* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет по теме :Свечи залил ,помогите советом )!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 23:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет ребята. Банально не завелся
1) завожу(на улице - 20 всего раньше в - 27 заводил, аккамулятор на на 60) -- работает секун 10 и глохнет , так как не впервой такое ,я снова заводить. НЕ ЗАВОДИТСЯ
2) снимаю свечи - "залил! (((
3) беру удлинитель вывожу с окна с квартиры (благо 2й этаж всего) , беру фен и по очереди на цилиндры (свечи открученны) минут 30-40 по очереди в них воздух (теплый как минимум)
4) беру новые свечи ставлю - не ЗАВОДИТЬСЯ (пару раз "хлопнула")
5) выключаю стартер --СИГНАЛ -КОД --- ПОВОРОТНИКИ (ВСЕ) Зажглись - пауза(секунду или две ); СНОВА ЗАЖГЛИСЬ ДВА раза подряд
Вопрос - что это было и как чтобы этого небыло и движок ожил ??

Напомню Двигатель 4 S-FE

Где то есть EFI предохранитель- кто знает подскажите где искать?
Желательно если кто подскажет последовательность действий в данной ситуации. !!
Планирую завтра повторить тоже самое -может время надо чтобы бензин выветрился!
И ЧТО за код мне машина выдавала ??? кто знает - вроде код "12" получается по номеру?

Понимаю конечно совет полазить по форуму - но лазилл не нашел (инет медленный очень) может кто ссылку кинет - буду признателен :D

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Последний раз редактировалось DIMM 14 фев 2009, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 20:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
efi-шка находится под капотом в длинной коробке, только я не пред вынимал, а релюху. она черного цвета точно не помню где именно, там подписанно. внутри коробки смотри. Была такая же хрень 2 часа заводил, выкручивал свечи и накаливал их на газовой горелке, одновременно с грузовика на аккум клемы для подзарядки. Завелась очень тяжело, потом прогрелась и все норм, токо свечи походу переколил надо менять :D правда тада и мороз был -38 брелок показал. а так ни до не после этого проблем с запуском небыло :)

_________________
toyota vista 3Sfe 4wd sv43 1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 22:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Пообщялся сегодня с диогностом (родственник знакомого, так ,что на $ не разводил) сказал -
-Надо в теплый бокс, открутиль "свечу " в лямбо зонде постоит ночь и заводить

Думаю так и поступлю, потому как сегодня тоже не завелась.

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 19:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Отчет :
Итак хоть никто и не обсуждал мою тему(за редким исключением) считаю нужным осветить итог моей эпопеи ) -
1) Морально устав от бесплодных попыток завести мою "ласточку" , вызываю эвакуатор 1500 р ,и еде на нем в сервис(обзвонил кого знал и собрал рекомендации)
2) По приезду туда встретился с начальником смены (там все так цывильно :) ) . говорю так и так - завел .через десять секунд "потухла" и всё , нивкакую не хочет заводиться, так как 4 дня не прошли даром ,пособирал инфы всякой и пришел к выводу что сгорел лямбозонд, потому как ГРМ на таких движках очччень редко перескакивает (если только не срезало "зубчик"- это от того мастера кто мне ГРМ и менял я услышал,и с умным видом всё и говорил ,что бы совсем уж за "чайника " не считали(хотя оным и являюсь скорее всего)
3) меня выслушали но сказали что перво наперво будут диагностику делать(800 р) , я согласился .
4) звонят часа через 4 - говорят вы оказались правы - накрылся лямба, поэтому свечи заливало(типа на максимум топливо в форсунки идет) и тут еще выдал порядок цифр замеров (я конечно не всёк ничего :) ) Короче говоря есть универсальный лямба ,можно послать человека и купить его (они знают где ) Я согласился 1700 + 1000 установка (типа его настраивать надо по мою машину) + С и У свечей без замены (что значит до сих пор не понял ,может чистка ульразвуком?) 350 рублей
5)звонят часа через 2 говорят так и так все работает ,завели НО в масло натекло бенза надо менять , я подумал подумал а х..рь с ним меняйте говорю ( заливают кастрол синтетика ,хотя Agip лью ) 1440 + 250 фильтр +400 работа

Приехал забрал заплатив 7440р

Итак жду комментарии знающих людей
P.S. в машине 2 косаря оставил (случайно в бардачке) все на месте не тронули
В общем то доволен конечно только дороговато
1) эвакуатор, млин, думал максимум ну 1000
2) масло надо или не надо было менять ?
3) не показали старый лямбазонд , сам от счастья что все работает забыл спросить где он

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 03:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Какой пробег? - от потухшей лямбды - да такое вполне может быть.
Масло мог менять, а мог не менять - по твоему усмотрению и давности предыдущей смены - бензин бы за одну поездку испарился...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
DIMM писал(а):
Отчет : 2) По приезду туда встретился с начальником смены (там все так цывильно :) ) . говорю так и так - завел .через десять секунд "потухла" и всё , нивкакую не хочет заводиться, так как 4 дня не прошли даром ,пособирал инфы всякой и пришел к выводу что сгорел лямбозонд, потому как ГРМ на таких движках очччень редко перескакивает (если только не срезало "зубчик"- это от того мастера кто мне ГРМ и менял я услышал,и с умным видом всё и говорил ,что бы совсем уж за "чайника " не считали(хотя оным и являюсь скорее всего)


Если бы сказал что чувствуешь что компрессии мало, то ещё не так бы тебя развели. Сказали бы что весь двугун разбирали. А так нагрели слегка, да и ладно :)
Лямбда в пуске двигателя никаким боком не участвует. Она начинает работать только после полного прогрева :D

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 00:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
Хорошо так развели... Надо было послушать родственника знакомого и сделать как он сказал - машину в теплый бокс часа на 3-4, лямбду (и вообще ничего) не трогать, завелась бы без проблем, и 7 тыщ бы в кармане шуршали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 01:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Четкий развод. Как положено :)

Лямбда в процессе заводки не участвует. Мало того, что она холодная сама по себе, так и разогреется от нагревателя через минуту, не меньше. До этого времени она генерит что угодно. Коррекция смеси от лямбды - около 10-15 процентов. Это явно недостаточно, чтобы машина не заводилась вообще.

Цена на лямбду нормальная. Во всяком случае, универсальная 4- проводная NGK в Челябинске столько и стоит.

Тема про "обучение" лямбды - видимо из разряда изобретений сервисников. Неоднократно слышал про это. Но ни разу не видел толкового описания процедуры. Обнуление EFI и последующая заводка "по уму" - не повод взять 1000 рублей.

+ С и У свечей без замены - загадка. :).

Масло менять не надо было. Пральна Vovan говорит - за одну поездку испарилось-бы все. На больших машинах (грузовики коммерческие) до сих пор на ночь в картер стакан соляры заливают, чтобы масло утром пожиже было.


Теплый бокс реально рулит в данной ситуации.

Код 12 - датчик положения коленвала

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 00:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Какой пробег? - от потухшей лямбды - да такое вполне может быть.
Масло мог менять, а мог не менять - по твоему усмотрению и давности предыдущей смены - бензин бы за одну поездку испарился...


167000 пробег

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 00:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 59
Тем: 17
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Что могу сказать )) лашара-микантара значит я )) :oops: :D

_________________
Vista 1997 SV40 4S-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Я поставил себе кнопку типа противоугонку - откл питание бензонасоса так вот когда залил свечи она мне оч пригодилась. завелась на остатках бенза и заглохла потом вкл и все ОК! 1 ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 14:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2006, 03:00
Сообщения: 38
Репутация: 18
Vovan_3 писал(а):
от потухшей лямбды - да такое вполне может быть.

Что-то не ожидал от Вас подобной информации.
Похоже open loop, closed loop для Вас это просто слова.
Может стоит почитать про принципы лямбда-регулирования?

Надож так- уважаемый человек, а такое пишет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 18:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Давайте без личностей :). Раз оперируете такими понятиями, расскажите лучше: реально-ли существует на наших машинах понятие "обучения-калибровки лямбды", или все-таки миф для простачков ?

IMNHO - миф. Хотя на чипуемых мозгах (допускающих корректировки) - скорее реальность.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 21:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ivan писал(а):
Vovan_3 писал(а):
от потухшей лямбды - да такое вполне может быть.

Что-то не ожидал от Вас подобной информации.
Похоже open loop, closed loop для Вас это просто слова.
Может стоит почитать про принципы лямбда-регулирования?

Надож так- уважаемый человек, а такое пишет...

А я ни о чём не спорю, просто ответил человеку из практики, а в ней у меня такие случаи присутствуют. Замена убитого кислородного датчика легко снимала проблему заливки свечей при запуске. Вот вам и принципы лямбда-регулирования, и Евро-3, и хитрые япы и open loop вдогонку...
Кстати, автору вроде тоже это и помогло...

За "уважаемого" спасибчки!

1_raz_Ky писал(а):
расскажите лучше: реально-ли существует на наших машинах понятие "обучения-калибровки лямбды", или все-таки миф для простачков ?

- понятие, да существует, что ещё сказать, в прошивке ECU есть изначальная идеальная таблица формирования состава смеси, в зависимости от показаний всех датчиков. В процессе реальности эта таблица всё время корректируется. Поставили новый кислородник, залили другой бензин - параметры изменились - нужно вносить корректировку. ECU поэтому самообучается, главным образом ориентируясь на датчик детонации - раньше при вот таком объёме воздуха я лил вот столько топлива и детонации не было, а теперь есть - значит нужно уменьшить импульс на форсы или наоборот, при этом t двигателя такая-то, педаль отпущена, а кислородник показывает столько-то, нужно запомнить и занести в таблицу. Такой принцип.

За некоторый пробег с новым датчиком всё и так пропишется и откалирубруется. Т. е. выбор - либо сразу на месте (а что это такое без инструкций и фирменного тойотовского оборудования х.е.з., скорее всего слесарь пару раз даст газу и пару раз заведёт/заглушит, готово!), либо естественным путём, что нормально...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2009, 01:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да вроде не должна лямба участвовать при запуске и первые минуты то-же.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 19:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика