* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я нашел еще лучший способ как удостовериться что заряд идет на аккумулятор. Токовые клещи имеют обозначение на корпусе - плюс и минус, а на индикаторе при неправильном подключении, вернее направлении тока, значения отображаются, но при этом меняется знак с плюса на минус. Соответственно можно всегда знать в какую сторону течет ток - или в аккумулятор (заряжается):
Вложение:
Аккумулятор Заряжается.jpg
Аккумулятор Заряжается.jpg [ 73.16 КБ | Просмотров: 5128 ]


или с аккумулятора (разряжается):
Вложение:
Аккумулятор Разряжается.jpg
Аккумулятор Разряжается.jpg [ 78.84 КБ | Просмотров: 5128 ]


и к тому же по значению тока мы всегда видим сколько ампер в данный момент выдает или принимает аккумулятор.

Поэтому если вы счастливый обладатель токовых клещей способных замерять постоянный ток, для того что бы более точно, наверняка настроить обороты х.хода, лучше мерить не напряжение, как я рассказывал в предыдущем сообщении, а замерять ток и смотреть полярность, т.е. убедиться идет зарядка или разряд, и соответственно потихоньку крутить винт регулировки дроссельной заслонки, пока значения на индикаторе не поменяют полярность с минуса на плюс (т.е. пока ток не потечет в аккумулятор при включенных потребителях). Я сегодня повторно так настроил обороты х.х – у меня получилось 700 оборотов на х.ходу на D передаче.

Причем что самое интересное при включенном ближнем свете фар, вентиляторе печки на максимуме, музыке и подогреве сиденья водителя в начале когда уже было 700 оборотов индикатор показывал значение тока с минусом – шел разряд, а когда значение поменялось на плюс все так же показывались 700 оборотов. Т.е. диапазон оборотов довольно широк и просто выставить обороты в такое значение без показаний клешей, еще не означает что будет идти именно заряд. Правда я слегка перестраховался - ведь вентилятор на максиммуме оборотов потребляет большой ток, а мы редко включаем его по максиммуму, да еще в добавок с подогревом сиденья...

Кстати не ради рекламы - рекомендую эти клещи всем кому нужен мультиметр для замеров тока и напряжения, вешь для электрика не заменимая - как в той пословице: не было и не надо было, а как появились теперь не понимаю как я раньше без них обходился. :smile: Вообщем чем просто покупать мультиметр так уже лучше взять такие клещи.
Они довольно миниатюрные, замеряют постоянный и переменный ток от миллиамперов до 660 амперов клещами, напряжение до 660В, частоту сети до 10КГц клещами или щупами (если к примеру на даче электроника барахлит можно замерив частоту сети и напряжение понять в чем дело), можно замерить емкость конденсаторов до 6600мкФ и сопротивление изоляции, к примеру пробой проводов на массу – сопротивление замеряется до 66МОм, мегометр не заменит но электродвигатель или обмотку стартера, генератора проверить поможет. Есть кнопка Hold – запоминание последнего результата, клещи могут автоматически запоминать максимальные или минимальные значения результатов (хорошая возможность замерить мгновенное значение пускового тока стартера на машине). Есть подсветка индикации, а так же раскрыва клещей при замере тока. Единственное чего нету, а хотелось бы - замер температуры. Еще нету возможности проверять транзисторы, правда такие функции далеко не всем нужны.

Если кому нужно, вот здесь я их брал: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/i ... roup=13749 цены дешевле в интернете еще не встречал. Доставка почтой, либо транспортными компаниями АвтоТрейдинг или Грузовозоф. Оплата через банк.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Новую тему создавать не буду, тут спрошу.
Вот такая проблема есть. Есть клемма минусовая который подключается к АКБ, он туго сидит, чтобы снять клемму надо снимать держатель АКБ потом отодвинуть АКБ, как правильно удлинить провод этот? =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Felix писал(а):
А у меня почему-то обороты от нагрузки сами поднимаются. Кстати, прошлой зимой такого не замечал. Но тогда я аккумулятор только купил (55 А/ч). А вот по осени когда стал пользоваться вечером фарами, стал замечать что обороты на "D" на светофоре держатся 650-700. С одной стороны хорошо - вибрации вообще не ощущается, а с другой стороны вырос расход бензина. На "P" тоже выросли обороты- около 750. Выключаю фары- норма (550 и 650 соответственно). И еще замечаю, что когда трогаешься со светофора (при добавлении оборотов) фары начинают гореть ярче. Может быть это следствие более емкого аккумулятора чем положено, который до конца не заряжается и все время сосет ток с генератора? А может накрылось реле регулятор? У кого нибудь такое проявляется?




Я уже не помню, как было с аккумулятором на 40 а/ч, сейчас у меня с 62 а/ч, обороты раньше до регулировки четко были на D - 550, а на P - 650 и так постоянно, надо посмотреть регулировочный винт на дроссельной заслонке - не провернулся ли он. А с другой стороны такие обороты к лучшему возможно - зарядка лучше. Пока не знаю другой причины почему обороты на х.х. могут быть выше, чем на заводских настройках, при условии что двигатель прогрет по датчику температуры до середины шкалы.

Вроде не замечал что бы яркость фар галогеновых зависела от оборотов, во всяком случае не помню, уже года два ксеноном пользуюсь. Надо замерять ток и напряжение. Возможно в генераторе неисправны диоды или реле напряжения, может щетки подвисают, а может где на проводе контакт плохой, к примеру на минусовом с аккумулятора или на генераторе, или на блоке предохранителей куда подходит провод с генератора. Можно попробовать заземлить движок на корпус машины отдельным "сварочным" (толстым) проводом медным и посмотреть что получится.





VERVIL писал(а):
Новую тему создавать не буду, тут спрошу.
Вот такая проблема есть. Есть клемма минусовая которая подключается к АКБ, она туго сидит, чтобы снять клемму надо снимать держатель АКБ потом отодвинуть АКБ, как правильно удлинить провод этот? =)


А разве нельзя ослабить болт на клемме и снять клемму спокойно? У меня видишь ли сейчас стоят не родные японские клеммы, я когда поставил увеличенной емкости аккумулятор, заодно и клеммы поставил большего диаметра – свинцовы, мягкие. Минусовую я не затягиваю ключиком, так как часто приходится снимать ее, достаточно рукой покрутить вправо-влево и можно снимать. Да и без затяжки она сидит туго.
Удлинять провода не самая лучшая идея, лишние соединения идут не на пользу из-за увеличения сопротивления и уменьшения пропускной способности, к тому же медь в местах соединений имеет свойство окисляться - на поверхности образуется тонкая пленка окиси. В идеале лучше провод целиком менять. А тебе лучше тогда уже клемму заменить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
В том то дело что после ослаблении болтика клеммы не снимается плотно сидит, лишнего см провода нету =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 22:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну купи тогда свинцовую клему - будет легко сниматься. Я не смотрел как там провод крепится - возможно ли его заменить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 02:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я заметил что после того как я прибавил оборотов комп пытается вернуть обороты х.х. в прежние 550 на D. В тот день когда я первыйраз регулировал - выставил обороты х.х. на D в 650. Проверил же еще что обороты 650 при всех включенных потребителях и ушел домой, через день когда начал ездить обороты после прогрева двигателя вернулись в 550 на D при прогретом двигателе.

Я второй раз заехал в гараж и снова выставил обороты уже не по напряжению, а по току как выше описывал. В этот раз получилось что выставил в 700 оборотов на D передаче. На следующий день поездил - обороты упали до 600 - 650 на D при полностью прогретом двигателе, а при прогреве в начале утром были 1700 оборотов на холодном двигателе. Похоже комп регулирует обороты х.хода при прогретом двигателе отключением форсунок. Иначе не понятно почему так...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 06:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
vromi писал(а):
Ну купи тогда свинцовую клему - будет легко сниматься. Я не смотрел как там провод крепится - возможно ли его заменить.

Хорошо, спасибо =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
vromi писал(а):
Похоже комп регулирует обороты х.хода при прогретом двигателе отключением форсунок.

Или уменьшением (увеличением) подачи воздуха через клапан Х.Х. Вообще я прихожу к выводу, какая бы не была неисправность- ЭБУ всегда будет искать компромиссы чтобы выйти в штатный режим. И это усложняет поиск неисправностей. :dash:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 13:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vromi писал(а):
Felix писал(а):
И еще замечаю, что когда трогаешься со светофора (при добавлении оборотов) фары начинают гореть ярче. Может быть это следствие более емкого аккумулятора чем положено, который до конца не заряжается и все время сосет ток с генератора? А может накрылось реле регулятор? У кого нибудь такое проявляется?


Вроде не замечал что бы яркость фар галогеновых зависела от оборотов, во всяком случае не помню, уже года два ксеноном пользуюсь. Надо замерять ток и напряжение. Возможно в генераторе неисправны диоды или реле напряжения, может щетки подвисают, а может где на проводе контакт плохой, к примеру на минусовом с аккумулятора или на генераторе, или на блоке предохранителей куда подходит провод с генератора. Можно попробовать заземлить движок на корпус машины отдельным "сварочным" (толстым) проводом медным и посмотреть что получится.


так Felix вроде не обозначил, что у него ксенон. А штатный свет и у меня так же работает. Не зависимо от температуры движка (даже на холодную), заводишь машину, включаешь ближний свет, трогаешься и свет с характерным щелчком срабатывания реле начинает гореть ярче. Наверное такая защита от разряда акк сделана, типа в "пол накала" лампы светят на хх. Повторюсь, не важно какие обороты хх при этом, даже при холодном старте (1400 об) есть такая шняга.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 14:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
uraStav писал(а):
А штатный свет и у меня так же работает. ...... Наверное такая защита от разряда акк сделана, типа в "пол накала" лампы светят на хх.

+1. Кроме того, если в салоне холодно, то и вентилятор живее начинает работать при добавлении оборотов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 00:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
вот еще что нашел, вроде здесь про это не писалось
параметры гены, который на 1AZ (по каталогу жапанкатс): Напряжение - 12 В; Ток зарядки от генератора - 90 А
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... ISTA/VISTA ARDEO&office=ru

Добавлено спустя 21 час 12 минут 34 секунды:
Re:
Вот собсна что я намерил сегодня в обед, садился просто на клеммы аккумулятора.

ХХ:
650 rpm - 13,94 V
850 rpm - 13,97 V
1000 rpm - 14,00 V
1300 rpm - 14,03 V
1500 rpm - 14,05 V
2000 rpm - 14,06 V

с нагрузкой:
650 rpm - 13,68 V
850 rpm - 13,77 V
1000 rpm - 13,78 V
1300 rpm - 13,85 V
1500 rpm - 13,86 V
2000 rpm - 13,87 V

как-то непонятно, думаю слишком мало при нагрузке-то. *SCRATCH*

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 19:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а ты когда мерил что у тебя из потребителей было включено? Что то у тебя напряжение слишком большое при 650 оборотах

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vromi писал(а):
а ты когда мерил что у тебя из потребителей было включено? Что то у тебя напряжение слишком большое при 650 оборотах

если акб в хорошем состоянии, то напруга нормальная. надо бы после ночи замерить, уверен что напруга просадится...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
машина простояла с 7:20 до 11:30 (температура на улице была -10 по Цельсию), потом я ее прогрел и начал замеры проводить
нагрузка была такая: печка - max, музыка, габариты, ближний, туманки

сегодня мне утеку в сервисе померяли, прибор показал аж 100 мА, норма должна быть 70-40 мА.
еще мне посоветовали щетки поменять на гене. Вот купил их, но никак не вразумею как снять разъем "B" с генератора

Добавлено спустя 23 часа 58 минут 18 секунд:
Ну же, кто подскажет, как снять разъем "B" с генератора?
Там два разъема, один-то я легко снял, а вот этот не могу :(

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
так к чему приходим, при нажатии на газ и повышении яркости галогенок на чуть чуть это нормальное явление?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 07:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика