* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


emer, можешь чуть конкретнее по пунктам описать процес разбора? Тоже хочу у себя так сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 13:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
lexa-krasnoyarsk писал(а):
emer, можешь чуть конкретнее по пунктам описать процес разбора? Тоже хочу у себя так сделать.

если речь идёт о разборе родного блока CD-манитофона, то ничего особенного в этом не было просто аккуратно разобрал начиная сверху, никаких подводных камней не встретил и после полного разбора в руках оказалась заветная нижняя плата с радиаторами на нижней панеле блока, торчащие из платы штырьки (т.н. вертикальный шлейф на который были надеты верхние блоки) аккуратно удалил маленькими кусачками, собственно и всё

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 21:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Добавлю свои пять копеек. Не далее, как на выходных провел трепанацию. Машина с мультивижн. Навигация в магнитоле. Однодисковый СД. После разбора всего у меня на столе оказалось:

Привод СД с прикрученным моделем навигации
Привод кассеты
Плата СД, навигации, бортового и черт знает чего еще
Плата с выходными усилителями и тиристорами
Нижняя плата с тюнером. Я так кстати и не понял, что это за тюнер. По маркировкам на микросхемах - это чисто ФМ. Но под ним написано TV1.

Теперь поэтапно.. Привод с модулем навигации убрал в шкаф. Не нужен. Но перед этим убедился, что часы настраиваются не с навигации, а в ручном режиме. В противном случае часы теряют регулировку вообще. Точно так-же убрал кассетник. На нижней плате выпаял тюнер, и положил его боком. Впаял обратно. Цель - уменьшить высоту нижней платы. Хотел еще заменить электролит высоченный, но он не помешал в итоге. Оставил. Тюнер наверное можно было убрать совсем, но так как до конца не определил его назначение, рисковать не стал.
На плате усилителей отодрал питание от самих микросхем усилков. Чтобы не грелись. Защитный диод, дросель и электролит в районе основного разъема перевернул на другую сторону платы. Опять-же, чтобы уменьшить высоту. Обрезал до половины высоты задний радиатор.
На плате СД отодрал два разъема больших, даже миллиметров на 5-8 подточил в их районе плату, чтобы глубина меньше была. Отодрал оптический (???!!!) разъем (синий). Выпаял модуль гироскопа !!! Именно !! Не путаю, по каталогу смотрел. Это гироскоп. Выглядит как алюминиевая коробочка с половинку пачки от сигарет с тремя ногами снизу.
А вот далее самое интересное. Я не делал 32-х проводный шлейф и не переворачивал плату. Я просто обкусил кусачками до необходимой длинны мост и посадил верхнюю плату на него в штатном положении. Вот так. В итоге получил однодиновую недомагнитолу с сохранением всех интересующих функций. А интересовало меня только ТВ и бортовой.
НО это как-бы полурезультат. В итоге хотелось получить нормальное мп3 и радио. Двд - опционально. Продолжаем. Обрезал до половины высоту боковые стенки. Иначе новый аппарат не становится. На штатной передней панели выразал верхную часть с индикатором. И начал извращаться. Взял сд-мп3 проигрыватель, который давно ждал на полке своего часа. Модель точно не подскажу, JVC из небедных, остался с прошлой машины. Разбрал у него съемную панельку, зарисовал схему реализации управления кнопками. В отличие от родного аппарата, в новом кнопки были подключены не матрицей, а по резистивной схеме и рулили не процессором на панельке (как в старом), а процессором внутри самого аппарата. Спаял с панельки все лишнее и обточил на наждаке практически до размеров самого индикатора. Проц и его обвязка находились прямо за индикатором, поэтому при обточке не пострадали, как собственно и основные дорожки. Вклеял этот индикатор на место родноко. Стал практически один в один, короче только немного, оставшееся окно закрыл кусочком черного пластика.
На родной плате управления разобрался с дорожками (нарисовал схему), перерезал все лишние, и при помощи уже имеющихся резисторов создал точную электрическую схему клавиатуры от JVC, при этом оставив целыми кнопки телевизора, кнопку включения и настройки.
При помощи дрели и родного крепежа совместил новую магнитолу со старыми платами навигации и бортового. Перекинул колоночные провода с родного разъема на евро, завел питание и возрадовался...

В итоге получил абсолютно штатный внишний вид, без кармашков и неродных панелек. Родная зелененькая посветка и вообще все родное. С той лишь разницей, что играет нормальное радио и МП3. Плюс осталась управа телевизором.. 3 кнопки. Все остальное управляет донором.

Ушло полных три дня сидения с тестером и паяльником. И не факт, что все могло пройти гладко как с донором, так и пациентом. Неоднократное чтение форумов убедило в том, что процессоры индикторов и клавиатуры крайне хлипкие и боятся статики. Найти новый при выгорании - та еще забава, хотя они и не шибко хитрые, вполне обычные ширпотребные паучки...

Ну и как итог: так делать не стоит. Слишком сложно для неопытного паяльщика. Делал исключительно из желания оставить родную морду. Нравится она мне.. А вот отказаться от использования шлейфа - это да. Сколупнуть несколько разъемов гораздо легче, чем наращивать проводульки.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 23:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
emer что-то я не понял у тебя функции мультивижина сохранились если да то как ты включаеш VTR переднюю панель со штатной магнитолы ты тоже получается выкинул а кнопки вроде находятся там
и управлени тюнером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 14:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Dima0611 писал(а):
emer что-то я не понял у тебя функции мультивижина сохранились если да то как ты включаеш VTR переднюю панель со штатной магнитолы ты тоже получается выкинул а кнопки вроде находятся там
и управлени тюнером.

у меня послерестайлинговая Виста и кнопки включения тивилизера и VTR-а соответственно на подлокотнике....
по поводу наращивания проводулек у меня получилось на одном разъёме 6 и на другом 5 или 6 времени с кусачками, паяльником и изолентой минут 20 не больше, зато со схемой не пришлось разбиратся....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 16:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
emer, а ты снимал приборную панель и так копался ? и можешь выложить схему какие провода наращивал на какких разъемах и какоу шлеф отрезал ?

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 00:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 10
Репутация: 0
А на дорестайлеговых такое возможно или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 19:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson писал(а):
emer, а ты снимал приборную панель и так копался ? и можешь выложить схему какие провода наращивал на какких разъемах и какоу шлеф отрезал ?

попробую на выходных фотку сделать оставшейся платы и проводов которые оставил (наращивал), так будет нагляднее ;) и сразу её выложу

про дорестайлинг ничего не скажу, но скорее всего придёться что-то городить самому, по другому никак.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 19:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
плату хорошо запаковал :) распаковывыть неохота, но нашёл записи по которым разбирался см. фото
соответственно:
с С-разъёма оставил 5, 8, 9, 10, 12 контакты (возможно ещё оставил 4 - на всякий случай ;) )
с В-разъёма оставил 3, 4 и может быть 8 (но он скорее всего и не нужен это питание антенного усилителя приём радио не меняется при его отключении)
если кто будет цеплять ТВ-тюнер, то на AUX DVD-ресивера надо подать сигнал звука от тивилизера с С-разъёма контакты 1, 2, 3, 6, 7 соответственно их распаяв в нужный разъём
что непонятно спрашивайте
Изображение

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 апр 2013, 19:15.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Как установив магнитолу вернуть мультивижн! Фотоотчет...
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 17:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Приветствую.

Речь пойдет о том как я купил магнитолу и после её установки перестал работать мультивижн (как вы его называете). Дело это было к концу зимы, лазить и разбираться было леь поэтому отложил я это дело до лучших времен.

Значит о главном:

Проснулся я утром 9мая, обнаружив кучу смс с поздравлениями (кстати поздравляю всех мужиков), начал думать чем бы в столь чудный день занятся, к тому же погода была класная. И ближе к обеду споткнулся на балконе об штатную магнитолу и решил ей вплотную занятся. Взяв иную и накопав пару отверток начал действовать.

Сразу скажу что машина 2002 года и вместо кассетника у меня вней стоит привод MIDi (минидисков) из этого следует что схема переделки немного отличается. Так вот пошагово обьясняю как я это делал и снизу прилагаю фотки. Значит разкручиваю нахрен все что раскручивается и снимаю верхнюю крышку. Далееотстегнув панель с кнопками отбрасываю её в сторону т.к. она в дальнейшем да и вобще особой ценности не представляет. Открутив болты со стороны где были кнопки вынимаю сидюк и оглядев его понимаю что место ему там же где уже лежит передняя панель :) Движемся далее, открутив еще пару болтов вынимаю привод минидиска который так же оглядев со всех сторон кидаем в общую кучу (можно не оглядывать т.к. я это делал из личного любопытства). Вобщем выкинув все лишнее вижу ту самую заветную плату которая находится на самом дне под минидисководом, на плате есть сбоку вертикальная херня типа коробочки, она служит для радио её можно так же аккуратно откусить и выкинуть но можно и оставить - я оставил потому как она не мешалась. К плате прикручен охлаждающий радиатор, который так же откурчиваем и снимаем вде поковые панельки. Если хотите сделать как у меня на картинке то просто отмечаем где необходимо согнуть боковинки (я отмечал по высоте радиатора) и разрезав ножницами уголок и немного поработав посатижами и молотком получил что-то наподобии коробочки, все это дело более или менее можно обратноскрутить с задней стороны где входы под штекера и можно иную обматать скотчем.

ДАЛЕЕ: идем в машину, вынимаем магнитолу и видим что есть такой штекер который точ в точ такой же как воткнут в магнитолу но подключен парралельно к общему пучку. Это и есть тот самый разьем который отвечает за работу пульта что находится на подлокотнике между водительским и пассажирским сиденьем. Далее можно делать в любой последовательности но я выбрал путь такой: Снял бордачек и осмотрев иное отделение запихал коробочку между блоками предохранителей и печкой, сначала она немного болталась но подматав немного скотча встала как родная и более менее надежно закрепилась. Примеряем какой длинны нужны провода чтобы наростить от разьема до коробочки, делаем таких проводов 14 штук если не ошибаюсь и обрезав штекер наращиваем все это дело. Втыкаем штекер в коробочку и все работает :).

Кстати отдельного питания или массы на коробочку не надо, все идет в этом штекере.

Потом все собираем обратно и будет Вам радость!

ФОТООТЧЕТ О ПРОДЕЛАНОМ:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Будут вопросы, спрашивайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 18:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
к монитору прицепили еще монитор :D

Зачем тебе два телика? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
vromi писал(а):
к монитору прицепили еще монитор :D

Зачем тебе два телика? :)


А почему бы и нет ? :)
Просто началось все с того что купил саббуфер и решил немного увеличить качество звука, поехал в магазин и выбрал себе эту магнитолу за 26000руб. Сам телек мне на ней нужен вобще то небыл просто порадовало то что магнитола все читает, имеет двойной фильтр звука и встроеный жесткий диск стоит на 80 гигабайт :)

Да и тем для размышления стало больше т.к. к магнитофону можно подключить камеру заднего хода, 2 сиди ченджера, телевизор и навигацию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 апр 2013, 19:31.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 17 апр 2013, 19:31.
Причина: чистка

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 571 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика