* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заезжать на бюрдюры. Где можно и нельзя останавливаться ...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто может знает чем чреваты постоянные заезды на бордюры? Если иногда забираешься по-очереди каждым колесом - это одно, а вот если парковаться каждый день, заезжая на бордюр высотой около 15 см?

Поперечная нагрузка на стойки? Насколько критично?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 19:21 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
когда нибудь брызговик оставишь на бардюре или протокол выпишут за неправильную парковку, а так думаю не страшно)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 00:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
когда нибудь брызговик оставишь на бардюре или протокол выпишут за неправильную парковку, а так думаю не страшно)))
- да не, брызговик не цепляет. Про штраф знаю. Но это двор, тем все так делают...

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 02:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Читайте лучше ПДД - что является тратуаром и за что могут оштрафовать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 23:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
vromi писал(а):
Читайте лучше ПДД - что является тратуаром и за что могут оштрафовать.
- я знаю что это нарушение и штраф за это 300р.

Вопрос в том насколько это вредно для подвески?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 11:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
serg_suslov писал(а):
vromi писал(а):
Читайте лучше ПДД - что является тратуаром и за что могут оштрафовать.
- я знаю что это нарушение и штраф за это 300р.

Вопрос в том насколько это вредно для подвески?


Для подвески вредны удары.

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном.

Если заехал на ГАЗОН это еще не значит что заехал на ТРОТУАР! Это хоть и не обочина и на нем стоять не разрешается (штраф 100 рублей, но и не тротуар - стоянке на котором - 300 руб. штрафа

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров, либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.



"Уступить дорогу (не создавать помех)"-требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


КоАП РФ Статья 12.19

Часть 1. Нарушение правил остановки или стоянки ТС, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 4 настоящей статьи. ------ предупреждение или штраф - 100 руб.

Часть 3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

Часть 4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.






Остановка и стоянка

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4, (квадратный знак - буква Р на синем фоне) с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9. (белые таблички с рисункам - как именно должно размещаться ТС на тратуаре).

12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобного вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.



12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;

на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее З м;

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.




12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка;

вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1;

ближе 50 м от железнодорожных переездов.

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещается, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 25 июн 2009, 01:42, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 20:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Если с хода не заезжать на бордюр, то никаких проблем не возникнет. А если вы на него налетаете, то да, неблагоприятно сказывается. То же самое касается и переезда лежачих полицейских и ямок. Перед ними всегда отпускаю педаль тормоза. Старый приём дальнобойщиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В книге написано заезжать на бордюр лучше под прямым углом на медленной скорости.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 13:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А вот этот момент непонятен, я тоже читал и удивлялся - по идее, наоборот, когда заезжаешь под углом на препятствие, не перпендикулярно, то нагрузка меньше. Попробуй-ка залезть на бордюр прямо - с места может и не получиться, если мокро/грязно/скользко, так наверняка не выйдет. А наискось на небольшой скорости спокойно и мягко получается.
И на "лежачих" тоже - прямо ощущается удар, а наискось - только перевалится с боку на бок.
Может, в книге просто ошибка перевода, имелось в виду как раз обратное, "не под прямым углом".

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 17:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
нагрузки на само колесо адекватные при прямом наезде, а когда под углом, то вы фактически боковым кордом залазите, еще и диск можете ободрать.
насчет приемов, перед любым препятствием необходимо тормозить заранее, а на самом припятствии уже тормоз должен быть отжат, ну и если кочки пролетаете, то тоже приотпустите газ/тормоз. если увидел яму слишком поздно, то руль выворачивать на всем ходу прям над ямой тоже глупо. удар будет не "привычный" продольный, а со смещением для колеса, и считайте что можно балансировать по новой.

насчет ежидневных заездов - главное следи чтоб колесо останавливалось полным пятном контакта на поверхности, а не (например) какой нибуть шишечкой на бардюре а остальное на весу. или на краю бордюра, или на каком нибудь ребре, а то так очень скоро до грыжи дождешся или квадратных колес. ну и заезжать старайся без удара.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
zampolit писал(а):
А вот этот момент непонятен, я тоже читал и удивлялся - по идее, наоборот, когда заезжаешь под углом на препятствие, не перпендикулярно, то нагрузка меньше. Попробуй-ка залезть на бордюр прямо - с места может и не получиться, если мокро/грязно/скользко, так наверняка не выйдет. А наискось на небольшой скорости спокойно и мягко получается.
И на "лежачих" тоже - прямо ощущается удар, а наискось - только перевалится с боку на бок.
Может, в книге просто ошибка перевода, имелось в виду как раз обратное, "не под прямым углом".

- я думаю так:
если прямо заезжать на полицейского или бордюр, то удар больше - чисто психологический эффект. Наискось, по одному колёса также бьются. Масса и скорость (импульс) в пересчёте на каждое колесо ведь одинаковое в обоих случаях.
Прямо заезжать мне думается вредно из-за огромной нагрузки на ШРУСы. Только представьте себе: с одной стороны двигатель пытается крутить, с другой - колесо просто зажато в углу. По одному колесу заезжать - мощность мотора может быть приложена меньшая, т.к. второе колесо ещё свободно катится и значит на ШРУСы каждого колеса нагрузка меньше.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 23:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Sahib писал(а):
насчет приемов, перед любым препятствием необходимо тормозить заранее, а на самом припятствии уже тормоз должен быть отжат, ну и если кочки пролетаете, то тоже приотпустите газ/тормоз
- да, это точно. Тут всегда дилема насколько сильно тормозить. Если сильно будешь тормозить, то больше расход топлива, если слабо - то быстрее что-нибудь в ходовой накроется или в колёсах.
Кстати на переднеприводной можно и газануть при проезде - передняя подвеска при разгоне разгружается и удар меньше.

ЗЫ: стараюсь теперь всё ж искать место на проезжей части. Нарушение Правил как-никак и для машины в этом чувствуется что-то не здоровое...

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
у нас некоторые лежачие полицейские сровни бордюрам, благо последнее время приянялись за них, и либо убирают, либо сглаживают !!!! опять же убирают тупо срезав грубо верхушку а то что там остались борозды и прочее пофиг !!!
одно слово дороги !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:26 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
В Новосибирске хохма была несколько лет назад с лежачим полицейским:
Лежал себе на улице Александра Невского, сразу после поворота с Лесной дороги (Новосибирцы возможно знают :)) и каждое утро создавал километровую пробку. И в один прекрасный день (или ночь) его благополучно стыбзили :lol: .
Во всех местных новостях это событие осветили, ржал весь город, а особенно Родники, Снегири и Четвертый микрорайон, которые стали добираться на работу минут на 10 быстрее :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Лежачий полицейский
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 8
В Сергиевом Пасаде видел на одной улочке лежачего полицейского из металла, видимо какой-то самоделкин сделал рядом со своим домом.

По размерам он такой-же как и стандартный. Но когда переезжаешь - Жесть! То есть - Металл!

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика