратно педалькой работал и замерял, старался выдерживать по 5 секнд на каждых оборотах, что бы показания устаканились. Надо бы еще двигатель накрыть а то сразу обороты начинают подниматься - температура у антифриза падает. Мерил настоянке не на ходу, в пробках ведь стоим на месте.

Emer жалко не показал какое у тебя при 550 оборотах напряжение...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 02:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика