* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Залил свечи
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 17:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток, коллеги по Висте :)
Вопрос такой. Было очень холодно, -35 градусов. Машина не завелась, пытался минут 10, потом подумал что дело аккумуляторе и зарядил. Опят поставил и опять пытался. Ничего не вышло. Подсказали, что наверное уже свечи залил. Открутил и действительно все контакты мокрые - в бензине. По этому поводу следующие вопросы:
1. что делать с ними? просто положить на батарею и просушить?
2. от нагара может их заодно почистить? если да. то чем? растворитель пойдет простой? ну или ацетон там...
3. есть ли разница в какой последовательности стояли? обязательно их теперь ставить опять так же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Залил свечи
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 17:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
shurup писал(а):
1. что делать с ними? просто положить на батарею и просушить?
2. от нагара может их заодно почистить? если да. то чем? растворитель пойдет простой? ну или ацетон там...
3. есть ли разница в какой последовательности стояли? обязательно их теперь ставить опять так же?


1. Да, этого достаточно.
2. Почистить можно просто тряпкой, он достаточно легко счищается.
3. Последовательность не важна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 17:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
а из-за того что долго пытался завести, ничего плохого не натворил там?ну много безница в цилиндрах или еще чего-нибудь. я просто в машинах мало понимаю... и когда аккумулятор садился. то она пыталась крутить а потом клацала. но я уже почитал. что это стартер просто отказывался работать... в общем не мог сильно накосячить? а то как-то все же не по себе, первый раз с таким сталкиваюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 18:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
почитай в этой теме
"Как завести машину с залитыми свечами в -30 гр....?"

она ниже твоей

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 08:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
просто свечи протереть не поможет, надо убрать бенз из камеры сгорания, там от непродолжительных попыток по 20-30гр скапливается в каждой. Свечи протрешь, закрутишь, а они снова зальются, бенз плещется же))) надо либо отсосать его от туда либо спустить в выхлоп, я предпочитаю не засерать выхлоп масляно-бензиново-нагарной смесью!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Свечи нужно прокалить газовой горелкой. Или китайской газовой плиткой. Минут 10. Кстати китайская газовая плитка в -30 тоже хеново зажигается. Зажигалкой приходится помогать. Газ в мороз текет как вода лужей, и нифига не испаряется и не горит. А пока свечи прокаливаются на горелочке, стартером нужно крутануть прямо без свечей. Секунд по 5-10 раза 3-4. Потом прямо в цилиндры шприцом капаем масла где то по милилитру (один кубик), вкручиваем свечи и заводим авто.
Вот.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 02:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
В связи с приходом холодов на Урал, решил немного продолжить тему. Хотя конечно все сто раз уже избито...

Итак. Полностью исправный 1zz, без УТТ. Годовалый аккум на 66 а.ч. Сигналка Старлайн А9 с автозапуском по температуре -20. Пробег подо мной - ровно два года. Зимы и холода были, заводилась всегда без проблем. Либо сама, либо автозапуск подогревал мотор.

31-го числа весь день за рулем. Температура за бортом - -28, валит снег. Включены фары, печка на тройке, обогрев заднего стекла, музыка.
Поставил машину на стоянку. Сел за стол. Их бин текила "буль-буль", хепи нъю еа и все такое.. ночью -30-31.
Первого числа.. -29 градусов. Я с чистой и светлой головой бегу за машиной. Хотел выехать на природу.. Вместо машины вижу сугроб. Причем нету привычной ямки от подтаявшего снега возле глушителя. Это меня насторожило. Попробовал завести - никак. Аккум покрутил в начале достаточно бодро, потом не очень бодро, а потом и совсем сдох. Вспышек почти не было. раз в две секунды.. По непонятной причине автозапуск не работал.. :(.

Стоит отметить, что я по опыту прошлых машин держал ногу на газу. Не нажимал, а просто держал. Когда вспышки учащались, я чуть-чуть его поднажимал, пытаясь поймать момент улучшения или вообще завести двигатель. Иногда нажимал газ вообще на полную, стараясь продуть цилиндры. (Кстати, отсечки топлива при полностью нажатом газе у нас нет, не в пример автовазу. Опция конечно сомнительная, но иногда полезная. ИМНО).

НЕ завелся. Собственно говоря, ничего удивительного. Ни одна из моих машин в -29 сама никогда не заводилась. Всегда объясняю это отсутствием данных в таблице EFI относительно такой температуры.

Огорчился. Сдернул аккум, утащил домой. 3 часа заряжал током 4 ампера (мощнее зарядки не было). Плюс отогрел в ванной. Напряжение на аккуме поднялось до 14.5, ток упал. Что достаточно четко говорит о его зарядке. Цоп аккумулятор в зубы, и бегом к машине. -28 на улице. Без ветра. крутил, крутил, вспышек почти нет. Вынул свечи. Продул цилиндры стартером, прокалил свечи на горелке газовой (всегда в машине. кстати еле разжег ее. Газ просто не поджигается. Пока баллон за пазухой не отогрел - не хотела работать). Вкрутил свечи. Закидало. Вкрутил запасной комплект - толка нет. Опять закидало. Вспышки есть, но очень редкие. Снова снял аккум, и снова домой. Забрал все свечи.

Дома аккум на зарядку. Свечи в духовку. Минут 20 пожарил их. Аккум стоял на зарядке ночь. Я попутно читал родной форум. К сожалению, выводы неутешительные. ВСе пишут, что пока не отогреется машина, шанса завестись нет. Плюс восстановил в памяти информацию по куржаку в датчике расхода воздуха. Решил попутно проверить..

Второе число. -25 на улице. Холодно конечно, но не смертельно. Машины сами в такую температуру заводятся. правда у меня горшки залиты, но чем черт не шутит ? Аккумулятор под мышку, свечи в карман.
Первым делом вынул MAF-сенсор. Все чисто. Никакого куржака нет. Промыт был летом. Так и стоит. Сунул на всякий случай в теплый карман. Потому что датчик забортной температуры именно на нем. И исходя из его показаний EFI льет топливо в момент запуска. Посмотрел в цилиндры через свечные колодцы. На дне блестит бензин, поршни сырые. Взял насос от шин. Ножом отрезал от него зажим (который на нипель одевается). Шланг сунул в цилиндры. И начал продувать поочереди все горшки. Продувается плохо. Но толк есть, в двух горшках совсем сухо стало.
Вкрутил свечи. старые, или новые - не знаю. Все перепутались, и зрительно отличить не сумел. Поставил аккум. Вернул на место MAF сенсор. Когда из кармана доставал, на нем тут-же осела изморозь. Вот он, куржак. Дуть и оттирать не сдал, дабы не ухудшить ситуацию.
Окинул все критическим взглядом, матюкнулся про себя, и провернул ключ.
Мда.. Как летом. С первого оборота появились вспышки, и двигатель завелся.. Чуть подтраивая. Газанул, и все.. ровненько работает.. Вот так. Такая вот эпопея. Отделался малой кровью..
Будь 220 вольт поблизости, я бы вообще не парился. Несколько раз отогревал машины при помощи монтажного фена. Минут 30 и заводится самая промерзшая машина. Но стоянка дурная. никаких условий. И переноску надо метров 200.

Резюмирую: исправный 1zz в -25 завести можно. При условии заряженного аккума, чистого MAF, сухих свечей и продутых цилиндров. ИМНО последнее чаще всего является критическим фактором. Чуть-чуть бенза на поршнях - и все. Мигом осядет на свечке.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Ну и я расскажу как заводил свой 1 ZZ, "неожиданно" ударил мороз -30 утром попробывал завести из дому с брелка, не вышло, пришел на стоянку попробывал еще раз с ключа, опять не вышло только аккому разрядил... На следующий день на улице +13 акоому зарядил, выкрутил свечи провернул стартером чтобы вылетел лишний бензин, прокалил свечки на газе пока горячие вкрутил обратно, и ни чего не вышло, опять залил и так еще два раза ....
Вспомнил что у меня есть газовая гарелка, зажег, минут 20 прогревал впускной коллектор, пока грел из целиндров с горячим воздухом вылетел весь бензин, научил жену как прокалить свечи она их с печки сразу в фольгу, сверху полотенце и бегом ко мне, пока она бежала вспомнил что пора менять воздушный фильтр - решил поднять крышку. Прибежала жена - вкрутил горячие свечи и машина завелась ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Из вышесказанного я пришел к выводу - в морозы не стоит заправляться перед тем как ставить машину на стоянку, темболее не тем бензином к которому привыкла машина!
Убедите пожалста в обратном если это не так!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Вообще-то от бензина не зависит. Зависит от чистоты форсунок. Качество бензина определяется количеством левых включений, а не свойством вещества - оно одининаковое. В мороз машина плохо заводится, даже если легко крутит, потому что бензин не испаряется.
Все видели как "парит" летом бензиновая лужа? А зимой такого не будет, потому что температура низкая. Сам бензин не горит, а горят его пары, которых как раз не получается.

Если налить воды в кастрюлю и разогреть до 90 градусов, то будет видно как вода прямо испаряется еще не начав кипеть. Если вода около нуля градусов, то она долго простоит, с неделю :)
Ну и лужи после дождя быстрей высыхают на солнце, чем в тени.

Природа процессов одна :)

Поэтому, если форсунки засраны и больше писают, чем создают бензиновую пыль, то и машина плохо заводиться будет.

Отсюда я считаю, что не столько температура двигателя важна, сколько температура бензина, чтобы двиг быстро схватывал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 15:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Dimich писал(а):
Вообще-то от бензина не зависит.

Я вообще-то спрашиваю про мозги которые запоминают чего сколько и когда подавать :) Просто получилось что 2 раза не завел в морозы и и оба раза ставил машину на стоянку сразу после заправки... и оба раза заправлялся разным бензином :D

Dimich писал(а):
Отсюда я считаю, что не столько температура двигателя важна, сколько температура бензина, чтобы двиг быстро схватывал.

Именно по этому я и грел впускной коллектор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 14:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ham, долго крутить без свечей не стоит, а то получается та же байда - пол стакана в каждом горшке)))
Я никогда не прокаливал свечи, достаточно их просто протереть и хорошенько дунуть в неё. пока выкручиваешь/вкручиваешь остальные, эти успевают высохнуть на тряпке. По части масла в горшок это конечно вариант повысить компрессию.
Сосед на стоянке горелкой сушит горшки, свечи выкрутил, обжог их прям в руках, потом горелкой в колодец, ПЫХ, и вкручивает обратно....тоже вариант, а я капельницей и грушей удалял бенз.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
pavanik_27 писал(а):
долго крутить без свечей не стоит, а то получается та же байда - пол стакана в каждом горшке)))

когда проворачиваешь статртером без свечей бенз вылетает моментально, еще можно вытащить предохранитель под капотом EFI помоему обзывается он отсекает подачу бензина во время проворота двигателя стартером

pavanik_27 писал(а):
достаточно их просто протереть и хорошенько дунуть в неё. пока выкручиваешь/вкручиваешь остальные, эти успевают высохнуть на тряпке.

высохнуть то они успевают, но когда ты свечу прокаливаешь нагар и всякая хрень отгорает

pavanik_27 писал(а):
потом горелкой в колодец, ПЫХ, и вкручивает обратно


у соседа наверное нет пластика на движке с верху и утеплителя на капоте

ham писал(а):
Кстати китайская газовая плитка в -30 тоже хеново зажигается.


балончик наверное в багажнике лежит? его нагреть надо сначала а потом он нормально работает на морозе

а если есть китайская газовая гарелка то можно еще прогреть впускной коллектор чтобы испарился весь бензин и когда заводить будешь поступало теплое топливо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Вебаста рулит!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика