* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 18:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 323
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 409
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поставил в приборку вольтметр и получил головную боль. Тоже начались мучения, как и у всех, с недозарядкой аккумулятора. У меня знакомый занимается ремонтом стартеров и генераторов. Начал с ним вести длинные беседы, как мне помочь. Проверили генератор, поменяли всё, что можно-нужно. На холодную, при прогревочных ~800-1000 напряжение 14,2в. При езде, на прогретом, с печкой 2 положение, туманки, фары ксенон, музыка с усилителем (не громко) ~13,7-13,9в. На светофоре при "D", на стопе (~500-550об.), идёт разряд аккума (напряжение постепенно падает, доходило до 11,8в.). Ничего не помогало. Видимо генератор на таких оборотах не вытягивает или не корректно работает регулятор напряжения в генераторе. После изучения схемы генератора пришел к выводу, что можно попробовать заставить его (через реле регулятор) увеличить напряжение возбуждения и соответственно увеличить выходное напряжение. Вывод "S" генератора используется для сравнения выходного напряжения генератора и входного напряжения бортовой сети (аккумулятора), при уменьшении напряжения на "S", по сравнению с выходом, на выходе напряжение увеличивается. Чем меньше на "S", тем больше на выходе генератора. В разрез белого провода на генераторе был поставлен кремниевый диод (можно любой мощности, там ток 2-3 мА) и выходное напряжение выросло примерно на 0.4-0.5в. Сейчас, на холодную, при прогревочных ~15-15.1в. На прогретом, с печкой 2 положение, туманки, фары ксенон, музыка с усилителем (не громко) ~14.2-14.3в. На "D", со стопом (~500-550об.) 12.2-12.4в. и напряжение не падает. Думаю попробовать поставить второй диод и посмотреть сможет ли регулятор заставить генератор выдать при 500об. выше 12.2в. Если сможет, тогда, можно подумать, как на время прогревочных ограничить напряжение не выше 15в. (чтобы не перезарядить аккум., вернее не убивать его большим током зарядки) и поднять при этом нижний предел напряжения при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 11:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5574
Тем: 19
Откуда: Хабаровск 89242270284
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота корона-92г.в.,1.8EXsalon,4$.
Репутация: 2125
Полезная штука,вчера тоже прозванивали заряд,на оборотах за 3000 +всё выключено,показало 13,9,всё выключено на холостых 12,9, а если вся электроника включена на холостых 12,4,на тормозе 12!пришли к выводу о ремонте гены,только дороже выйдет,т.к.знакомого электрика нет,вывод,замена на контракт, благо здесь знакомые есть!))

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 03:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Выше 14,5 В это уже вред аккумулятору, активнее выкипает дистиллят из электролита. Так батарея быстро загнется. то же самое и от постоянного не дозаряда - обрастут пластины крупными кристаллами сульфата, от этого и емкость упадет и ток пусковой.

Что то у вас не то с генераторами. Возможно проблемы с диодной ячейкой, может с реле заряда или с щетками, а может и все вместе. А может слишком большой ток потребления? На холостом ходу с исправным генератором должно быть примерно 13,5 В и выше, а на оборотах при всех потребителях не ниже 14 Вольт. В машине самые емкие потребители - это подогревы, к примеру обогрев заднего стекла.

По теме для проверки состояния аккумулятора, да и работы генератора (замеряет просадку напряжения при запуске и пульсации напряжения в работе генератора), хорошо поможет тестер аккумулятора - http://ru.aliexpress.com/af/category/20 ... =price_asc

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 04:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5574
Тем: 19
Откуда: Хабаровск 89242270284
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота корона-92г.в.,1.8EXsalon,4$.
Репутация: 2125
Замена генератора спасла новый аккум,теперь на оборотах при всех ВКЛ.потребителях -13.9,-14.3!это 3.5 -4.5т. оборотов!))) :smoke:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 03:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 323
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 409
Andrey 27 писал(а):
Замена генератора спасла новый аккум,теперь на оборотах при всех ВКЛ.потребителях -13.9,-14.3!это 3.5 -4.5т. оборотов!))) :smoke:
Прежде чем успокаиваться, проверьте в таком режиме (очень часто встречающимся в городском цикле с пробками): машина прогрета до рабочей температуры, печка на втором-третьем положении, вкл.обогрев заднего стекла, магнитола вкл., ближний свет вкл., передача на "D", нажат тормоз. В таком положении замерить напряжение на аккуме. Мерить продолжительное время (более 5-10мин.) и смотреть динамику изменения напряжения. Если уменьшается - идёт разряд аккума.
P.S. Напряжение на аккуме при 25с и токе потребления не более 10А, при оборотах от ХХ до 2000, должно быть в пределах 14-15в. (стр.139 букваря.)

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
vromi писал(а):
Что то у вас не то с генераторами. Возможно проблемы с диодной ячейкой, может с реле заряда или с щетками, а может и все вместе.
Прежде чем делать такие предположения (что навевает мысль о скором и необходимом ремонте) внимательно прочитайте при каких режимах проводились замеры. Стенания народа, как раз, сводятся к варианту недозарядки при включенных потребителях и оборотах двигателя 500-650, что достаточно часто встречается в городских условиях. Вопрос ставился о возможности генератора в таких условиях обеспечить зарядку аккума. У самого на доходят руки (в связи с отсутствием времени) проверить такую возможность.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 03:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
http://vwts.ru/vw_faq13#13.1.3

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 08:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 10:13
Сообщения: 211
Тем: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV50G-BWMH, 3S-FSE
Репутация: 294
Всем привет. Навернулся у меня генератор, снял я его, разобрал и выяснил, что пробиты диоды в диодном мосту. Поузнавал в магазинах, там диодный мост стоит 2700, тогда позвонил на разборку - там генератор целиком стоит 2000. Приезжайте, говорят, есть такой. Приезжаю, а они мне - мол извините, мы ошиблись, у нас генератор на кузов SV-55, а он другой. Посмотрел я на него, внешне вроде такой же. Так вот вопрос: они действительно разные или подойдёт и можно брать?

_________________
http://сердюков.su


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 09:36 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2992
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2974
По фишкам разный и еще по мощности от св55 слабее чем от д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 10:13
Сообщения: 211
Тем: 12
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-SV50G-BWMH, 3S-FSE
Репутация: 294
Ясно, будем искать. Спасибо.

_________________
http://сердюков.su


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 дек 2016, 03:33.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 04:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1023
Тем: 30
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Аккуму меньше года. Приключилась вот такая бедаV.jpg[/attachment]
Вложение:
IMG-d5b6fe0386df3844cb28acc9956a0fed-V.jpg
IMG-d5b6fe0386df3844cb28acc9956a0fed-V.jpg [ 150.5 КБ | Просмотров: 496 ]
Пока лежал в больничке ОН Сел на стоянке за два с половиной месяца в ноль, три зарядных не зарядили, как так. Возможно ли с нуля поднять?


Вложения:
IMG-c83ef798749976445f9905ca111e873d-V.jpg
IMG-c83ef798749976445f9905ca111e873d-V.jpg [ 157.47 КБ | Просмотров: 496 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 05:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1004
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Стреляли? Слышал вроде малым током поднимают

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 05:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1023
Тем: 30
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Повезу сегодня к аккумуляторщику,современные зарядки не хотят с разряженным работать.

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Не стреляли. Снег с крыши сошёл, завалило.Теперь там три спицы и проволока( скрутка матёрая). Маленько поплачусь хоть. Чудом выжил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 05:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1004
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Кислотность проверял? Понятно, маненько робот стал?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить генератор и аккумулятор ...?
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 05:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1023
Тем: 30
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Плотности нет, поплавок ареометра не всплывает даже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 ноя 2018, 19:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика