* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
В нижнем бачке радиатора стоит медная трубка диаметром гдето 3 см. с двойными стенками, расстояние между стенками мм или 2, поэтому масло вытекает плохо. Служит для охлаждения масла. Стенки тонкие и масло гонится под давлением.

Ничего не понял- при чём тут тонкие стенки и давление? Не знаю как у других, но у меня нет нижнего бачка. У меня правый и левый. Ну и хрен с расположением бачков. Если масло из-за растояния между стенками вытекает плохо- это не значит что если долго ждать из этой трубки в 3 см вытечет с пол литра масла. Я туда дул,нихрена больше 20 мл не вытекае=). Теперь самое интересное- А масло протекает по внутренней трубке или по внешней?В чём прикол "двойного дна"? Неужели масло остужается по типу компрессора?Насос втягивает масло с одной стороны, а с другой создаётся разряжение засчет мелкого растояния между обоимами трубок и оно охлаждается... Непонятно. Как оно ожлаждается если сама трубка не контачит с воздухом(находится внутри бачка) и ей некуда отдавать тепло кроме как теплообменом с ОЖ. Нипонятно))))

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это я разбирал радиатор с SV30. охлаждается ОЖ. А масло идет между стенок.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Vyatich писал(а):
Это я разбирал радиатор с SV30. охлаждается ОЖ. А масло идет между стенок.

Ну я другого и не ожидал ответа что эта трубка контачит с ОЖ. Но вот встаёт вопрос она охлаждается или наоборот нагревается от ОЖ? 8) На форуме пишут что рабочая температура АКПП 70-80С. Рабочая температура двигателя (ОЖ) 95С. Если температура ОЖ поднимается выше 95С включаются вентиляторы и охлаждают ОЖ. А если температура масла АКПП поднимается выше 80С вроде ничего не происходит. Возникает вопрос: как жидкость с рабочей температурой допустим 80 градусов охладится в жидкости с температурой допустим 81 градус???

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Очень сильно извиняюсь что мог кого-нибудь ввести в заблуждения своими выводами. Действительно трубки от АКПП в радиаторе - радиатор охлаждения масла. Хотя идея с доп подогревом мне понравилась :lol: . Просто не думал что масло в коробке до таких температур нагревается.

Как выглядит система охлаждения АКПП?
Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.
К сожалению, некоторые владельцы автомобилей с АКП считают, что трансмиссионное масло может служить бесконечно, и не нуждается ни в каком внимании. Однако масло, особенно минеральное, устаревает, и присадки теряют свои свойства. Срок службы трансмиссионного масла определяется его рабочими температурами, которые зависят от режима движения и температуры окружающей среды. Высокая температура - главный фактор старения масла. Если температура превышает рабочую на 70-80°С (150 - 160°С), то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую (80°С) (идеальный случай), пробег автомобиля без замены масла может составлять 160000 км. Однако в реальных условиях срок службы трансмиссионного масла сокращается в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства только на протяжении лишь 70 км.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
А как узнать сколько передач в моей АКПП?????

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Evgeniu2005 писал(а):
А как узнать сколько передач в моей АКПП?????

4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 02 июн 2011, 13:53.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: вопрос насчет 4 передачи
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 04:07
Сообщения: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-43
Репутация: 3
Всё верно, нижняя часть радиатора предназначена, для охлаждения жижи в коробе.Тяжелее охладить чем нагреть, особенно летом! Самая горячая часть радиатора с верху, менее горячая снизу поэтому туда заведены патрубки охлаждения каробы. Кстати есть такой момент, когда этим трубкам внутри радиатора приходит звиздец, жижа из коробы попадает в охлаждайку, в расширительном бачке появляется эмульсия или масляные пятна, а многие зачастую думают что прокладке, между блоком и башкой пипец!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос насчет 4 передачи
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 14:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 246
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 421
всем привет, я не старонник быстрой езды и поэтому возникает 2 вопроса. машина прогрета. замечаю переключение передачи при ~70 км/ч, это и есть 4 передача?
еду дальше при 90 км/ч у меня на тахе 2200 об., до 110 км/ч обороты так и росли.
это нормально?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос насчет 4 передачи
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 15:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
А чего тебя смутило то? Что четвёртая рано включается и потом на ней можно разгоняться до 180 км/ч. Инженеры Тойоты думаю продумали этот момент 8)
Всё правильно на мой взгляд, по крайней мере у меня также:включается на 60-70 при плавном разгоне, 2500 оборотов - 100км/ч, 3000 оборотов 115 км/ч ну и так далее.
Если будешь сильно топать :crazy: то будет четвёртая только после 100 км/час включаться, но надо ли оно тебе? Топливо точно не будет экономиться :D

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос насчет 4 передачи
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 08:26
Сообщения: 246
Откуда: г. Зима Иркутская.обл
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-98г, 1ZZ-07г, U240E. 2WD. BESMK
Репутация: 421
всё, спасибо Серей, просветил. :cool_cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика