* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сбрасываются настройки на мафоне.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 00:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


И ничего с этим не могу поделать! Мож кто че знает, кто встречался с такой проблеммой? Подробнее:
1. "+" и управляющий провод смыкал, не устраивает как вариант, т.к. можно высадить акум и т.д. и т.п., все это знают.
2. подключил "по провильному" - сбрасывает, но очень редко и сохраняет.
3. менял местами "+" и управляющий, сбрасывает всегда - тоже не вариант.
При чем не могу уловить в какой момент сбрасываются настройки (радио, тв и т.д.), в момент начала вращения стартера, или просто от выключения зажигания, т.к. трабл проявляется в любой момент, а может и не проявляться. Че делать то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
контакты смотреть и мерить напряжение при прокрутке стартером на проводе магнитолы котором всегда + присутствует (не помню схему).

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Проблема, исключительно, в плохом питании.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Да вроде с контактами все нормуль, да и с питанием. Завтра надо померить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
а мож как вариант магнитолла глючит !!! есть возможность на другой протестить !!! будет сбрасывать или нет !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Karlson писал(а):
а мож как вариант магнитолла глючит !!! есть возможность на другой протестить !!! будет сбрасывать или нет !!!

Дак вот проверить и не на чем. Но раньше все нормально было, только подключено было "+" и управление вместе. Как разделил начались понты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 00:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Простите за глупый вопрос, а магнитола какая?

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
txalex писал(а):
Простите за глупый вопрос, а магнитола какая?

2-din dvd-комбайн Pioneer made in Kitay.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2009, 23:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
надо мерить и проверять разные предположения и догадки, а иначе никак.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2009, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Попробуйте не эксперементировать с "научным тыком" (+ туда, + сюда, вместе, врось), а просто подключить правильно мафон, рас уж он у вас не родной.
В идеале должен идти отдельный провод от плюсовой клеммы аккумулятора с предохранителем и сечением соответствующим потребностям "новой" магнитолы.
Правда существует ряд факторов при которых даже такое "идеальное" подключение не помогает. Тогда выход один, ставить дополнительный аккумулятор или ёмкий конденсатор в цепь магнитолы через диоды.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2009, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
txalex писал(а):
Попробуйте не эксперементировать с "научным тыком" (+ туда, + сюда, вместе, врось), а просто подключить правильно мафон, рас уж он у вас не родной.
В идеале должен идти отдельный провод от плюсовой клеммы аккумулятора с предохранителем и сечением соответствующим потребностям "новой" магнитолы.
Правда существует ряд факторов при которых даже такое "идеальное" подключение не помогает. Тогда выход один, ставить дополнительный аккумулятор или ёмкий конденсатор в цепь магнитолы через диоды.

Подключил правильно, потом не правильно, один хер. Я стал склоняться, что со стартером что-то, может и не с самим, но исать оттуда буду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 11:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
причем тут стартер, если у тебя пропадает питание на постоянном проводе, где всегда + присутствует - смотри все разъемы, в том числе и предохранителя в блоке предохранителей. Книга по машине и Эл.Схема есть?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
vromi писал(а):
причем тут стартер, если у тебя пропадает питание на постоянном проводе, где всегда + присутствует - смотри все разъемы, в том числе и предохранителя в блоке предохранителей. Книга по машине и Эл.Схема есть?

Все посмотрел, всеперерыл, предохранители все целы. Кажется, что мафон сбрасывается именно в момент работы сартера, хотя хер его знает. А вот вчера новый прикол был (что-то все как обрушилось). Машина два дня стояла, собрался ехать завелась махом. Подъехал за племянницей заглушил на две минуты и больше не завелся. Акб крутил, как на последнем вздохе. Стал прикуривать, завелась с первой сек. Хотя кажется, что когда акб садится, то машина сразу не заводится от прикурки, постоять чуток надо. АКБ вроде нормальная, вечром музыку слушаю час, два и с утра заводит без проблемм. Хотя как-то медленно стартер крутит вроде. С родным аккомулькой после зарядки очень быстро крутил, а с этим не так. Даже после длительной зарядки крутит как-то вяло, долго, но вяло. Может все дело в АКБ? Попробую поменять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 21:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
кажется у тебя аккумулятору пипец пришел нет у него емкости возможно из-за этого напряжение проседает кокретно и сбрасываются настройки мафона. Замер цешкой напряжение в момент прокрутки стартером. Даже можешь форсунки отключить снятием нужного предохранителя, что бы не заводилась долго.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 22:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
vromi писал(а):
кажется у тебя аккумулятору пипец пришел нет у него емкости возможно из-за этого напряжение проседает кокретно и сбрасываются настройки мафона. Замер цешкой напряжение в момент прокрутки стартером. Даже можешь форсунки отключить снятием нужного предохранителя, что бы не заводилась долго.

Хорошо, завтра обязательно проверю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 15:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика