* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с АКПП (странное поведение)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую, уважаемые формучане. Недавно вынужденно пополнил ряды вистоводов (автомобиль Vista 1989 г.в. кузов SV21, двигатель 3SFE) - приобрел автомобиль для рабочих поездок. Несмотря на то, что раньше были праворульные машины (Corona, Lancer, Nissan Primera), но вопросы к бывалым вистоводам все-таки возникли. Оговорюсь, что сразу после покупки заменил масло и фильтр в двигателе, полностью масло и фильтр в АКПП, прокладку поддона, ремень и ролики ГРМ, ремень генератора, поменял все резинки в подвеске, обе рулевые тяги и один наконечник. Это, так сказать, предыстория, а теперь вопросы, которые возникли:

1. Рулевой рейке, очевидно, пипец - гидрач отключен (не нем нет ремня), один из патрубков от насоса к рейке просто отсутствует. Предполагаю, что гидрач отключен предыдущим владельцем из-за того, что рейка сильно текла. После замены тяг и регулировки развала - руль в принципе вращается сносно, ничего не гремит, ездить можно. Вопрос - можно ли ездить с отключенным гидрачом? Не вредно ли это и без того убитой рейке? Ест ли смысл перебирать последнюю? И, если нет, то во что, ориентировочно, выливается покупка контрактной?

2. АКПП - до замены ATF не пробовал ездить (машина пошла сразу в сервис, потому не знаю, как работала АКПП и что было нее залито), залили Dexron III (Castrol TQ), фильтр поменяли. Заменили лампочки в панеле индикации режима работы АКПП. Лампа O/D Off была сгоревшей (проверили и заменили). После того, как забрал из сервиса машину, наблюдения такие: вперед всегда трогается плавно, включается практически без толчка D, задняя с толчком, но несильным, после прогрева - на R толчок возрастает, вперед включается все также плавно. Между передачами рывков нет. При плавном разгоне до 70 включает 4-ю, стоит чуть придавить или в горку - тут же сбрасывает на 3-ю. 4-ю передачу АКПП держит стабильно только после 100 км/ч. Т.е. при скорости 80-90 если маленько придавить - сразу 3-я, чуть отпустил газ - 4-я. Это нормально? После замены лампочки, выяснилось, что после 10 минут езды начинает мигать O/D Off (мигает равномерно, интервал 1 сек). Поискал в инете, нашел метод замыкания контактов в колодке диагностики - под капотом нашел колодку, а контактов таких в ней нет, все обозначения другие (замкнул наиболее близкие по значениям - при включении зажигания мигает CheckEngine, а O/D Off - погашен). В салоне колодку найти не могу, все перерыл. Итак, по АКПП вопросы такие
- нормальна ли работа автомата в описанном случае переключения с 3 на 4 и обратно до 100 км/ч?
- что означает мигуние O/D Off, и обращать ли на это внимания, если АКПП работает нормально?
как сделать диагностику - где этот чертов разъем?
- дорогие ли контрактные коробки?
- правильно ли, что залили Dexron III, а не тойотовскую жижу?
Буду признателен за любую инфу!

_________________
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена, что проехать на нем можно только из одного говна в другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 18:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну во первых Castrol TQ это не Декстрон-3. Не стоит произвольно относиться к рекомендациям производителя (а вообще надо знать что рекомендует производитель):

Масло Castrol TQ – трансмиссионное масло на минеральной основе (как ты зимой в морозы на нем будешь ездить?). Содержит специфические моющие, антиокислительные, противоизносные и антипенные присадки.

Основные характеристики
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, сСт 41
Вязкость при 100 оС, сСт 7,5
Индекс вязкости 153
Температура застывания, оС -45

Допуски и спецификации: SAE 75W, GM Type A Suffix A, MB 236.2, MAN 339 Typ A
Область применения масла Castrol TQ
Масло Castrol TQ — масло для автоматических и механических трансмиссий, в соответствии с предписаниями изготовителя техники.
Совместимость и утилизация
Масло Castrol TQ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.


А коробка у тебя какого типа, не А140 или А130?

Мигание OD off обозначает неисправности в работе АКПП.

Мигание Чек говорит о неисправности в работе двигателя.

По 20ому кузову ничего подсказать не могу, надо искать книгу. Я думаю это не проблема. Вот к примеру http://texinfo.ru/Toyota/Toyota_Vista/? ... dmNDMyNGMy

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
Ну во первых Castrol TQ это не Декстрон-3. Не стоит произвольно относиться к рекомендациям производителя (а вообще надо знать что рекомендует производитель):

Масло Castrol TQ – трансмиссионное масло на минеральной основе (как ты зимой в морозы на нем будешь ездить?). Содержит специфические моющие, антиокислительные, противоизносные и антипенные присадки.

Основные характеристики
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, сСт 41
Вязкость при 100 оС, сСт 7,5
Индекс вязкости 153
Температура застывания, оС -45

Допуски и спецификации: SAE 75W, GM Type A Suffix A, MB 236.2, MAN 339 Typ A
Область применения масла Castrol TQ
Масло Castrol TQ — масло для автоматических и механических трансмиссий, в соответствии с предписаниями изготовителя техники.
Совместимость и утилизация
Масло Castrol TQ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.


А коробка у тебя какого типа, не А140 или А130?

Мигание OD off обозначает неисправности в работе АКПП.

Мигание Чек говорит о неисправности в работе двигателя.

По 20ому кузову ничего подсказать не могу, надо искать книгу. Я думаю это не проблема. Вот к примеру http://texinfo.ru/Toyota/Toyota_Vista/? ... dmNDMyNGMy



С маслом - ошибся, на канистрах (1л) написано Dexron III (TQ нема)
Как узнать, какая коробка? Какую обычно ставят на эти машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
inVerno писал(а):
vromi писал(а):
Ну во первых Castrol TQ это не Декстрон-3. Не стоит произвольно относиться к рекомендациям производителя (а вообще надо знать что рекомендует производитель):

Масло Castrol TQ – трансмиссионное масло на минеральной основе (как ты зимой в морозы на нем будешь ездить?). Содержит специфические моющие, антиокислительные, противоизносные и антипенные присадки.

Основные характеристики
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, сСт 41
Вязкость при 100 оС, сСт 7,5
Индекс вязкости 153
Температура застывания, оС -45

Допуски и спецификации: SAE 75W, GM Type A Suffix A, MB 236.2, MAN 339 Typ A
Область применения масла Castrol TQ
Масло Castrol TQ — масло для автоматических и механических трансмиссий, в соответствии с предписаниями изготовителя техники.
Совместимость и утилизация
Масло Castrol TQ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.


А коробка у тебя какого типа, не А140 или А130?

Мигание OD off обозначает неисправности в работе АКПП.

Мигание Чек говорит о неисправности в работе двигателя.

По 20ому кузову ничего подсказать не могу, надо искать книгу. Я думаю это не проблема. Вот к примеру http://texinfo.ru/Toyota/Toyota_Vista/? ... dmNDMyNGMy



С маслом - ошибся, на канистрах (1л) написано Dexron III (TQ нема)
Как узнать, какая коробка? Какую обычно ставят на эти машины?


Может где есть табличка с данными? НА Ардео она в моторном отсеке на перегородке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 15:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
насчет переключения коробки со скорости на скорость это нормально.
в книге была рекомендачия отключать ОД, чтоб коробка не переходила на 4ю передачю, и обратно если вы долго движетесь со скоростью примерно равной 80, но меняющеся. чтоб небыло черезмерного износа короки переключениями 3-4-3 или 4-3-4, например когда на пригорок идете 75 а вниз 85.

и еще по коробке. ту обсуждали коробки семейств 130 -140, я так понял что там раздельная система смазки, и пробок сливных (заливных) две. если стоит датчик давления масла, может по этому ОД и моргает. может в сервисе слили жижу с 2х секций а залили в одну, или недозалили. не плохо было бы проверить уровни АТФ.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Москва
Репутация: 0
Sahib писал(а):
насчет переключения коробки со скорости на скорость это нормально.
в книге была рекомендачия отключать ОД, чтоб коробка не переходила на 4ю передачю, и обратно если вы долго движетесь со скоростью примерно равной 80, но меняющеся. чтоб небыло черезмерного износа короки переключениями 3-4-3 или 4-3-4, например когда на пригорок идете 75 а вниз 85.

и еще по коробке. ту обсуждали коробки семейств 130 -140, я так понял что там раздельная система смазки, и пробок сливных (заливных) две. если стоит датчик давления масла, может по этому ОД и моргает. может в сервисе слили жижу с 2х секций а залили в одну, или недозалили. не плохо было бы проверить уровни АТФ.


Спасибо за ответ. Был на диагностике сегодня, посмотрели, проверили - сказали езжай отсюда, все в порялке. Ошибка в электронике, ничего страшного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 17:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Че-то я если честно не встречал такие висты 89г. с 3s у самого такая была 22 кузов 4s ну еще знаю 1с на них ставили. А вообще оч. надежный аппарат. гораздо крепче 50-х. отдал даром в идеале без док-в а теперь ностальжи

_________________
Седан 1998 1ZZ N180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 19:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: г. Москва
Репутация: 0
vagonnik писал(а):
Че-то я если честно не встречал такие висты 89г. с 3s у самого такая была 22 кузов 4s ну еще знаю 1с на них ставили. А вообще оч. надежный аппарат. гораздо крепче 50-х. отдал даром в идеале без док-в а теперь ностальжи


Бальзам на душу. Ребята, а кто подскажет, где хороший выбор контрактных з/ч и большой ассортимент деталей с разборок?? Кто где покупает з/ч бэушные?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 14:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
если по москве, то тут 2 крупных разборки. хованка и осташковское. по ценам не подскажу. это именно по правильным машинам

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика