* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 23:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Emer жалко не показал какое у тебя при 550 оборотах напряжение...

на месте включал на D-ку и на R-ку обороты максимум до 600 падали и ниже никак....
а вообще на светофорах бывает и 550 и 500, но там скорее всего при включеных "зимних" ночных потребителях напруга порядка 12,5 вольт и не выше....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
У меня похоже такая-же ситуация с зарядом.
Вижу только один выход из положения - ставить шкив на генератор
:!: ЧУТЬ-ЧУТЬ :!: большего диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MistrVlad писал(а):
У меня похоже такая-же ситуация с зарядом.
Вижу только один выход из положения - ставить шкив на генератор
:!: ЧУТЬ-ЧУТЬ :!: большего диаметра.


Интересная идея, только почему большего, а не меньшего диаметра, нам же надо увеличить обороты вращения ротора генератора...?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 2
Репутация: 0
все верно
поспешил:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 04:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну что больше никто так и не соизволил у себя произвести замеры на малых оборотах!? Жаль, для полноты картины мало людей сделали замеры!

Читал за рулем что придумали приборчик который стоит на машине и постоянно контролирует состояние аккумулятора и генератора соответственно, т.е. напряжение и резервную емкость. А что бы определить оставшуюся емкость он через силовой транзистор подает на аккумулятор 100А длительностью импульса в 1мс и по падению напряжения определяет внутреннее сопротивление и остаток емкости, при этом учитывает температуру (то-ли на улице, то-ли электролита). И когда пора выкидывать аккумулятор - загорается индикатор и звучит сигнал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 00:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
vromi писал(а):
А что бы определить оставшуюся емкость он через силовой транзистор подает на аккумулятор 100А длительностью импульса в 1мс и по падению напряжения определяет внутреннее сопротивление и остаток емкости

- у нас не прокатит! Комп точно от такого ох-еет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 01:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Тоже читал эту заметку в ЗР, но по-моему приборчик этот устанавливается на сам аккумулятор и в проводку лезть не надо.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 22:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
вот сидел копался на мастерките, во чаго нашел
там еще есть всякие разыне наподобе
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=420

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson писал(а):
вот сидел копался на мастерките, во чаго нашел
там еще есть всякие разыне наподобе
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=420

такие штуковины в своё время продавались втыкались в прикуриватель, у меня ещё в первой половине 90-ых на "копейке" была такая ......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 00:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
была !!! так стоит заморачиваться или нет ??? хорошие вещицы или детские игрушки ????
Я просто лазил искал какую нить фичу по удаленному запуску двигателя, т.к. сигналка простая с обратной связью без таймера и автоподзавода, решил озадачиться по поводу заводки вручную с кнопки, пока идешь до гаража 5 минут греется, да и когда из дома выходишт чик и в прогретой !! Речь идет именно с кнопки а не по температуре !!! Сори ОФТОП пошел :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 09:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson писал(а):
была !!! так стоит заморачиваться или нет ??? хорошие вещицы или детские игрушки ????
Я просто лазил искал какую нить фичу по удаленному запуску двигателя, т.к. сигналка простая с обратной связью без таймера и автоподзавода, решил озадачиться по поводу заводки вручную с кнопки, пока идешь до гаража 5 минут греется, да и когда из дома выходишт чик и в прогретой !! Речь идет именно с кнопки а не по температуре !!! Сори ОФТОП пошел :)

эта штука как индикатор и не более, но если пропадёт зарядка (а бывает при этом соответствующая лампа на панеле гаснет и вроде как всё в порядке) ты сразу это увидишь :) сам решай надо это тебе или нет.....
по поводу "автоподзавода" как вариант поисчи именно автозапуски цена вопроса в пределах полутара тысяч без установки.... вроде как есть такие под маркой SOBR с запуском по таймеру.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 11:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Покупал аккумулятор напруга на нем была 12,6 вольт, а спустя две недели эксплуатации уже 12,4 вольта. Не заряжается он на машине блин почему то.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 13:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Покупал аккумулятор напруга на нем была 12,6 вольт, а спустя две недели эксплуатации уже 12,4 вольта. Не заряжается он на машине блин почему то.

12.4в. это когда ?
когда двигатель заглушил, сколько времени прошло ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
vromi писал(а):
Покупал аккумулятор напруга на нем была 12,6 вольт, а спустя две недели эксплуатации уже 12,4 вольта. Не заряжается он на машине блин почему то.


Потому что электронный реле регулятор генератора расчитан на максимальную ёмкость аккума 45 а\ч.
Щас меня начнут закидывать тухлыми помидорами, но поверьте, это так. Японцы на наши Висты в серерном исполнении (Хоккайдо) ставят не более 45.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 22:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
emer писал(а):
vromi писал(а):
Покупал аккумулятор напруга на нем была 12,6 вольт, а спустя две недели эксплуатации уже 12,4 вольта. Не заряжается он на машине блин почему то.

12.4в. это когда ?
когда двигатель заглушил, сколько времени прошло ?


Двое суток.

Регулятор напряжение на генераторе всего лишь поддерживает напряжение на выходе не выше 14,3 вольта. тут или ток утечки большой или генератор не заряжает по какой то причине аккумулятор. Как бы ток померить.... Я думаю может его снять проверить не пробит ли какой диод в мосту, щетки посмотреть и кольца почистить....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 07:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика