* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрации(дерганье) при движении. Проблема решена!
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 20:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема в следующем: при разгоне со скорости 32км/ч начинается трясучка или дерганье и продолжается до 51км/ч. Если в этом диапазоне скоростей сбросить газ, тряска пропадает(с балансировкой колес все в поряде). Прикол в том, что если рядом с водителем посадить пассажира, то машина едет как ей положено(не ВВ провода значит). Кто что думает по этому поводу?
И еще, говорят(сам не видел), что когда машина едет(только водитель), то как будто на правый бок завалена. Состояние ходовки оценить не могу, но по ощущениям все вродеб норм, мягонько так, неровности дороги глотает без посторонних шумов, не раскачивается.
PS: Машину покупал с заклинившим двигом и как она ездила до этого не знаю, двиг был заменен на контрактный.

_________________
MMC Lancer X 1.5AT
TOYOTA Vista ARDEO 1zz 2000 г.в.


Последний раз редактировалось gryzn 15 апр 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 20:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Репутация: 0
Еще добавлю. 1)Машина стояла без движения около 3-4 месяцев.
2)При заходе в левый поворот с добавлением газа тряска усиливается, а в правый пропадает)))
3) Тряска, но не такая заметная, происходит и в диапазоне 74-87км/ч., больше 103 не разгонял.

_________________
MMC Lancer X 1.5AT
TOYOTA Vista ARDEO 1zz 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 01:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10042
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Подушка двигателя? Гранаты?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 08:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Гранаты хрустят...так что думаю это не то. Получается если машина с левой стороны чуть приподнята сразу появляется тряска...и именно когда газ жмёшь. Тогда попробуй открутить переднее левое колесо и посмотреть всё внимательно...может где то что то трёт, или вообще отвалилось. Смущает только то, что тряска появляется именно в момент нажатия на газ. Пока даже не знаю что ещё можно посоветовать...надо подумать

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Репутация: 0
Временно проблебу решил так - 2 гири по 20кг на передний полик))) Когда жена ездит, тряска едва заметна, но она меня на 30кг. легче.
Вообще симтомы очень на гранаты похожи, только звука от них нет. На паджерике были такие же симтомы, когда гранаты умирали, но звук при этом был ай-яй-яй. Все же грешу на умершие стоики, т.к. на кочках бухают сильно, но на задницу ничего не передается(может так и должно быть в почти бизнес-классе)

_________________
MMC Lancer X 1.5AT
TOYOTA Vista ARDEO 1zz 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 261
Тем: 20
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 222
Твоя проблема не в стойках и не в колесах. Поэтому отвечаю в этой ветке, а не в Ходовой части и подвеске. Там тебе умные люди правильное направление поиска для решения проблемы задали - внутренняя граната привода. Сколько угодно можешь балансировать колеса, менять их местами - не поможет. Замена стоек тоже. Лучше где-нибудь в гараже с ямой поддомкрать передок - так, чтобы оба колеса в воздухе висели, и подергай за привода. Если привод болтается (стучит) во внутренней гранате - на замену привод. Обычно меняют привод с гранатами целиком, на разборках они именно так идут. Новая внутрення граната, боюсь, будет стоить дороговато. А вот если болтается сам стакан внутренней гранаты в дифференциале коробки - тогда уже сложнее. Подергай за сам стакан, если он перемещается на несколько миллиметров, значит разбит подшипник дифференциала. В этом случае тебе поможет ремонт этого самого дифференциала - а для этого нужно снимать коробку и т.д. В иных случаях проще и дешевле заменить саму коробку на контрактную также, как ты и сделал с двиглом. Видно, машинка у тебя ушатанная была очень :( . Все эти шаги описываю, основываясь на личном недолгом опыте владения Калдиной 97 года выпуска. Я балансировал и перекидывал колеса, менял привод с гранатами, благо, их на разборках - как грязи по 1,5 - 2 тыс. руб. Ничего не помогало. И самое интересное, во многих уважаемых сервисах не могли назвать правильную причину происхождения вибраций при нагрузке с левой стороны. Вычислил я этот злосчастный дифференциал уже сам, с товарищем в гараже вышеописанным методом. Ремонтировать не стал - просили 4-10 тыс. руб. (еще не факт, что потом все в порядке будет), коробку менять тоже не стал (15-18 тыс. руб.). Избавился от надоедливых вибраций простым проверенным способом - продал Калдину, сбросив цену. И сделал для себя один единственный вывод - я не настолько богат, чтобы покупать старую, ушатанную машину. Кстати, у Калдины еще вылезла куча болячек в силу возраста. И все это за 2,5 месяца владения. Продал - и забыл. Поэтому, когда у меня спрашивают про машины, отвечаю - Был Платц, сейчас Ардео. Про Калдину вспоминаю как страшный сон, ужасную ошибку, которую больше не повторю. Ты мне напомнил про нее своей веткой.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Репутация: 0
to Anton777: огромное спасибо за подробные пояснения. В выходные попробую провести все процедуры по вашеописанному.
PS: машина мне пока обошлась в 100т.р, и покупалась с целью сделать чтоб ездило и отдать жене тренироваться(права только получила). А вот потом когда ездить она научится(и не убьет машину), заберу ардейку себе, доведу до ума, покрашу в хамелеон и буду наслаждаться большим комфортным автомобилем :wink:
Кстати про страшный сон - у меня эти ощущения возникают когда вспоминаю свою nissan serena(cd20t) 8O

_________________
MMC Lancer X 1.5AT
TOYOTA Vista ARDEO 1zz 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 261
Тем: 20
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 222
Пока не за что. Надеюсь, что проблема все-таки во внутренней гранате. Отпишись, когда проделаешь данные манипуляции. Я вот только не помню, на парковке P или на нейтрали N у меня автомат стоял. Но это даже и не важно. Стакан внутренней гранаты должен стоять жестко в дифференциале. У меня же он болтался. Я его прямо пальцами шевелил. Желаю успехов.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 19:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Репутация: 0
Итак причина найдена. Как и предпологал Anton777, причина во внутренней левой гранате.

_________________
MMC Lancer X 1.5AT
TOYOTA Vista ARDEO 1zz 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 20:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Anton777 писал(а):
Стакан внутренней гранаты должен стоять жестко в дифференциале. У меня же он болтался. Я его прямо пальцами шевелил.

- а какая Калдина была, с каким движком? У меня на Короне 190 кузов, 4AFE эти стаканы на выходе из дифа изначально всегда болтались мм. по 5-ть во все стороны когда пыльники менял, но косяков ни каких от этого, она и сейчас летает мама не горюй...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 13:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 261
Тем: 20
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 222
Vovan_3 писал(а):
Anton777 писал(а):
Стакан внутренней гранаты должен стоять жестко в дифференциале. У меня же он болтался. Я его прямо пальцами шевелил.

- а какая Калдина была, с каким движком? У меня на Короне 190 кузов, 4AFE эти стаканы на выходе из дифа изначально всегда болтались мм. по 5-ть во все стороны когда пыльники менял, но косяков ни каких от этого, она и сейчас летает мама не горюй...

Toyota Caldina 2.0 TZ (01.1996 - 08.1997)
Тип привода Передний (FF)
Марка кузова E-ST191G
Марка двигателя 3S-FE
Странно все это. По-моему, стакан внутренней гранаты должен жестко стоять в дифференциале. Так же, как и стакан внешней гранаты в ступице. Вертикальные и горизонтальные перемещения совершает только штанга привода, когда колесо либо ходит вверх-вниз на кочках и ямах, либо поворачивает. И это не зависит от марки машины и типа двигателя. Или я не прав?

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 20:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Нет, свободных угловых перемещений внутренних стаканов естес-тно нет, но и не жестко они там стоят. Вчера был повод пощупать на свежей Висте 50 - мм. два шевелятся (подвеска разгружена на подъёмнике)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 00:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 261
Тем: 20
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 222
Может быть, спорить не буду. Тем более, что мне сегодня более компетентные люди в автомобильном деле тоже говорили, что свободный ход у внутренних стаканов все же есть. Наверно, эти 2 мм свободного хода, о которых ты говоришь, действительно могут присутствовать. Речь не об этом. Я искренне рад, что у автора данной ветки решилась проблема вибраций при разгоне, а мы смогли ему помочь. Просто вспоминаю как сам мучился около месяца с этим дерганьем при наборе скорости. Доставало страшно. А еще больше доставало то, что в известных автосервисах не могли найти причину :evil: . Одни отправляли на шиномонтаж, говорили, что грыжа на колесе. Другие приговаривали привод. Третьи грешили на ступичный подшипник. А причину фактически нашел я сам, хотя у меня нет никакого специального технического образования. Более того, я до возникновения данной проблемы вообще себе слабо представлял, как колеса приводятся в движение :oops: . Поэтому благодарен данному сайту за кучу полезной информации. Есть и у меня сейчас небольшая проблемка с автомобилем, хотя пробег вообще смешной - всего 30 тысяч. Может тоже ветку создам и кто-то поможет. Хотя более чем уверен, что смогу разобраться сам. Просто сейчас очень грязно и неохото лезть под машину.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 17:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Репутация: 0
Вчера поставил привод. Проблема ушла :D (сомнения всетаки были). Ксати, когда позвонил в сервис и начал описывать проблему, меня перебили и сказали что проблема во внутр гранате и долго объясняли почему так бывает. Теперь расскажу вам) Смазка во внутр гранатах очень текучая (сам видел, белая такая) и может убежать оттуда либо ч/з трещину в пыльнике, либо при замене пыльника внешней гранаты, т.к. его проще сдернуть ч/з внутреннюю гранату предварительно разобрав ее.
ЗЫ: привода у меня не болтаются ни на мм.

_________________
MMC Lancer X 1.5AT
TOYOTA Vista ARDEO 1zz 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 13:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Симптомы те же. Менял в сервисе передние пружины, тип саказал что у меня на внутренней гранате пыльник плохо одет ну и одел его "хорошо". выехал из сервиса ну и началось... Может быть вставил как-нибудь не так??? и еще почемуто левый край машины (пассажирская сторона) выше там, где он с этим приводом и ковырялся. Может все же не износ привода?

_________________
Седан 1998 1ZZ N180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 май 2018, 21:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика