* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Редукционный клапан
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 19:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто знает где на 3S-FE находится "редукционный клапан" (РКМС) и можно ли его самому заменить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 02:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
там же где и маслянный насос. снимаешь насос, а он сидит как раз на корпусе крышки с редукционным клапаном. а зачем ты хочешь его снять? :?:

Ардео 98 Д-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 03:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Он масло не держит в магистрали и за ночь оно всё стекает в поддон обратно (так моторист сказал по консультации на словах), по утрам при запуске грохот стоит "сухой" 5-7 сек; но в принципе я насос полностью поменял, значит и его тож... Я думал он отдельно где-то стоит. Поперепробывал уже всё: и масла и фильтры и вот насос поменял, как гремел, так и гремит. Может что подскажешь? :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 00:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
странную информацию тебе выдал моторист... редукционный клапан служит для стравливания лишнего давления масла, (отсюда название - редукционный) Но он в принципе может издавать громкое жужжание именно на 5 - 10 сек. такое было в практике пока не заменили. а масло по любому стекает в поддон через отверстия в ГБЦ, другое дело, что после пуска масло сосёт из маслянного фильтра и если там неисправен обратный клапан, или его там ваще нет, то движок на короткое время останется без масла. в фильтре должен быть обратный клапан, при покупке проверяй ртом - вдохнуть через фильтр можно, а выдохнуть - нет. а редукционный клапан стоит как раз под масляным насосом, как слоёный пирог, и стоит около 2000 р.

ВИСТА 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 04:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
СПС за исчерпывающий ответ, фильтра поменял 4 штуки и все 90915-10001, 90915-10002, 90915-10003 и какой-то 90915-YZZ.... и чёта там дальше буквы, он вообще г..., первые 3 с обратным клапаном, ни чо не помогает. :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
значит всё-таки редукционный клапан менять надо. у меня было такое на калдине батиной


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 12:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Масляной насос наверно снимать-то опять не надо, только поддон, вроде снизу доберусь. А что там менять-то, может под клапан шайбу подложить, или пружину растянуть :?:


Вложения:
масляной насос 3S-FE.png
масляной насос 3S-FE.png [ 4.41 КБ | Просмотров: 6914 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
лично я менял на калдине всю балалайку куда впрессован редукционный клапан. из тех соображений, что его всё-таки на заводе настраивают на давление. а вдруг ты шайбу подложишь или пружину растянешь, и клапан не сработает - выдавит нахрен все сальники, делов потом будет - мама не горюй... как сам-то думаешь? тем более, что цена детальки не высока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 14:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Дык я ж её и поменял всю, а толку ни какого!
Выше смотри:"но в принципе я насос полностью поменял, значит и его тож... Я думал он отдельно где-то стоит... "

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 15:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
дак ты поменял деталь №4 полностью? она идёт вместе с клапаном...
так? именно её я и менял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=57205&treg=J
дак ты полностью поменял деталь 15100 в сборе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Да, я поменял деталь №4 (см. мой рисунок), она стОит в сборе 3200 р. Мне делал хороший знакомый дядька, у него своя СТО маленькая в гаражах. Тока вот он не шарит в этих клапанах, а переставил он всё чин-чинарём, мы с ним в двоём за 3 часа управились. (твоя ссылка не работает)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
По твоей ссылке вылетает безсмысленый набор букв и цифр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
я пытался отправить рисунок с exist, но не попёрло. а с твоей проблемкой встал в тупик, а так хотелось помочь... честно :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 19:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Да респект и спасибо те огромное хоть за попытку :!: ; да, а с этой проблемкой я завис, где только не спрашиваю, везде только руками разводят. Чорт с ней, друзья вон балдеют, чо ты говорят паришься, езди так, хороший стук типа всегда на ружу выйдет! :mrgreen:
Так-то движка-зверь ни масло, ни горючку не жрёт вообще :!: , и прёт дай Бог!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 18:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика