* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 15:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


onescapee писал(а):
седня проверил диоды на снятном мосту - в обоих направлениях показывает бесконечно большое сопротивление на всех диодах,,т.е. не проводят в обоих направлениях. т.е. мост неисправен?
Диоды должны показывать в одном направлении какое то сопротисление, а в другом бесконечно большое, скорей всего мост накрыло, а причина гдето дальше, если при неснятом мосту показывало 0, опять же надо мерять не на плечах, там может показывать обмотка генератора 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 22:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
lexlexus писал(а):
Dimich, спасибо за рассказ о теории заряда аккумулятора))
извиняюсь за грубейшую ошибку, действительно не ток а напряжение,...
так вот замер напряжения вчера показал 16,45 вольт при заводе, через некоторое время загорается лампы аккумулятора, катализатора и стопарей и напряжение падает до 13,86 и постепенно уменьшается, через некоторое время лампы гаснут, а напряжение вновь подскакивает до 15-16 вольт, .. подозрения что когда напряжение в 15-16 вольт идёт зарядка аккумулятора, как только достигается определенной величины, мозг отрубает генератор и включает лампы в свидетельство о перезарядке батарее, по мере её разряжения мозг опять включает генератор ну и всё по кругу... решил так, потому что когда горят лампы, дворники слабее двигаются, а когда гаснут лампы (напряжение увеличивается) дворники ускоряются....
что бы это могло быть, регулятор напряжения???


Похоже на неисправный регулятор напряжения

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 23:47 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
народ, в итоге то какой аккум наш генератор способен заряжать, на 55 есть смысл брать или меньше все таки?!
морозы обещают до -34, что у нас вполне реально, а езжу на работу да обратно... сейчас стоит на автоподзаводе каждые 2 часа только из-за аккума (стоит на 35), иначе могу не завестись :(

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Все равно иногда надо будет заряжать подзарядкой. Ставь Сильвер Бош или Варту, 60А/ч. Маленькие аккумуляторы в мороз быстро сдыхают.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
я 55 то боюсь ставить... 60 вообще заряжать даже летом наверное не будет!

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 00:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 3S-FE, 1990г.
Репутация: 0
с генном разобрался его заменой))) обошлось сие в 500 рэ.. как старый разберу и определю поломку отпишусь

_________________
Vista SV-32, 3S-FE, тут http://www.drive2.ru/p/c/386SE92A


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
Говорят. что весна и осень когда на улице начинается перепад температур от пюса днем до минуса ночью - плохо отражается на работе аккумулятора. Справедливо ли это утверждение?

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
У меня стоит 60 А/ч Atlas.. Говорят что хреновенькие, но при -35 заводился.. На зарядку домой никогда не носил, за исключением сразу после покупки поставил на 12 часов слабым током..

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 14:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Появился инструмент для проверки тока (токовые клещи) и решил я проверить свой генератор - какой он ток выдает, сколько потребители кушают, аккумулятор заряжается или нет.

В принципе все работает хорошо, у меня не стандартный аккумулятор - Тюменский "6СТ-62L Сибирь" на 62 A/h - 530 A EN пусковой ток (аккумулятор вообще какашка - больше такой себе не возьму...), и зарядка на него идет - 2 или 6 A при всех включеных потребителях.

Правда замерял при 1500 оборотах, потом еще на холостых (550 оборотах) проверю - тут может быть другой результат, при большом количестве включенных потребителей, возможно что вместо заряда, напряжение упадет меньше 12,5 вольт и а как известно ток течет от источника с большим ЭДС, т.е. напряжением, к меньшему и пойдет разряд аккумулятора, но эту теорию надо еще проверить... Во всяком случае у меня Тюменский полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8 Вольт, не больше. А импортные могут выдовать в заряженом состоянии 13,2 Вольта - для них главное что бы напруга с генератора была выше этого значения.

Уже на прогретой наполовину машине проверил еще реле напряжения на генераторе, на 1000 оборотах, работает исправно, как бы обороты ни поднимал педалью акселератора, держит четко - 14,0 - 14,15 Вольт, замерял напряжение в прикуривателе.



Как проверял:

Сначало двигатель не заведен, но потребители все включены за исключением ксенона в ближнем (свет в салоне я выключил так как дверь постоянно открыта). Проверям ток с генератора для наглядности (он естественно на заглушеном двигателе нулю равняется), :smile: и смотрим в этот момент потребление тока с аккумулятора - 24 ампера:

Потом завожу двигатель, включаю фары с габаритами, вентилятор печки на средние обороты, музыку, и смотрю ток, который генератор выдает, ну и заодно сомтрю ток, который идет на зарядку аккумулятора. Что бы проверить что это именно ток на зарядку, а не ток разряда, при всех включенных потребителях, снимаю минусовую клему с аккумулятора (на фото этого нету) и убеждаюсь что ток с генератора уменьшается ровно на велечину тока зарядки, который поступает на аккумулятор. Ну а дальше сажу клему на место и начинаю по очереди выключать все потребители. В конце работает один двигатель без включенных потребителей, ток который потребляет все системы авто (ЭБУ, датчики, бензанасос, форуснки, катушки зажигания и т.п., и т.д.) - 15 ампер.



Добавлено спустя 9 часов 45 минут 14 секунд:
Проверил просадку напряжения в момент запуска, аккумулятор почти полностью заряжен (последние фото):


Вложения:
Комментарий к файлу: Ток с генератора - 0,4 А, двигатель заглушен.
генаратор - двиг. заглушен.jpg
генаратор - двиг. заглушен.jpg [ 38.18 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Ток потребления с аккумулятора - 23,9 А, включены габариты, вентилятор, музыка, двигатель заглушен.
Аккумулятор - без ксенона, двигат. заглушен.jpg
Аккумулятор - без ксенона, двигат. заглушен.jpg [ 51.93 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Ток потребления с генератора - 32,6 А, двигатель работает, включены фары, габариты, вентилятор, музыка.
Генератор - фары+габариты+вентилятор+музыка, двигатель работает.jpg
Генератор - фары+габариты+вентилятор+музыка, двигатель работает.jpg [ 47.05 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Ток зарядки аккумулятора - 5,1 А, двигатель работает.
Ток зарядки аккумулятора, двиг. работает.jpg
Ток зарядки аккумулятора, двиг. работает.jpg [ 56.42 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Ток потребления с генератора - 26,1 А, двигатель работает, включены габариты, вентилятор, музыка.
Генератор - габариты+вентилятор+музыка, двигат. работает .jpg
Генератор - габариты+вентилятор+музыка, двигат. работает .jpg [ 46.6 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Ток потребления с генератора - 22,8 А, двигатель работает, включены вентилятор и музыка.
Генератор - вентилятор+музыка, двиг.работает.jpg
Генератор - вентилятор+музыка, двиг.работает.jpg [ 42.49 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: Ток потребления с генератора - 16,6 А, двигатель работает, включена только музыка.
Генератор - вкл. музыка, двиг. работает.jpg
Генератор - вкл. музыка, двиг. работает.jpg [ 46.92 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: То потребления с генератора - 15,2 А, двигатель работает, ВЫКЛЮЧЕНЫ все потребители.
Генаратор - все потребители выключены, двиг. рабботает.jpg
Генаратор - все потребители выключены, двиг. рабботает.jpg [ 49.22 КБ | Просмотров: 9122 ]
Комментарий к файлу: А ЭТО Я ПРОВЕРЯЮ ПРОСАДКУ НАПРЯЖЕНИЯ в момент запуска двигателя. До запуска напруга - 12,83 Вольта.
До запуска.jpg
До запуска.jpg [ 49.27 КБ | Просмотров: 9119 ]
Комментарий к файлу: Просадка напряжения до 10,3 Вольта в момент запуска, фары выключены.
Просадка напряжения в момент запуска, фары выключены.jpg
Просадка напряжения в момент запуска, фары выключены.jpg [ 43.12 КБ | Просмотров: 9118 ]
Комментарий к файлу: Попытка № 2. Напруга до запуска - 12,6 Вольт.
До запуска вторая попытка.jpg
До запуска вторая попытка.jpg [ 49.97 КБ | Просмотров: 9118 ]
Комментарий к файлу: В момент запуска напруга просаживается до 9,9 Вольт, срабатывает защита на блоке розжига и одна ксеноновая лампа гаснет.
Ксенон одна лампа погасла в момент просадки напряжения.jpg
Ксенон одна лампа погасла в момент просадки напряжения.jpg [ 33.23 КБ | Просмотров: 9118 ]
Комментарий к файлу: В момент запуска с включенным ксеноном, который уже начинает разгораться, напруга просаживается до 9,9 Вольт.
Просадка напряжения в момент запуска, вторая попытка - включен ксенон.jpg
Просадка напряжения в момент запуска, вторая попытка - включен ксенон.jpg [ 50.02 КБ | Просмотров: 9118 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 20:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сегодня даже в мороз минус 30 гр. ездил долго и прогрел машину до середины шкалы по индикатору, заодно замерил напряжение в прикуривателе при 550 и 650 оборотах. Как и подозревал при 550 оборотах аккумулятор практически не заряжается, при включеных фарах, печке и музыке - напряжение падает до 12,5 - 12,8 вольт и выключение только ближнего света не особо поднимает напряжение, ток на аккумулятор прыгает 0,5 - 2 ампер. А если еще и обогрев заднего стекла включить то уже явно идет разряд аккумулятора - напруга падает чуть ли не 12,3 вольта.
А при 650 оборотах - уже в прикуривателе 13,0 - 13,6 Вольт при включеных фарах, печке и музыке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 19:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вчера решил холостых оборотов прибавить на машине, что бы не волноваться о подзарядке аккумулятора при включенных фарах, на светофорах и в пробках, когда обороты на х.х. падают на D передаче до 550.
Сначала долго ездил по городу и прогрел двигатель до середины шкалы по мониторчику, далее в гараже померил на заглушенном аккумуляторе сколько вольт выдает заряженный аккумулятор - у меня 12,7 Вольт у Тюменской батареи. Однако когда генератор подаёт на нее зарядный ток, напряжение держится в районе 13,2 Вольта (а значит и напряжение с генератора должно быть выше этого значения, что бы шел заряд, а не разрядка) и какое то время после выключения двигателя такое напряжение сохраняется, а потом постепенно падает до 12,7 Вольт при условии полной заряженности батареи.

Ну а дальше открыл капот, завел двигатель, выхлоп гофрой вывел за двери что бы не надышаться и не угореть в гараже, регулятор температуры печки поставил в холод, что бы не выдувало тепло и температура двигателя не падала, скорость вентилятора на максимум, включил ближний свет, музыку погромче, и дополнительно включил в прикуриватель обогрев сиденья – то чем пользуюсь каждую поездку. Включил ручник (ножник), под колеса доски положил на всякий случай, включил D передачу, педаль тормоза нажал палкой. Теперь можно регулировать холостые обороты, главное не газовать – иначе ручник не удержит машину.

Подключил мультиметр к клеммам аккумулятора. Естественно напряжение на аккумуляторе с таким количеством потребителей на 550 оборотах упало до 12,4 Вольта – аккумулятор явно разряжается вместо заряда. Проверяю свою догадку токовыми клещами если потребители выключены, напряжение 14,1 Вольта, ток зарядки на аккумулятор около трех ампер полярность подключения на мультиметре показывается правильная – плюсовая. Включая все потребители и ток уже пять-восемь ампер, при этом полярность показывается со знаком минус - значит ток идет не в аккумулятор, а с аккумулятора в сеть доотдается необходимое количество тока, которое не может дать генератор на 550-и оборотах, напряжение естественно упало до 12,4 вольта.

Теперь удерживая пасатижами (или маленьким шестигранником у кого он есть) регулировочную шпильку на дроссельной заслонке

Вложение:
Рег. шпилька дрос. заслонки.jpg
Рег. шпилька дрос. заслонки.jpg [ 88.69 КБ | Просмотров: 9059 ]


откручиваю ключиком на восемь контргайку. Дальше смотрю на показания вольтметра и закручиваю не спеша, медленно шпильку, тем самым приоткрывая слегка дроссельную заслонку на холостых оборотах двигателя. Когда напряжение поднимается до 13,3 Вольт смотрю на монитор машины – обороты достигли 650-700 на D передаче. Пропала легкая дрожь на руле которая обычно присутствует на 550 оборотах.

Глушу двигатель, не отключая клеммы с аккумулятора, мультиметр ставлю перед стеклом что бы из салона были видны показания, снова завожу двигатель, включаю потребители и жду минуту что бы показания устаканились – убеждаюсь что при включенных вентиляторе печки, музыке, ближнем свете и подогреве сиденья, напряжение с генератора выше напряжения заряженного аккумулятора на заглушенном двигателе, и составляет 13,3-13,4 Вольт в моем случае (у некоторых аккумуляторов напряжение может достигать 13 вольт в заряженном состоянии), это важно потому что напряжение у источника зарядки должно быть больше напряжения у принимающего заряд, иначе заряжаться он не будет. Смотрю на обороты двигателя он остались на 700 на D передаче. На парковке соответственно 800 - 850 оборотов.

Поначалу думал не многовато ли оборотов на х.х., зачем то же производитель предусмотрел именно 550 оборотов, а потом подумал ведь в морозы зимой у нас и так около 750 оборотов, ничего же страшного не происходит с АКПП… Зато теперь можно не беспокоиться о зарядке аккумулятора на светофорах, фары можно не выключать…

Кстати померил ток и напряжение при включении подогрева заднего стекла и включении кондиционера. Кондиционер когда муфта срабатывает берет много тока из сети но в этот момент компьютер поднимает обороты двигателя до 800 - 850 и заряд аккумулятора не страдает. А при включении обогрева заднего стекла обороты не увеличиваются, а вот напряжение просаживает очень сильно, так как не просаживается от других источников и потребляется большой ток из сети. Поэтому на х.х. лучше обогревом заднего стекла не пользоваться, когда обороты двигателя ниже 800.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
vromi писал(а):
Вчера решил холостых оборотов прибавить на машине, что бы не волноваться о подзарядке аккумулятора при включенных фарах, на светофорах и в пробках, когда обороты на х.х. падают на D передаче до 550....

А у меня почему-то обороты от нагрузки сами поднимаются. Кстати, прошлой зимой такого не замечал. Но тогда я аккумулятор только купил (55 А/ч). А вот по осени когда стал пользоваться вечером фарами, стал замечать что обороты на "D" на светофоре держатся 650-700. С одной стороны хорошо-вибрации вообще не ощущается, а с другой стороны вырос расход бензина. На "P" тоже выросли обороты- около 750. Выключаю фары- норма (550 и 650 соответственно). И еще замечаю, что когда трогаешься со светофора (при добавлении оборотов) фары начинают гореть ярче. Может быть это следствие более емкого аккумулятора чем положено, который до конца не заряжается и все время сосет ток с генератора? А может накрылось реле регулятор? У кого нибудь такое проявляется?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 16:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4813
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Кстати у меня такая проблема, после покупки АКБ эл. табло при включении габаритом пропадает яркость, до смены такого не было. Или так должно быть?

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 16:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Felix писал(а):
vromi писал(а):
Вчера решил холостых оборотов прибавить на машине, что бы не волноваться о подзарядке аккумулятора при включенных фарах, на светофорах и в пробках, когда обороты на х.х. падают на D передаче до 550....

А у меня почему-то обороты от нагрузки сами поднимаются. Кстати, прошлой зимой такого не замечал. Но тогда я аккумулятор только купил (55 А/ч). А вот по осени когда стал пользоваться вечером фарами, стал замечать что обороты на "D" на светофоре держатся 650-700. С одной стороны хорошо-вибрации вообще не ощущается, а с другой стороны вырос расход бензина. На "P" тоже выросли обороты- около 750. Выключаю фары- норма (550 и 650 соответственно). И еще замечаю, что когда трогаешься со светофора (при добавлении оборотов) фары начинают гореть ярче. Может быть это следствие более емкого аккумулятора чем положено, который до конца не заряжается и все время сосет ток с генератора? А может накрылось реле регулятор? У кого нибудь такое проявляется?
Так же, от емкости аккумулятора не зависит, хотя на 35-ом проявлялось сильнее.
VERVIL писал(а):
Кстати у меня такая проблема, после покупки АКБ эл. табло при включении габаритом пропадает яркость, до смены такого не было. Или так должно быть?
Это у всех, ночной режим, чтоб глаза не уставали.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 17:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4813
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Понятно =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 19:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика