* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ресурс ТНВД 60 000 км, если нет уверености, что его меняли стоит провериться! Пляки с оборотами ХХ, это как правило, выходки ТНВД.
Проверь уровень масла в конце поездки, или наличие бензина в масле всеми известными способами. 100% Ответ даст газо-анализатор на СТО (если имеется), если есть бензин, то замена ТНВД (он не чиниться) Процедура не сложная, -как?! смотри доки с фото на сайте.
Другое дело вопрос цены.

На Экзисте:
Toyota 23100-74041 Насос топливный комплект 15 010,77р.
(Речь как я понял идет о двигателе 3S-FSE)

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Последний раз редактировалось goodkat 27 янв 2009, 02:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 23:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
goodkat писал(а):
Ресурс ТНВД 60 000 км, если нет уверености, что его меняли стоит провериться! Пляки с оборотами ХХ, это как правило, выходки ТНВД.
Проверь уровень масла в конце поездки, или наличие бензина в масле всеми известными способами. 100% Ответ даст газо-анализатор на СТО (если имеется), если есть бензин, то замена ТВД (он не чиниться) Процедура не сложная, как?! смотри доки на сайте.
Другое дело вопрос цены.

На Экзисте:
Toyota 23100-74041 Насос топливный комплект 15 010,77р.
(Речь как я понял идет о двигателе 3S-FSE)


Ну цена как раз то и в не й будет проблема (( Завтра проверю, как написали. А кстати ,вопрос такой, расход увеличивается когда тнвд так изнашевается?? А то у меня расход на литра 2 больше обычного...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 02:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3mey писал(а):
Ну цена как раз то и в не й будет проблема (( Завтра проверю, как написали. А кстати ,вопрос такой, расход увеличивается когда тнвд так изнашевается?? А то у меня расход на литра 2 больше обычного...


Расход, естественно увеличиться, НО НЕ ДО ДВУХ ЛИТРОВ!!! Спишим это на зиму, и увеличение времени прогрева в стужу.
Вероятно ты плохо представляешь, о чем идет речь.
-Плунжер топливного насоса приводиться в дествие от распределительного вала, и по законам физики, в результате трения, шток и плунжер изнашивается, что само по себе естесствено и справедливо. В результате износа бензин начинает поступать через картер в двигатель, смешиваясь с маслом, разжижая его, образуя ацкую масло-бензиновую сместь, которая увеличивает износ всех сопряженных узлов двигателя. И как только двигатель прогреется, до рабочей температуры, открывается клапан ЕГР, двигатель переходит на обеднеку, на панеле загорается лампачка ECONO - бензиновые пары из картера поступают, через сис-му рецуркуляции в камеру сгорания, тем самым обогащая смесь, следствие - ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУЛИ, моск у машины получил сигнал -переобогащеная смесь, и искуственно УМЕНЬШАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА, а поскольку бензин в картер течет не так быстро как из форсунок, то и паров образуется значительно меньше! После того как моск дал команду на уменьшение подачи бензина, - БАЦ! -Смесь стала черезчур БЕДНАЯ, обороты упали, началась детанация двигателся, моск дал команду УВЕЛИЧИТЬ ВЛИВАНИЕ БЕНЗИНА, обороты выровнились, но только до СЛЕДУЮЩЕГО ПРИХОДА паров из картера.
Отсюда и расколбас с приплясывающими оборотами на ХХ.
И цикл будет повтаряться до безконечности, до тех пор, пока концентрация бензина в масле двигателя, в купе с парами в картере не уболтают компьютер о том, что можно и вовсе обходиться и без вливания топлива из фарсунок.... и двигатель заглохнет.

Холостые обороты на прогретом исправном двигателе не должны снижаться ниже 550, и выше 650 на холостом ходу.
Если опускается до 500 и ниже, резко увеличиваются и также резко падают вниз, скорей всего, в масле есть бензин.

И то что вылелось в картер 2 л бензина - это в таком случаи, двигатель бы не смог бы работать вообще. Они и при 200 граммах не смог бы.

* Вот как смог метафорически объяснил! :oops:

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 10:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
8) Люди у меня пробег 152000 - из них в россии 80000 - ТНВД родной ! какие 60000 ????? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 11:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
каждому везет по разному !!! от бенза очень сильно зависит !!!
у меня друган ровно через каждые 80 тык менял, приходил ппц ТНВД ровно через 80 тыщ

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 11:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
mamont писал(а):
8) Люди у меня пробег 152000 - из них в россии 80000 - ТНВД родной ! какие 60000 ????? :oops:


А никто и не оспаривает! Это гарантированый ресурс что не даст течи :) а каков у него запас прочности, хтоб знал :) вот у меня уже загнулся на пробеге 98 000 причем по Японии (уже там потек), зато ремень ГРМ менял при пробеге 113 000 он как новенький был.

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 14:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
goodkat писал(а):
3mey писал(а):
Ну цена как раз то и в не й будет проблема (( Завтра проверю, как написали. А кстати ,вопрос такой, расход увеличивается когда тнвд так изнашевается?? А то у меня расход на литра 2 больше обычного...


-Плунжер топливного насоса приводиться в дествие от распределительного вала, и по законам физики, в результате трения, шток и плунжер изнашивается, что само по себе естесствено и справедливо. В результате износа бензин начинает поступать через картер в двигатель, смешиваясь с маслом, разжижая его, образуя ацкую масло-бензиновую сместь, которая увеличивает износ всех сопряженных узлов двигателя. И как только двигатель прогреется, до рабочей температуры, открывается клапан ЕГР, двигатель переходит на обеднеку, на панеле загорается лампачка ECONO - бензиновые пары из картера поступают, через сис-му рецуркуляции в камеру сгорания, тем самым обогащая смесь, следствие - ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУЛИ, моск у машины получил сигнал -переобогащеная смесь, и искуственно УМЕНЬШАЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА, а поскольку бензин в картер течет не так быстро как из форсунок, то и паров образуется значительно меньше! После того как моск дал команду на уменьшение подачи бензина, - БАЦ! -Смесь стала черезчур БЕДНАЯ, обороты упали, началась детанация двигателся, моск дал команду УВЕЛИЧИТЬ ВЛИВАНИЕ БЕНЗИНА, обороты выровнились, но только до СЛЕДУЮЩЕГО ПРИХОДА паров из картера.
Отсюда и расколбас с приплясывающими оборотами на ХХ.
И цикл будет повтаряться до безконечности, до тех пор, пока концентрация бензина в масле двигателя, в купе с парами в картере не уболтают компьютер о том, что можно и вовсе обходиться и без вливания топлива из фарсунок.... и двигатель заглохнет.


Спасибо, доходчиво написано, все признаки на лицо. Проверил масло, уровень все так же в норме, но наличие бензина есть, капнул на воду, 1-я капля быстро растеклась, но че старнно последующие капли с каждым разом в меньшей степени растекались. Но факт наличия бензина в масле есть (((. Скажи еще одно, долго этому насосу осталось "жить"??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ты немного неверно, поставил вопрос.
Тут скорее всего сколько протянет твой двигатель.
Понимаешь, масляно-безинзиновая смесь, не самый лучший смазочный материал, он увеличивает износ всех трущихся, вращающихся элементов в двигателе, а у нас с тобой, самое слабое место это узел Поршень-палец, именно он более уязвим. Самым первым начнет стучать. А на ремонт двигателя, расценки совсем другие.

Ездить ты на таком насосе сможешь оочень долго, до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть, и машина не встанет.
-Но это не лучший вариант.
-Посоветовал бы Поставить машину в гараж, (Если можешь обходиться какое-то время без нее) и не эксплуатировать. До того как не сможешь купить насос, либо новый, либо на каком-нить разборе (Лотерея авось повезет - и он не течет). Но не знаю всей твоей ситуации.

И в каом городе ты живешь?!

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 16:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
goodkat писал(а):
Но не знаю всей твоей ситуации.

И в каом городе ты живешь?!


Я еще забыл сказать , что когда начинаются Пляки с оборотами ХХ, в колекторе впускном слышутся хлопки, это тоже признак износа тнвд или колектор засран конеретно, или я ощибаюсь? Живу я в Горном Алтае, у нас тут даже мастерских нету по ремонту D4. Вот и приходится самому все узнавать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 17:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Похоже на догорание топлива в корпусе катализатора с оплавлением последнего и выхода из строя в конце концов. А все похоже из-за пропусков зажигания смеси или переобогащения.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 17:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
3mey писал(а):
Живу я в Горном Алтае, у нас тут даже мастерских нету по ремонту D4. Вот и приходится самому все узнавать!

Горный-Алтай эт не деревня !! и недалеко есть Бийск, Барнаул, ну на худой конец Новосиб !!!
я узнавал в Тойота-центре что на Ленина 131 тел. (3852) 362926 сайт http://www.ivers.ru/ введи номер ТНВД там все покажет, позвони мож у них есть представительство в Горном !!! а поменять и сам смогешь четко по инстукция на сайте :)
удачи
ЗЫ не тяни с этим, покупай или не катайся, чревато это !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 17:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
vromi писал(а):
Похоже на догорание топлива в корпусе катализатора с оплавлением последнего и выхода из строя в конце концов. А все похоже из-за пропусков зажигания смеси или переобогащения.


Если можно, пажалуйста ) поподробнее? как эту проблему можно устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
3mey писал(а):
vromi писал(а):
Похоже на догорание топлива в корпусе катализатора с оплавлением последнего и выхода из строя в конце концов. А все похоже из-за пропусков зажигания смеси или переобогащения.


Если можно, пажалуйста ) поподробнее? как эту проблему можно устранить?

разбираться почему идут пропуски, сначала кода ошибок перемычкой считать (в разделе Документация написано как), пото далее думать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
vromi писал(а):
3mey писал(а):
vromi писал(а):
Похоже на догорание топлива в корпусе катализатора с оплавлением последнего и выхода из строя в конце концов. А все похоже из-за пропусков зажигания смеси или переобогащения.


Если можно, пажалуйста ) поподробнее? как эту проблему можно устранить?

разбираться почему идут пропуски, сначала кода ошибок перемычкой считать (в разделе Документация написано как), пото далее думать.


Коды неисправностей двигателя 3S-FSE, про это говоришь,я не понял что где считать , какой перемычкой?? Может я не там смотрю, кинь пожалуйста ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3mey писал(а):
Коды неисправностей двигателя 3S-FSE, про это говоришь,я не понял что где считать , какой перемычкой?? Может я не там смотрю, кинь пожалуйста ссылку?


Все очень просто!
Берешь обычную металичискую канцелярскую скрепку, разгибаешь ее, так, чтобы оба ее конца смотрели в одну сторону (или просто взять у девушки шпильку) - Это будет твой Японский диагностический сканер, примерно тыщ за 150 деревянных :)
Далее, диагносический разьем, находиться немного выше педали газа, такая черная штучечка с крышечкой. Открываем крышечку и видем собственно сам разьем. 16 контактов в два ряда:

Ты их увидишь вот так
16-15-14-13-12-11-10-9
8-7-6-5-4-3-2-1

Скрепку втыкаешь в 13 и 4 дырки, включаешь зажигание НО НЕ ЗАВОДИ ДВИГАТЕЛЬ. На световом табло, над рулем все заморгает, считай диагностический код по количеству вспышек лампочки CHECK
ENGINE. Если ошибок в сис-ме нет, индикатор будет мигать 2 раза в секунду. Если будут ошибки, ламочка будет мигать каждые 0,5 сек.
Первая последовательность соответсвует - первому числу кода неисправности. Через 1,5 сек - вторая, соответствует второму числу.

Пример: лампа моргнула 2 раза (пауза) моргнула 5 раз > ошибка 25
При наличии еще неисправностей через 2,5 секунды последует вторая серия, вспышек для следующей неисправности, если не, то комп повторит вывод ошибок через 4,5 сек.

Подробнее (еслине понятно что-то) в Книге, скачай от сюда:
http://vistaclub.ru/docs/ardeo_page_from_77_to_154.djvu
Программа для просмотра книги, здесь http://vistaclub.ru/soft/WinDjView-0.3.5.zip

Запиши все ошибки, и смотри результат в таблице, а также сообщи об ошибках нам! Будем думать.

Коды неисправностей двигателя 3S-FSE D4
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE
http://vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=cods3sfse

Замена топливного фильтра и ТНВД на TOYOTA VISTA/VISTA ARDEO
http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=tnvd

---------
Удачи, ждем новой информации.

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 05:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика