* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


pavel22 писал(а):
Полностью согласен с "ВОВАНОМ " если у двигуна нормальная компрессия то по всем понятиям ,на 80 -м он должен звенеть как "бубен" и датчик детонации с компом не помогут ........

да уж, видимо у меня компрессии ноль, раз детонации почти нет :D :D :D , а ведь у меня ещё даже дизелькового стука нет, как у многих на этом моторе.......
похоже здесь не всё так просто......как кажеться

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Может я не прав , и у D-4 все несколько иначе??? :?:

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
pavel22 писал(а):
Может я не прав , и у D-4 все несколько иначе??? :?:

как говорится не все Д4 одинаково полезны ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 10:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на вакумном усилителе тормозов.. на машинах с непосредственным впрыском.. стоит датчик давления (разрежения)... как в коллекторе.. вот с него и можно снять разём.. загорится чек.. авто перестанет переходить в обеднёнку.. больше ни на что не влияет..
по поводу компресси и 80 го бензина ... у 3с-фсе.. горение присходит в поршне.. он охлаждается маслом и его температура отлична от головки двигателя.. и во многом по этой причине этот двигатель мало склонен к детонации.. поэтому на нём можно и 80тый использовать.. кстати провёл эксперемент.. потери мощьности незаметил.. с расходром к сожелению не замерил.. но подергушки увеличились.. щас перешол опять на 92ой.. стали поменьше..
а вообще у меня большое желание на зиму отключить эконом.. вот только как это наиболееграмотно сделать нерешил..
а вс ё по тому что в экономе авто работает как дизель и на холостых быстро охлаждается.. вот и получается.. утром прогрел.. поехал... встал в пробку..и хоб температура начала опускатся.. поехал опять поднялась.. остановился.. опять опускается.. пока не перейдёт в нормальный режим.. потом поднимается до нормально..
конечно это не всегда а только когда на улице за 20ти.. как сейчас..
в общем думаю зимой без эконома лучше..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 11:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
на вакумном усилителе тормозов.. на машинах с непосредственным впрыском.. стоит датчик давления (разрежения)... как в коллекторе.. вот с него и можно снять разём.. загорится чек.. авто перестанет переходить в обеднёнку.. больше ни на что не влияет..
по поводу компресси и 80 го бензина ... у 3с-фсе.. горение присходит в поршне.. он охлаждается маслом и его температура отлична от головки двигателя.. и во многом по этой причине этот двигатель мало склонен к детонации.. поэтому на нём можно и 80тый использовать.. кстати провёл эксперемент.. потери мощьности незаметил.. с расходром к сожелению не замерил.. но подергушки увеличились.. щас перешол опять на 92ой.. стали поменьше..
а вообще у меня большое желание на зиму отключить эконом.. вот только как это наиболееграмотно сделать нерешил..
а вс ё по тому что в экономе авто работает как дизель и на холостых быстро охлаждается.. вот и получается.. утром прогрел.. поехал... встал в пробку..и хоб температура начала опускатся.. поехал опять поднялась.. остановился.. опять опускается.. пока не перейдёт в нормальный режим.. потом поднимается до нормально..
конечно это не всегда а только когда на улице за 20ти.. как сейчас..
в общем думаю зимой без эконома лучше..

вообще интересная идея...... :)
вот еслиб Блэкмор или Меркулоф сюда заглянули, я так думаю они бы смогла ответить на этот вопрос.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 18:34 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
У меня сосед по гаражу три года проездил на Камри-Грации на 80-м бензине. И ничего страшного не произошло, я и узнал то об этом когда он ее уже продал.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 20:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty писал(а):
на вакумном усилителе тормозов.. на машинах с непосредственным впрыском.. стоит датчик давления (разрежения)... как в коллекторе.. вот с него и можно снять разём.. загорится чек.. авто перестанет переходить в обеднёнку..

- с ума сойти, так вот это что...
Датчик разряжения является наиважнейшей деталью впрыска и при его поломке/отключении компьютер просто включает аварийный режим - естесно никаких "обеднёнок" при этом не будет, рекомендуется только быстрее доехать до сервиса.
По сигналу с датчика разряжения блок управления определяет количество воздуха во впуске, и исходя из этого изменяет ширину импульса на форсунки, т. е. готовит правильную смесь. По аварийной прграмме смесь не готовится, а льётся усреднённая порция бензина во все периоды. Датчик разряжения стоит на всех впрысковых моторах, начиная с 4A-FE, за исключением, когда объём поступаемого воздуха определяется другим способом, например датчиком расходомера, который ставится сразу после воздушного фильтра.
Toyota пользуется только этими двумя способами для определения объёма поступаемого воздуха, это так к сведению...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 00:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 12
Откуда: BRN
Репутация: 0
Парни весёлые вы :lol: . Покупаете авто за 12 000$ и льёте в него АИ80 , с него моторчик звенит и расход маленько по больше - такой что по деньгам то на то и выходит, если не тырить 80й с ГАЗиков :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 00:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
kosty писал(а):
на вакумном усилителе тормозов.. на машинах с непосредственным впрыском.. стоит датчик давления (разрежения)... как в коллекторе.. вот с него и можно снять разём.. загорится чек.. авто перестанет переходить в обеднёнку..

- с ума сойти, так вот это что...
Датчик разряжения является наиважнейшей деталью впрыска и при его поломке/отключении компьютер просто включает аварийный режим - естесно никаких "обеднёнок" при этом не будет, рекомендуется только быстрее доехать до сервиса.
По сигналу с датчика разряжения блок управления определяет количество воздуха во впуске, и исходя из этого изменяет ширину импульса на форсунки, т. е. готовит правильную смесь. По аварийной прграмме смесь не готовится, а льётся усреднённая порция бензина во все периоды. Датчик разряжения стоит на всех впрысковых моторах, начиная с 4A-FE, за исключением, когда объём поступаемого воздуха определяется другим способом, например датчиком расходомера, который ставится сразу после воздушного фильтра.
Toyota пользуется только этими двумя способами для определения объёма поступаемого воздуха, это так к сведению...

всё праильно пояснил, даже добавить нечего, кроме как называется этот датчик - "Вакуум сенсор" так на нём и написано по аглицки...... была у меня старая Карина с расходомером воздуха в простонародии "с лопатой" :) тоже достаточно надёжная весчь хотя по устройству вроде как должна изнашиваться........ это не то, что эти спиральки с подогревом как на Ниссанах, Маздах и прочих - достаточно частенько капризничают и выходят из строя, а ценничек "мама не горюй" начинается от 5-6 тысяч и выше.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 12:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ещё раз поясню.. на простой Sке.. стоит МАП .. стоит он во впускном коллекторе.. на Д4 стоит такой-же датчик.. но всвязи с тем что в режимах обеднённых смесей.. разряжение в коллекторе практически отсутствует.. (как на дизеле)...
вакумный усилитель может не набрать разряжения для нормального усиления тормозов.. для этого тоёта поставила ещё один датчик прям в выкумный усилитель.. его суть контроль за разряжением в вакумнике.. если там достаточно ..то можно переходить в эконом.. если нет.. то он в эконом двигатель не пускает.. и кроме всего если находится в экономе и вдруг разряжение мало.. то двигатель переходит в обычный режим..
на дизелях там ставят специальный вакумный насос.. либо на генератор либо на распредвал.. чтоб работал вакумный усилитель..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 23:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Kosty, очень толково все объяснил.
kosty писал(а):
ну почитайте автодатовски форум.. там как раз описывали что на авенсисах нет впрыска в верхней точке там впрыск непосредственный но происходит на впуске.. не реализована ступенчатая работа клапана егр.. ну и многое другое.. а непосредственый впрыск на этом двигателе сделан не для экономии а для экологичности..

Не нашел, поверю на слово, но тогда это не 1AZ-FSE в японском смысле этого слова.А значит и ТНВД под высоким давлением там не нужно, если не трудно -бросьте ссылку.
А про компрессию -что за дисскусиия? В плане снижения порога детонаци D-4 просто уникален. И звенеть он будет на А80 скорее всего из-за сильного загрязнения камеры сгорания . В моем представлении в обедненном режиме продукты сгорания практически не касаются стенок цилиндров т.к. в пристеночной области в основном один воздух - отсюда -охлаждение стенок и снижение порога детонации. К тому же смесь впрыскивается на такте сжатия не успевая дополнительно нагреться как на впуске. Основной процесс горения происходит около свечи над поршнем. Поэтому же в экономе , особенно когда EGR не заглушен двигатель может и охлаждаться. Все поменяется до наоборот когда начнется нагрузка . Тогда незаглушенный EGR наоборот предотвратит перегрев.
Коsty, не думаю, что при нормальном термостатте двигатель будет заметно охлаждаться, у нас тоже ведь не май месяц- такого не замечал.
Еще хотел добавить про А80. Был у меня один знакомый по ин-ту , так он на своей Надьке прошел тысяч 70 на А80. Часто ездил по горам Хакасии. При чем в бензине и маслах он знал толк т.к. 20 лет проработал в сфере ГСМ, очень многому меня научил. Так вот где то в середине захотел и EGR отглушить, честно, я его отговаривал, думал, что это уже просто перебор . Все равно отглушил - не знаю правда, но говорил,что все нормально. Затем все-таки решил почистить коллектор , ну заодно и башку снял вообще. Говорит на поршнях вообще ничего не обнаружил криминального.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 00:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
ещё раз поясню.. на простой Sке.. стоит МАП .. стоит он во впускном коллекторе.. на Д4 стоит такой-же датчик.. но всвязи с тем что в режимах обеднённых смесей.. разряжение в коллекторе практически отсутствует.. (как на дизеле)...
вакумный усилитель может не набрать разряжения для нормального усиления тормозов.. для этого тоёта поставила ещё один датчик прям в выкумный усилитель.. его суть контроль за разряжением в вакумнике.. если там достаточно ..то можно переходить в эконом.. если нет.. то он в эконом двигатель не пускает.. и кроме всего если находится в экономе и вдруг разряжение мало.. то двигатель переходит в обычный режим..
на дизелях там ставят специальный вакумный насос.. либо на генератор либо на распредвал.. чтоб работал вакумный усилитель..

пытался у себя найти этот второй датчик и чего-то его не нашёл..... он глубоко спрятан ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 02:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
kosty, сфотай пожалуйста эту хрень, про какой дополнительный MAP речь, непонятн-а-а...

Вот инфа для общего развития:
С помощью датчика массового расхода воздуха, известного также под конспиративной кличкой «воздухомер» или иностранным прозвищем MAS или MAF sensor воздух можно взвешивать. Расположены эти «весы» после воздушного фильтра. По принципу работы делятся на нитевые и пленочные. Измерительный элемент нитевого датчика – нить из платино-иридиевого сплава, на которую подается напряжение. При прохождении тока нить нагревается до 140-180 градусов, после чего основной задачей ДМРВ становится поддержание исходной температуры. В зависимости от скорости и массы воздушного потока будет меняться сопротивление, необходимая для поддержания температуры сила тока, а значит – и напряжение. По колебаниям напряжения и судят о количестве поступившего в двигатель воздуха. Преимущества нитевых расходомеров – великолепная точность (около процента) и высокое быстродействие. Недостатки – относительно небольшой ресурс и высокая себестоимость производства. Всего этого лишено новое поколение расходомеров – пленочных. Вместо нити – платиновая пленка на стеклянной подложке. «Рабочая» температура пленки чуть ниже – 100-110С, погрешность выше – до пяти процентов. Повышение погрешноти удалось компенсировать применением обратной связи, и сейчас пленочные расходомеры полностью вытеснили со сцены нитевые. К общим недостаткам всех расходомеров можно отнести «нежность» измерительного элемента, постоянно ухудшающиеся характеристики и сопротивление, создаваемое воздушному потоку.

Датчик абсолютного давления - он же ДАД, он же MAP sensor.В основе – полупроводниковый тензорезистивный элемент, который преобразует абсолютное давление в линейно изменяющийся сигнал напряжения.

МАР и МАF сенсоры выполняют одну работу. Так уж повелось, что ДМРВ чаще применяют на гражданских и малофорсированных двигателях, а ДАД – серьезных спортивных агрегатах. На это есть несколько причин. ДМРВ более точен: на малых и средних оборотах его точность просто прецизионная, это очень важно для выполнения экологических и экономических задач, но капризен (к тому же выступающие чувствительные элементы мешают свободному дыханию мотора). ДАД категоричен и не так любезен с доставшейся информацией, зато быстр, а при больших нагрузках гораздо справедливее и честнее, плюс не имеет привычки путаться под ногами у воздушного потока. Поэтому настраивать систему питания и писать прошивки проще под двигатели, оснащенные ДАД.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 02:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Vovan_3 писал(а):
kosty, сфотай пожалуйста эту хрень, про какой дополнительный MAP речь, непонятн-а-а...

- http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=11293
вроде это

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 03:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Vovan_3 писал(а):
kosty, сфотай пожалуйста эту хрень, про какой дополнительный MAP речь, непонятн-а-а...

- http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=11293
вроде это

онокак Михалыч.... ;)
тогда рецепт дезактивации режима обеднёнки прост:
разъём с датчика не трогаем, а вот трубочку глушим.......и получаем чек не горит и мотор работает тока в обычном режиме...... завтра попробую.......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 09:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика