* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: разрядка аккумулятора в цепи м/вижен
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 10:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уменя разрежается аккумулятор в положении "зажигание выключено"от 2,5а/ч. Интересно то, что разрядка идет на м/вижен.Как только отключаешь провода от него потребление становится в норме.Как это исправыить,кто знает? ТВ был разблокирован с Японии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 13:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А ты ждал пять минут пока электроника успокоится, прежде чем мерить?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 13:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Кем.обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
И у меня такая же проблема, только утечка тока цикличная, с интервалом около минуты. Через минуту становится около 0,3мА потом через минуту опять 2,5 А и так постоянно.Причем если отключить блок управления кондиционеом, то ток тоже падает, но не сразу, а сек через 5.Пока устранил утечку убрав ножку ECU-B1 в шестиножном предохранителе в блоке предохранителей возле пасажира.И теперь при включении зажигания кондиционер не помнит прошлые настройки, часы сбиваются, но через некоторое время сами собой настраиваются.Понимаю, что это не решение проблемы, но хоть так, а то аккумулятор утал постоянно заряжать после ночи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 03:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Именно с такой проблемой я и боролся, если порыться в предыдущих темах, то найдешь, я даже там где-то объяснял как справился с проблемой.
Так сказать повторюсь вкратце:
Прежде я сделал также как и ты, загнул ножку шестиногого предохранителя, вырубив тем самым цепь ECU-B1, но т.к. память кондера мне была нужна, я пытался справиться с проблемой дальше - снял блок предохранителей нашел провод на котором идет разряд и просто перерезал его, при этой операции я конечно же изучал схемы - как оказалось это память часов.
Не могу сказать с полной уверенностью, т.к. не электрик, но похоже что-то типа конденсатора полетело у часов.
В результате - я остановился на этом, т.к. часы настраиваются сами через пару минут после включения зажигания. Причем достаточно точно, так что можно любые часы настраивать по ним.
Если не найдешь какой провод - обращайся.
По своей как я указал - это был (вроде бы) бело-красный (W-R) на схеме мультивижен он есть.

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 14:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика