* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь...
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 02:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-55, 3s-fe, 4wd.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем доброго времени суток, в связи с небольшим опытом и первой машиной нужен совет...(двиг 3s-fe)
Вообщем в планах почистить инжектор, промыть форсунки, почистить впускной/выпускной коллектор, интересует порядок выполнения этих действий..или же это не имеет существенного значения???
Подтолкнуло к таким действиям вялая динамика и большой расход..(по городу 14, по трассе так только и успеваешь замечать как рисочки пропадают(((, бывает до 70 разгоняется одинаокво медленно не зависимо как на педальку давишь..(( )
Самодиагностика выдала "смерть" лямбды, после проверки опасения подтвердились..щас жду новую.. Есть ли смысл проводить эти "лечебные мероприятия" до прихода новой? (т.к. слышал что промывка плохо на лямбду влияет, поэтому может пока старая стоит почистить???)
и еще, как до катализатора добраться?? что-то не могу найти картинку..(( можно ли его дееспособность по внешнему виду определить? как его замена на пламегаситель, может повлиять на кислород датчик(лямбду), или еще на что-нибудь??? ведь по идее лямбда перед стоит и t не должна повыситься...0_о...???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 03:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-55, 3s-fe, 4wd.
Репутация: 0
Да и еще, езда с не раб лямбдой, грозит только оплавлением катализатора? и работой двиг по аварийной программе??или может повлечь выход из стороя еще каких-либо узлов???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 02:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-55, 3s-fe, 4wd.
Репутация: 0
Ну што??? никто ничего не скажеть?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 04:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Если у тебя простой 3S то на хрена всё это делать? Поменяй свечи, лямбду, почисть инжекторы, если забит катализатор нужно просто пробить его монтажкой. А вообще я на таком моторе наездил около 120 тыщ. менял только свечи и один раз лямбду, ездил и не парился, теперь когда купил D4 все процедуры с чистками стали просто необходимостью. :lol:

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 04:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Конкурс хочу все знать.... :) Читай книги и материала в интернете.

А у тебя двигатель D-4 т.е. 3S-FSE или обычный 3S-FE? Если не D-4 то зачем мыть впускной коллектор? Это у D-4 есть клапан EGR (рециркуляция отработавших газов ради экономичности и в основном из-за экологичности) из-за его пропуска в случае загрязнения, засирается впускной коллектор. Желательно тогда и сам клапан промыть. А некоторые его глушат, убирают рециркуляцию, что помоему увеличивает расход бензина, но при загрязнении клапана спасает от грязи коллектор.

У других двигателей коллекторы то-же покрываются тонкой плёнкой масленистых отложений наверное из-за отсоса картерных газов или смол в бензине (рампа форсунок - она вся покрыта таким слоем естественно при промывке все это через форсунки проходит, хотя я мыл и ничего...), только тут это не критично, тут нету на впуске хитрых завихрений воздуха как у D-4 и SCV клапан тут имеет немного другую функцию и работает по другому принципу.

Катализатор оплавляется когда сгорание смеси происходит в самом катализаторе. Это когда пропуски в воспламенения и часть смеси уходит на выпуск и попадает в раскаленный катализатор и там воспламеняется. Лямба неисправна - значит по идее машина будет тупить. Но что может диагностика определить - это только обрыв в датчике или в обогреве лямбы. А бывает что лямба просто засирается, покрывается слоем примесей что содержатся в некачественном этилированном бензине. После этого датчик теряет былую чувствительность и идет переобогащение (а может и переобеднение) состава смеси, так как комп думает что кислорода мало и увеличивает подачу бензина путем увеличения времени открытия форсунок.

Я вот у себя на 1ZZ вообще отключал лямбу и так ездил, при этом чек не загорался, хотя код неисправности в памяти фиксировался. Ну и разницы в поведении машины я не заметил. Поговаривают что при обрыве комп переходит на обходную программу, т.е берет в расчет как бы усредненные значения наличия кислорода в выхлопных газах.


Форсунки можно снять и проверить самому соорудив приспособу или на стенде Ультрозвуковой чистки на СТО, как они распыляют. Если мелкой пылью, а в закрытом состоянии не пропускают, то чистить их не надо. Можно конечно ничего не снимать, а промыть Винсом с помощью спец аппарата или аккуратно ультрозвуком, точно дозируя по времени что бы не спалить обмотку.

Всё есть на сайте как что и чем читайте не ленитесь, просматривайте старые темы и пользуйтесь поиском по ключевым словам.

Тупить машина может и при забитом катализаторе. Проверь датчик давления воздуха -он тоже влияет на впрыск, у людей ломается трубка на двигателе куда подсоединяется шланг с датчика. Идет подсос нежелательный и изменение замера воздуха.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 00:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-55, 3s-fe, 4wd.
Репутация: 0
спасибо;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 21:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика