* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С 3S-4S глушитель подойдет к 3S-FE...?
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 02:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите, плз, кто знает. Пойдёт весь глушитель с коллектором от мотора 4S-FSE на мотор 3S-FE? Кузова одинаковые.
А проблема с глушителем такая. Там в большой трубе (резонатор) что-то отвалилось и бренчит на кочках. Насколько критично? В принципе звук не сильно напрягает, но мало ли что в перспективе..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 05:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
4S-FSE - что за агрегат?
Резонатор, а может в катализаторе что-то бренчит? Т. е. керамика посыпалась - снять, вырезать и выбить!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Уточнил: 4S-FE объёмом 1838 см3. А 4S-FSE нет такого. Бывает только 3S-FSE. Отличается от 3S-FE другой системой впрыска топлива.
На 3S-FE и 4S-FE, вроде как, очень похожие моторы. Отличие в объёме 3S-FE (1998 см3) против 4S-FE (1838 см3).
Мощность 3S-FE 129-140 л.с. при оборотах 6000, 4S-FE: 125/6000 - несколько отличается, потому, выхлопные системы могут отличаться.

На счёт катализатора надо уточнить. Съезжу на днях на сервис, посмотрим. Может и он бренчит. В сетке почитал, вроде как совсем его удалять или опустошать не следует по причинам:
1. Повышается нагрузка на остальные части выхлопной системы, т.к. катализатор выполняет роль не только догорания остатков, но и первичного глушителя;
2. Экологичность выхлопов тоже пострадает. Но это не так страшно, если цвет дыма из трубы и его запах сильно не изменяться. Видел как-то одну очень старую тайоту, дак у неё дым такой очень густой и сизый, а запах - как будто горит чего-то. Может, конечно, это масло у него "кушалось" большими порциями. А мож катализатор вырезали и заменили трубой?

А что лучше:
1. заменить универсальным пламягасителем (если возможно);
2. поставить штатный новый (цена вроде ~ $400);
3. найти на разборе и заменить, если тот в нормальном состоянии (как точно проверить?);
4. вставить трубу с дырками, обмотанную стекловатой (как-то так)
?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
serg_suslov писал(а):
А что лучше?

1. поставить штатный новый
2. заменить универсальным пламягасителем

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 06:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика