* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик частоты вращения АКПП U240E
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день всем. Возникла проблема на моей Висте (3S-D4) связаная с периодическим пропаданием 4 передачи. Пропадает она не часто. Иногда при резком ускорении с места начинаются рывки при переключении передач и пропадает 4. При этом индикатор повышеной передачи может мигать а может и не мигать (я так понимаю коробка уходит в аварийный режим). Затем через несколько км 4 передача сама появляется. Что было предпринято сразу:
1. Замена жижи с промывкой поддона и фильтра АКПП (жижа была в принципе нормального состояния, в поддоне и на магнитах наблюдалось небольшое кол-во отложение всякого рода).
2. Диагностика скрепкой. Показало для ДВС - код 21 (кислородник. тестором определил обрыв в цепи подогрева). Для КПП - код 37 (Датчик частоты вращения кпп). Для АВС - код 23 (Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса).
Если с кислородником и с клапаном АВС всё понятно, то с датчиком КПП сложности.
Согласно рисункам, описанию и схемам их там два: 1- датчик частоты вращения входного вала, 2- датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи. Первый вопрос: где на коробке они находятся? Если можно поподробнее.
Второй вопрос: у меня книжка в электронном виде (джвю) и плохо различима на схеме (схема 12, стр.330) вся информация - какой разъём, номера контактов в ЭБУ, и т.д. Если кому не трудно, посмотрите что там и как для NC+, NC-, NT+, NT-. Можно даже кусочек этой схемы отсканировать.
И третий вопрос: на стр.149 немного затронута методика проверки этих датчиков. Там не совсем понятно где измерять сопротивление, на каждом датчике или между этими датчиками. Если кто сталкивался, подскажите.
Заранее спасибо!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Коллеги, пожалуста, скиньте схему (в норм. качестве) под названием "Система управления АКПП и индикаторы (для 3S-FSE) продолжение". Если можно на uraastr@mail.ru или куда нибудь. Интересует кусок схемы с двумя датчиками частоты вращения.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Всем спасибо, разобрался сам

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Всем спасибо, разобрался сам


Поделись тогда приобретенным опытом!

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 12:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Извиняюсь перед модератором за то, что застолбил тему в "Обмен опытом". Мне показалось, что моя проблема - комплексноя, и отнести её конкретно к АКПП или двигателю довольно сложно.
По существу: чуть попозже выложу отчёт с картинками по этим датчикам.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Нормально все. Можно тему в электрику скинуть или пускай сдесь остается. Если не включается 4 передача то еще может виноват быть дросельная заслонка на двигателе - было такое уже - с нее не идёт сигнал на комп в движениии, передача у человека не включалась....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Разобрался какие датчики частоты вращения коробки есть на АКПП U240E. Может кому может пригодится.
При диагностики скрепкой выдало код 37, а именно: Датчик частоты вращения КПП (на 2, 3 и 4 передачах не определяется частота вращения входного вала коробки передач более 300 об\мин). Полез искать где этот датчик и как его прозвонить. Итог: на коробасе есть два датчика частоты вращения, которые конструктивно ни чем не отличаются те они взаимозаменяемы. Первый датчик (Рис1) находится сверху на АКПП, предназначен для определения частоты вращения ведущей шестерни. На разъём к нему подходит от ЭБУ два провода: белый и чёрный. Второй датчик находится рядом с патрубком масленного щупа (Рис2). Он определяет частоту вращения входного вала АКПП, т.е. то что искал. Подключён он красно-желтым и сине-желтым проводами. Внешнее взаимораположение этих датчиков можно увидеть на Рис3 (чтобы было понятней, фоткал со стороны крыла - справа салон, слева радиатор).
Теперь, как проверить. Надо измерить сопротивление этого датчика. Чтобы исключить всякие косяки которые может подкинуть проводка и сам разъём датчика, измеряем сопротивление непосредственно с разъёма EFI (ЭБУ). Открываем чёрную коробчёнку, откидываем белую крышку (всё на болтах) и видим 4 разъёма с кучей проводов. Наш - второй слева (стоим перед моторным отсеком). Сдёргиваем его и ищем контакты 19-28 и 18-27 согласно Рис4 (разъём С). Там на месте всё видно по цвету проводов. Итак:
1. С18-27: Датчик частоты вращения входного вала - син\жел-кр\жел.
2. С19-28: Датчик частоты вращения ведущей шестерни - чёрн-бел.
Сопротивление этих датчиков находится в пределе 560-680 Ом (согласно мануала). Если есть отклонения от этого предела - на замену.
Кстати, по сопротивлению у меня всё в норме (620 Ом), но проблема осталась. Как коробка хорошо прогревается, так сразу попадает 4-я передача, и переключения 1-2, 2-3 проходят с ощутимыми толчками. Или гдето плохой контакт, или сам датчик глючит. Заказал на exist.ru номер по каталогу 89411-33010 (1553 руб).


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 86.29 КБ | Просмотров: 7338 ]

_________________
Случайности не случайны...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рис2


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 79.2 КБ | Просмотров: 7312 ]

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 04 июн 2009, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рис3


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 94.41 КБ | Просмотров: 7324 ]

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 04 июн 2009, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 12:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Даа, глючит инет... Забыл что на передачу у меня узкий канал (GPRS).

_________________
Случайности не случайны...


Последний раз редактировалось uraStav 04 июн 2009, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
фоток всего две, остальные где? инет тупит))
были у меня заморочки с этими двумя датчиками, тоже искал где да чего по мануалу...всё верно это они и есть, замерял сопротивление, по показаниям датчики в норме, но после прогрева отключался спидометр. Диагностика показала нет датчика частота вращения входного вала, почти уже заменил датчик, благо не заказал,... оказалось разъем на ABS не воткнули (недоткнули) в сервисе, воткнул и всё заработало....может у тебя тоже контакта где нить нет?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рис 4


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 100.59 КБ | Просмотров: 7325 ]

_________________
Случайности не случайны...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 13:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Всё может быть, посмотрю все разъёмы

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 10:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Очень хорошо, молодец, это ценный опыт.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Хорошая мысля приходит опосля... Короче, ковыряясь в носу подумал я, если эти датчики эдентичные, то почему бы их не поменять местами? И сразу будет понятно датчик врёт или ещё чего. Пошел вечером в гаражик и материализовал свои мысли (по времени - 20 мин). Теперь тестирую. По результату отпишусь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 09:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика