* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 18:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


правильно
на Висте и на Спринтере тоже самое пока не прогреется четвертую не включит!

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 08:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
При холодном, машина вообще переключать не хочет, ибо растягивает все передачи и только после 2к оборотов переключает, при теплом - спокойно до 2к оборотов опуская газ можно добиться переключения.

1. Выключение 4-й передачи. Имеется ввиду отключение перехода с 4-ой по 5-ую передачу? Или с 3 на 4-ую?

Незнаю, но думал при удержании оборотов ниже 2000 на 3-ей передаче при O/D off сжигать будет меньше топлива (в худшем случае думал будет одинаковый результат, т.к. не до 4-й передачи ещё далеко), а случилось как наоборот, на глазах же за 5 минут индикатор упал на пол деления о_О и это в городе. Ответьте, закрыв глаза на ограничение в 60км/ч, но учитывая светофоры и пустынные улицы.
А др*чить АКПП переходами не хочется.

2. Как часто следует делать замену масла в АКПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
у нас нет 5й передачи.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Вопрос про OverDrive:

Я сравнивал динамику езды с включенной 4-ой передачей и без нее, при выключенном OverDrive машина ездит спокойнее. Это так и должно быть.

Думаю надо включить 4ую, в подъем захожу, движку чувствуется тяжело приходится и Коробка выть начинает.

А из-за того, что двигатель в натяг идет может масло жраться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Emporio писал(а):
Вопрос про OverDrive:

Я сравнивал динамику езды с включенной 4-ой передачей и без нее, при выключенном OverDrive машина ездит спокойнее. Это так и должно быть.

Думаю надо включить 4ую, в подъем захожу, движку чувствуется тяжело приходится и Коробка выть начинает.

А из-за того, что двигатель в натяг идет может масло жраться?

Как то не понятно выразился... Что значит в натяг? При высоких оборотах или наоборот, при низких? Если движок ревёт на повышиных, конечно будет маслице поболее уходить, а если на пониженых, то нет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 14:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Купил Ардео и сразу начались проблемы с АКПП, заказал контрактную. После замены вообще растроился, не включается 4-ая передача. В сервисах ни кто ни че не знает. Подскажите пожалуйста может у меня 3-х ступка, тогда почему обороты большие а скорости нет. Или у меня она работает в аварийном режиме???? Че ДЕЛАТЬ КУДЫ ПОДАТЬСЯ????
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 17:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
esant2 писал(а):
Купил Ардео и сразу начались проблемы с АКПП, заказал контрактную. После замены вообще растроился, не включается 4-ая передача. В сервисах ни кто ни че не знает. Подскажите пожалуйста может у меня 3-х ступка, тогда почему обороты большие а скорости нет. Или у меня она работает в аварийном режиме???? Че ДЕЛАТЬ КУДЫ ПОДАТЬСЯ????
:(


На Ардео 4 ступени. Четвертая отключается кнопкой (овердрайв) на ручке переключения передач. Для начала надо убедиться что все разъемы подключили и считать кода ошибок.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 14:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Возможно раньше просто у вас погода потеплее была, вот и прогревалась коробка быстрее, поэтому и не замечали! :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 14:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
FABRA писал(а):
правильно
на Висте и на Спринтере тоже самое пока не прогреется четвертую не включит!

Еще пока двигатель холодный, автомат первую крутит до последнего. И границу второй выше перестаскивает, то есть третья позже включается. Сколько раз замечал уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 12:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
Так а теперь вы мне скажите. Тоже самое и у меня на висте V50 3S-FSE, может даже меньше простоять на минусе и 4-ая не врубается, только что покатался по городу чуть позже включилась.... А ещё один раз было она не включалась когда пришлось на обгон фуры пойти и включить кид. после этого наверное 3 км ехал со скорость 100 км.ч и обороты двигателя за 4 тыс.... потом всё вошло норму. Масло горелым не пахнет уровня чуть-чуть не хватает а так скорости переключается даже не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
ale_kx писал(а):
Так а теперь вы мне скажите. Тоже самое и у меня на висте V50 3S-FSE, может даже меньше простоять на минусе и 4-ая не врубается, только что покатался по городу чуть позже включилась.... А ещё один раз было она не включалась когда пришлось на обгон фуры пойти и включить кид. после этого наверное 3 км ехал со скорость 100 км.ч и обороты двигателя за 4 тыс.... потом всё вошло норму. Масло горелым не пахнет уровня чуть-чуть не хватает а так скорости переключается даже не заметно.

Так а теперь, то же самое, но со знаками препинания.
Читать невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 13:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
А вот трубочки из коробки которые идут к радиатору,они же для подогрева жидкости в коробке. Может они забились чемнедь? Вот везде пишут что не включится 4-я пока температура ОЖ не поднимется выше 50 градусов. Температура ОЖ! А не жидкости в коробке. Жидкость в коробке конечно и сама нагревается от трения, но всё же... Какая то связь с этой трубкой должна быть.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
stasyan писал(а):
А вот трубочки из коробки которые идут к радиатору,они же для подогрева жидкости в коробке. Может они забились чемнедь? Вот везде пишут что не включится 4-я пока температура ОЖ не поднимется выше 50 градусов. Температура ОЖ! А не жидкости в коробке. Жидкость в коробке конечно и сама нагревается от трения, но всё же... Какая то связь с этой трубкой должна быть.

Трубочки не для прогрева, а для охлаждения.Какой может быть прогрев, если на улице,допустим -30 и ОЖ гоняет по малому кругу?
И 4 передача включается, я заметил, именно когда коробка прогреется, а не двигатель.
Как пример, с утра на стоянке промерзшую машину заводишь,минут через 10-15 движок горячий указатель температуры почти посередине(90 градусов).
При выезде на дорогу 4-й передачи всё равно нет.
А если теплая машина постояла, допустим, у подъезда пару часов, то при начале движения стрелка тем-ры будет где-то внизу, а 4-я будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
TANK писал(а):
stasyan писал(а):
А вот трубочки из коробки которые идут к радиатору,они же для подогрева жидкости в коробке. Может они забились чемнедь? Вот везде пишут что не включится 4-я пока температура ОЖ не поднимется выше 50 градусов. Температура ОЖ! А не жидкости в коробке. Жидкость в коробке конечно и сама нагревается от трения, но всё же... Какая то связь с этой трубкой должна быть.

Трубочки не для прогрева, а для охлаждения.Какой может быть прогрев, если на улице,допустим -30 и ОЖ гоняет по малому кругу?
И 4 передача включается, я заметил, именно когда коробка прогреется, а не двигатель.

Теоретически можно предположить что эти прубки идут в радиатор для охлаждени жидкости в КПП. Но практически как такового маслянного радиатора в радиаторе охлаждени двигателя нет. Весь радиатор цельный и водяной. Я не разбирал сам радиатор,а именно ту часть где трубки торчат,но судя по количеству сливаелого масла от туда(мл 20-25)- внутри бачка радиатора проходит вертикальна трубка. Врятли для объёма АКПП в 8 литров сделали радиатор охлаждения масла объёмом в 20 мл :lol:
Хотя кто его знает... Может одна-две полоски в радиаторе предназначены для масла. И когда жидкость в КПП перегревается она начитает остужаться проходя через радиатор в котором температура ОЖ не меньше 82 градусов, а точнее 95(рабочая двигателя). Происходит охлаждение если температура жидкости в КПП больше температуры ОЖ и самого радиатора.
А вот с малым кругом в минус 30- это верно замечено.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
stasyan писал(а):
Теоретически можно предположить что эти прубки идут в радиатор для охлаждени жидкости в КПП. Но практически как такового маслянного радиатора в радиаторе охлаждени двигателя нет. Весь радиатор цельный и водяной. Я не разбирал сам радиатор,а именно ту часть где трубки торчат,но судя по количеству сливаелого масла от туда(мл 20-25)- внутри бачка радиатора проходит вертикальна трубка. Врятли для объёма АКПП в 8 литров сделали радиатор охлаждения масла объёмом в 20 мл :lol:
Хотя кто его знает... Может одна-две полоски в радиаторе предназначены для масла. И когда жидкость в КПП перегревается она начитает остужаться проходя через радиатор в котором температура ОЖ не меньше 82 градусов, а точнее 95(рабочая двигателя). Происходит охлаждение если температура жидкости в КПП больше температуры ОЖ и самого радиатора.
А вот с малым кругом в минус 30- это верно замечено.

В нижнем бачке радиатора стоит медная трубка диаметром гдето 3 см. с двойными стенками, расстояние между стенками мм или 2, поэтому масло вытекает плохо. Служит для охлаждения масла. Стенки тонкие и масло гонится под давлением.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика