* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приведу реальный пример.
Зная что завтра мороз и надо ехать,встаю пораньше,кидаю переноску и ложу под капот обыкновеный фен.
Настраиваю так чтобы дул между головой и впускным,ложу со стороны аккума чтобы дул от 4 го к 1 му цилиндру,вопщем для того чтобы верхняя часть двига по всей длине прогревалась.
Накрываю все это дело шубой(ессно не затыкать всас воздуха на фен).И часок другой он там дует.
Мне реально помогало.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 15:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vromi писал(а):
Полдня помучился и плюнул, жду когда хоть немного потеплеет, купил новые свечи и зарядил аккумулятор. Выкрутил старые, что бы бензин хоть немного испарялся.
Потеплеет - пару часиков котлом погрею и попробую завестись.

Так что тащи в бокс или жди когда потеплеет до - 15 гр.
Либо тепловую пушку под капот и накрывай покрывалом передок и грей двигатель.

А вообще котел на Севере необходим, стоит недорого и ставить быстро. [/b]

:lol: Ну ты уморил!!!!!!
в декабре не зевелся. ждать марта??? :lol:

_________________
Ардео 1zz -98г самая полная комптектация "A. Sport"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
vistavod писал(а):
Приведу реальный пример.
Зная что завтра мороз и надо ехать,встаю пораньше,кидаю переноску и ложу под капот обыкновеный фен.
Настраиваю так чтобы дул между головой и впускным,ложу со стороны аккума чтобы дул от 4 го к 1 му цилиндру,вопщем для того чтобы верхняя часть двига по всей длине прогревалась.
Накрываю все это дело шубой(ессно не затыкать всас воздуха на фен).И часок другой он там дует.
Мне реально помогало.

обыкновенный фен может работать 60 минут без перерыва? круто.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Отчет
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 18:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Всем спасибо за советы!
Отчет по заводу на ОЧЕНЬ холодную!
Привез к машине газовую тепловую пушку, направили в сторону радиатора, накрыл несколькими слоями дарнита, закрыл капот, сверху еще одеял и накидок накинул, в это время просушил на этой же пушке свечи. Потом направил пушку на вх. коллектор и двигатель в целом, закручиваем свечи, пробуем, если не получается сразу завести, выкручиваем вновь свечи, просушиваем вновь на пушке, в это время подзаряжаем акб, опять же быстро вкручиваем свечи, сняли патрубок всасывания воздуха с фильтра и направили горячий воздух прямо в трубу, раз на 7 завелся :)
Вот такие маневры с машинкой!
Все выше перечисленное я учту, если вновь случится такая бодяга!
Всем спасибо!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Первые ласточки!
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 11:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Вчера обнаружил первых ласточек холода - масло потекло!!! течет в районе помпы! Кстати, помпа у меня уже давно подвывает, на холодную ваще воет... Какие буду предложения, я подозреваю, что продавило прокладку под головкой, кто еще что подскажет?

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Дык, батенька, возраст - скорее всего, сальники спереди уж задубели. На СТО за замену обычно просят больших денег, а ничего сложного там нет, в гараже можно за день управиться. И стоят они недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Можно поинтерисоваться, где они находятся? В книже все проглядел, не нашел!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, примерно процедура такова: на яму, снимаешь колесо, защиту моторного отсека со стороны ремня ГРМ, затем снимаешь кожух ремня - возможно придется снять опору двигателя. Видишь шкив - делаешь специнструмент Toyota №.... - в полосе стали сверлишь две дырки, ввинчиваешь болты. Между ними или еще дырку, большого диаметра, либо просто паз - как я сделал. Торчащие болты в дырки на шкиве - таким образом его фиксируешь. Далее надеваешь торцовый ключ на болт шкива, на ключ - удлинитель и прыгаешь, аки обезьяна, чтобы его сорвать. Забыл - перед этим ремень ГРМ снять надо. И прочие ремни, естественно. Шкив снял - дальше проще, шестерня снимается, сальник подрезается, новый смазываешь маслом и подходящей трубой или рукоятью молотка запрессовываешь.
Остальные примерно так же. Тот же "инструмент" с двумя болтами можно использовать для фиксации шестерни распредвала.
На 3S поршни с клапанами не встречаются, поэтому можно было делать что угодно, 4S не знаю - если встречаются, то надо срывать оба болта - распредвала и коленвала, не снимая ремень ГРМ! И потом очень аккуратно при установке - посмотреть по книге, в какое положение ставить коленвал и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 12:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.. либо едешь на СТО (от 500 руб.) или к знакомому кулибину (от 350 руб.) и они тебе все это делают в течении 1-2 часов, имея все приспособления, зная чего, как и куда крутить... :lol:
да, не забудь купить сальники !.. лучше всего сразу 3 - масл.насос, коленвал, распред...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 июн 2011, 03:17.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Так вот, про СТО - к разным джигитам ехать страшно, однажды мне прокладку поддона АКПП намазали герметиком. Причем, на вид СТО приличная была. В хорошей - просят 3000 за замену передних только сальников. Плюс, если сам не возмешь сальники на стороне, еще и они вдвое дороже обойдутся. И по-хорошему, всё равно следить надо.
В частности, недавно пытался избавиться от мелкого стука, привез подшипники опорные, а самому некогда было - оставил машину, телефон - звоните, если найдете еще что. Звонят - сделали, ничего больше не нашли. А стук остался - видимо, разбило посадочное место на штоке аммортизатора. Я бы увидел - но некогда было ни самому делать, ни стоять смотреть, а СТОшникам пофиг. Хотя и делали все аккуратно - но только по программе.
А раз человек спрашивает, а не едет на СТО - значит, либо не доверяет, либо не может себе этого позволить - почему бы и не рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
самый прикол что тема называется: Запуск на ОЧЕНЬ холодную!!!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да, главное, чтобы человек хороший был! :-)
В смысле, название поменять можно - лишь бы содержимое хоть кому-то на пользу пошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 13:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Тобольск
Репутация: 0
Сейчас уже началось обсуждение последствий запуска на очень холодную! Сегодня заеду на СТО, посмотрим, что скажут!

_________________
Toyota Vista SV40 4S-FE Sedan, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 16:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ребят, вы конечно молодцы у кого есть гараж , но вот у меня его сейчас нетУ. И куда я , извините, должен фен или ещё какие электроприборы ВТЫКИВАТЬ? Когда был гараж ,уж чего я там только неделал....
Я думаю надо понять почему проблема запуска возникает только при низких температурах . Может проблемма с каким-нибудь датчиком?
Варианты : плохой бензин, убитый аккум, свечи и т.д. не принимаем.

Ваши соображения ,коллеги .

_________________
SV-55 2,0L 4WD 1999 белый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика