* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PWR режим или ...
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 15:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня обратил внимание, что если тапку вдавить, не в режиме pwr, то разгон очень динамичный, передачи переключаются в районе 4000 об/мин. А если нет разницы, то зачем тогда такой режим?

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 20:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
при ПВР - либо будут переключаться не на 4000об, а больших. И когда отпускаешь педаль газа будет дольше держать на передачи, а не откатывать на повышенную.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
groman писал(а):
при ПВР - либо будут переключаться не на 4000об, а больших. И когда отпускаешь педаль газа будет дольше держать на передачи, а не откатывать на повышенную.


на PWR по максимуму обороты выкручиваются....почти до отсечки,и сбрасывая резко обороты на таком режиме,машина тормозит двигателем очень сильно....

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 17:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Проверь и ощути разницу. Едешь на обычном режиме в горку неспеша - обороты 2000-2200. Нажимаешь PWR и получаешь совсем другую машину. Переключает коробку на нижную передачу и разгон становится явным. На PWR действительно машина резвее. На трассе на обгоне не надо готовиться к переключению коробки на нижную. Она уже гтова к обгону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2008, 03:00
Сообщения: 187
Тем: 9
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
E-burg писал(а):
Проверь и ощути разницу. Едешь на обычном режиме в горку неспеша - обороты 2000-2200. Нажимаешь PWR и получаешь совсем другую машину. Переключает коробку на нижную передачу и разгон становится явным. На PWR действительно машина резвее. На трассе на обгоне не надо готовиться к переключению коробки на нижную. Она уже гтова к обгону.


Я в обычном режиме на скорости 50-60 тапку вдавливаю АКПП сразу переключается на пониженную и вуа-ля... несколько сек и уже 4000 оборотов и скорость 80-90... А вот реальное отличие заметил с тормозами. В спорт режиме более чуткий отклик на нажатие тормоза. Т.е. одинаковым усилием давлю в тормоз при обычном и спорт режимах, при этом в спорт режиме торможение более резкое, ощущается сразу.

_________________
Была - Ardeo, 98 год, 1зз..., теперь камри


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Когда вдавливаешь педаль в пол, то разницы и не может быть, всё правильно. А когда не до конца, то на PWR переключается вверх позже, двигатель сильнее раскручивается.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 02:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Когда вдавливаешь педаль в пол, то разницы и не может быть, всё правильно. А когда не до конца, то на PWR переключается вверх позже, двигатель сильнее раскручивается.



на первой нет разниы...а вот вторая заметнее-до конца выкручивается....

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Репутация: 0
Не надо ля-ля! :) У самого постоянно ПВР включен. При выключенном, слишком уж спокойная коробка. При тапке в пол оборотов до 4-5 поднимает. А при повере может и до 6-7.
Да и машинка просто резвее кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Еще раз. При полностью утопленной педали разницы нет и не может быть. Т.к. при этом вигатель выкручивается до максимума в любом случае, PWR просто некуда добавлять оборотов. А вот если не до конца, тогда разница будет. И если вдруг у кого-то таки есть на полной дырке - поправьте коврик, мешает.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ну народ..... 8O ну доказано..и не раз...что первая без,так сказать "спорт режима" выкручивается,лично у меня,на 98,до 6400...( 6500 уже отсечка на двигателе по оборотам ), вторая, также без данного режима, уже на пяти с копейками переключается на третью...
а вот на "спорт режиме" и вторая до 6400 крутит и третья до победного..
просто на этом режиме,судя по инструкциям,переключения происходят на более оптимальных оборотах,на которых развивается макс.крут.момент и макс.мощность двигателя....вот и весь сказ :lol:

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да что говорить. Смотрим книгу - там указаны моменты переключения. Вверх, при полностью открытой заслонке разницы нет! Вниз, при полностью отпущенной педали - да, в режим PWR переключает раньше. При приоткрытой заслонке тоже отличаются.
Всё, вопрос исчерпан - уж кто-то, а производитель машины знает, как работает его коробка.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Репутация: 0
Ну что спорить то. Я говорю о фактах.
Попробуй сам прокатись при тапке в пол на повере и на обычном. Почувтсвуешь разницу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 22:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
FAN писал(а):
Ну что спорить то. Я говорю о фактах.
Попробуй сам прокатись при тапке в пол на повере и на обычном. Почувтсвуешь разницу


эт ты кому?! :?
я то разницу уже два года чувствую... :lol: просто при постоянном мытье инжектора и дросселя,замене вовремя свечей(хороших свечей) и просто трепетному отношению к авто,машина едет как нужно 8) ...и разница на спорт режиме ощутима

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
FAN писал(а):
Ну что спорить то. Я говорю о фактах.
Попробуй сам прокатись при тапке в пол на повере и на обычном. Почувтсвуешь разницу

Пробовал, что так, что эдак двигатель выкручивается до звона. Когда педаль полностью утоплена И заслонка полностью открыта, PWR просто ничего не может добавить.
Разница была только когда коврик под педалью мешал, хоть и совсем немного.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 14:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Без PWR нет интенсивного разгона - коробка откровенно тупить как бы резко не нажимал педаль. ВАЗовские десятки обгоняют спокойно....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика