* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С ключа заводится, а с брелка заведется и глохнет через 2 се
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 12:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Давненько бьюсь с такой проблемкой. С ключа заводится нормально, особенно прогретый двигатель или поработавший хотя бы 2 секунды. А вот с брелка прогретый или чуть теплый двигатель заводится и глохнет после 2 сек. работы, затем делает вторую, третью. а то и четвертую попытки и поработав две секунды глохнет. Вставляю ключ, завожу и он работает, не глохнет. Но иногда и с брелка прогретый двигатель заводится сразу - не глохнет. Вот такая беда. Не могу понять на что "лаять" - на сигналку или на еще что нибудь. Сигналка "Томагавк". Може у кого была похожая проблема. С благодарностью узнаю, как она решилась.

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 10:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Кем.обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
У меня была такая проблема, когда сигналка была подключена на датчик давления масла. Все пройдет если ты серо-черный провод в основном разьеме 18PIN на сигналке перецепишь на провод тахометра(его можно найти в диагностическом разьеме рядом с ручкой открывания капота).Только помни, что потом надо на сигналке провести процедуру програмирования оборотов холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня на Хонде, тоже такое было, нужно ставить запуск по тахометру и все пройдет.

_________________
Ardeo 3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Большое спасибо, Съезжу в центр, где устанавливали, пущай переключают. Тем более, что они нормальные ребята, сделают все (при установке сказали, что пожизненную гарантию дают)

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
maxim-00000 писал(а):
(его можно найти в диагностическом разьеме рядом с ручкой открывания капота).

А какого цвета этот провод тахометра? Это я сппашиваю на всякий случай, чтобы наверняка не ошибиться.

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 13:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Star_60 писал(а):
maxim-00000 писал(а):
(его можно найти в диагностическом разьеме рядом с ручкой открывания капота).

А какого цвета этот провод тахометра? Это я сппашиваю на всякий случай, чтобы наверняка не ошибиться.


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=992936

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 16:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Еще раз большое спасибо за помощь и за ссылку!
Хотел бы еще вопрос на эту тему задать. В сигналке есть три варианта контроля работы двигателя при дистанционном и автозапусках - по напряжению бортовой сети, по давлению масла и по тахометру. По умолчанию (заводская настройка сиги) стоит "по напряжению бортовой сети". Так вот, когда мастер устанавливал сигналку, то предупредил меня, что он поставил этот контроль работы двигателя по давлению масла. Дескать, так надежнее, потому что если вдруг (три раза тьфу) буду проблемы с маслом, например его отсутствие - вытекло, то такое подключение более безопасно для двигателя. Он просто не будет автозаводиться в отсутствии хозяина и, естественно будет спасен от заклинивания насухую. Когда же возникла проблема глоха горячего двигателя на 2-й секунде, я перепрограммировал на контроль по напряжению (думал, что если масло жидкое, то сига думает, что его давления недостаточно и она просто глушит двигатель). Теперь получается, что мое простое перепрограммирование самой сиги было просто недостаточным. Нужно было еще и перебросить проводок с датчика давления масла на "напряжение". Или я не прав? Любопытно просто. Короче, большое спасибо всем, кто помог разобраться. Буду переключать на тахометр и не буду больше "зареветь" и думать о плохом (о вытекшем масле)

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 18:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Star_60 писал(а):
Теперь получается, что мое простое перепрограммирование самой сиги было просто недостаточным. Нужно было еще и перебросить проводок с датчика давления масла на "напряжение". Или я не прав? Любопытно просто.

- всё должно быть разжевано в мануале на сигу, что гадать?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 19:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Конечно надо было перебросить напряжение на борт. сеть.

А если выставляешь время прокрутки стартером по максимуму, начиная с 3 секунд, то подключаться надо к тахометру и обучать сигналку оборотам - в инструкции к сигналке все описано как програмировать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 11:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Спасибо еще! Есть конечно инструкция. Уже делаю!

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 16:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика