* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:20
Сообщения: 3
Откуда: Тында
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich извниняюсь. Речь идет о Toyota nadia 1998 г.в. двигло 3s d4, проблемма с запуском на горячую. Пока что не лез в него. Съездил на диагностику, сканер показал что что-то с давлением, тоесть в самом Д4. А мастер говорит что проблемма с горячим запуском по его мнению, может быть с форсунками. Мол они проливают в цилиндры и бенз не успевает испариться. Но не знаю так ли оно. Что можете сказать уважаемые коллеги по проблемам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 00:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Во первых: в 3S-FSE сканер не показывает давление, ни низкое, ни высокое. Низкое давление можно померить только манометром, высокое только тестером (опосредованно, по напряжению на датчике высокого давления). Что там "увидел мастер сканером" не понятно, видимо свои "глюки". Давление после ТНВД 120 кг/см2 и, я думаю, там даже соляра успеет испариться. Проблемы с форсунками можно определить по топливной коррекции. Уже проверено, что если на холодную заводится нормально (не в мороз конечно), а на горячую ни как, то виной, как правило, клапан аварийного сброса давления в топливной рейке. После нагрева двигателя (и клапана в том числе) клапан начинает стравливать давление из топливной рейки, чем затрудняет запуск. На холодную он работает нормально. Меняем и радуемся. Клапан находится на топливной рейке, ближе к насосу ТНВД, меняется с ямы за 5 минут.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Re:
merculoff писал(а):
По симптомам очень похоже на обратный клапан в топливной рейке (если это 3S-FSE).Политика здесь такая - с утра заводишь,прогреваешь до60-70 гр,глушишь и с помощью мультиметра замеряешь давление в топливной рейке.Если показания будут расти и превысят 4,1-4,2В двигатель не заведётся.Если всё совпало меняешь клапан.
С какого это "бодуна" будет расти давление на заглушенной машине. Не дурите людям голову и так проблем хватает. Вы вообще представляете, как работает топливная система, ТНВД и, в частности, клапан аварийного сброса давления?

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 10:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:20
Сообщения: 3
Откуда: Тында
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Спасибо за информацию, буду пробовать ставить другой. Кстати читал на форуме что подходит от 1AZ, много ли мороки в его переделки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 12:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Этот клапан нужен ТОЛЬКО для аварийной ситуации. Он стравливает избыточное давление (если не ошибаюсь 180 кг/см2) в рейке, которое может появиться если выйдет из строя система ограничения давления на насосе ТНВД (эл.клапан). Во всё остальное время он НЕ ДОЛЖЕН пропускать топливо. На горячую снимаем с клапана шланг и смотрим есть ли протекание. Для установки клапана от AZ надо точить переходник. Переходник вворачивается в рейку, а в переходник вворачивается новый клапан.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 00:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
По поводу избыточного давления вроде ошибаюсь. По докам пишут давление 140 кг/см2

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 15:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:12
Сообщения: 30
Тем: 6
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 1
an99dre писал(а):
Этот клапан нужен ТОЛЬКО для аварийной ситуации. Он стравливает избыточное давление (если не ошибаюсь 180 кг/см2) в рейке, которое может появиться если выйдет из строя система ограничения давления на насосе ТНВД (эл.клапан). Во всё остальное время он НЕ ДОЛЖЕН пропускать топливо. На горячую снимаем с клапана шланг и смотрим есть ли протекание. Для установки клапана от AZ надо точить переходник. Переходник вворачивается в рейку, а в переходник вворачивается новый клапан.

Такие аварийные ситуации у меня были по несколько раз в день!

Может кто подсказать? Примерно такая же проблема, на горячую плохо заводится(со 2-3 раза) и на перекрестках глохнет. Вчера на перекрестке заглох крутил около 10 раз. На перекрестках когда останавливаешься обороты 700-650-600-550-500 и глохнет, но такое не сильно часто. ТНВД восстановил от другого авто с ним стала хуже заводиться на горячую вот думаю может из-за клапанов на ТНВД хуже стало. Или клапан аварийного сброса так быстро помирает. Уже заказал его, но срок стоит до 2 октября.

Добавлено спустя 21 час 13 минут 17 секунд:
Сам отвечаю на свой вопрос! Вчера купил контрактный обратный клапан, вкрутил и проблема пропала! Теперь на D обороты ниже 550 не падают и заводиться с первого раза! Может кому пригодиться такая информация.
После замены клапана аварийного сброса проблема полностью пропала! Езжу пока на контрактном клапане, от AZ пришел, но пока не точил переходник.

Вот тема: viewtopic.php?t=1014308&start=15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 19:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Crank86 писал(а):
Такие аварийные ситуации у меня были по несколько раз в день!
У Вас были не аварийные ситуации, а банальное травление клапана.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 19:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:12
Сообщения: 30
Тем: 6
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 1
Именно это я и хотел рассказать!


Последний раз редактировалось 553 01 ноя 2016, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 10:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
По симптомам очень похоже на обратный клапан в топливной рейке (если это 3S-FSE).Политика здесь такая - с утра заводишь,прогреваешь до60-70 гр,глушишь и с помощью мультиметра замеряешь давление в топливной рейке.Если показания будут расти и превысят 4,1-4,2В двигатель не заведётся.Если всё совпало меняешь клапан.

А где измерить это напряжение?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится движка на горячую
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 10:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
100% клапан аварийного сброса топлива! Была такая ситуёвина у меня и ещё одного клубня. Поставили от 1AZ с переходником. Проблема пропала!

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика