* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 20:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У тебя как то все иначе. У меня послерестайл, и устройство механизьма совершенно другое. Снял пластмаску, нету там никакой пружины. Зато шарик видно, который не дает вытягиваться ремню, если механизм не строго вертикален / либо если имеет место быть иннерция (например резкое торможение). У меня совсем все по другому, и пластмаску я снимал. У меня послерестайл.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня две пластмаски, с одной стороны пластмаска в ней шарик и механизм стопора, а с другой пластмаска где пиропотрон, и под ней пружина, и встроен датчик ремня.
Вот фото


Вложения:
Photo-0013.jpg
Photo-0013.jpg [ 80.76 КБ | Просмотров: 1190 ]
Photo-0011.jpg
Photo-0011.jpg [ 133.28 КБ | Просмотров: 1193 ]
Photo-0014.jpg
Photo-0014.jpg [ 105.21 КБ | Просмотров: 1182 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 00:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На экзисте новый ремень стоит от 15 т.р. 8O Я как не пробовал наматывать пружину - ремень теперь еще хуже наматывается чем до начала этого гемороя. Похоже после рекого разматывания пружины и нескольких пробных сматываний в разные стороны пружина ослабевает.... Короче не советую никому разбирать что либо в ремне. Снять с машины - да, можно - что бы постирать, но разбирать ни в коем случае, единственно - можно подматать на три витка катушку, а для этого зафиксировать ее и снять ремень в размотоном положении с катушки и потом опять вдеть на место!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 11 сен 2009, 17:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 13:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот еще фото, на них выскочившая пружина, блок стопора и тросик пиропатрона который находится под блочком пружины. Кстати подобный ремень пробивается на экзисте как стоящий на Тойота Опа, и бывает двух видов А и Б. Так что возможно дорейсталинга и после стоят два разных по устройству ремня.


Вложения:
Photo-0007.jpg
Photo-0007.jpg [ 74.72 КБ | Просмотров: 1179 ]
Photo-0004.jpg
Photo-0004.jpg [ 133.67 КБ | Просмотров: 1177 ]
Photo-0003.jpg
Photo-0003.jpg [ 17.92 КБ | Просмотров: 1182 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 14:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ham писал(а):
У тебя как то все иначе. У меня послерестайл, и устройство механизьма совершенно другое. Снял пластмаску, нету там никакой пружины. Зато шарик видно, который не дает вытягиваться ремню, если механизм не строго вертикален / либо если имеет место быть иннерция (например резкое торможение). У меня совсем все по другому, и пластмаску я снимал. У меня послерестайл.


А где у тебя тогда пружина находится? А датчик ремня? У тебя два разъёма на ремне - под пиропатрон жёлтого цвета с железным держателем и белый разъем под датчик?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 14:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ham писал(а):
У тебя как то все иначе. У меня послерестайл, и устройство механизьма совершенно другое. Снял пластмаску, нету там никакой пружины. Зато шарик видно, который не дает вытягиваться ремню, если механизм не строго вертикален / либо если имеет место быть иннерция (например резкое торможение). У меня совсем все по другому, и пластмаску я снимал. У меня послерестайл.


А где у тебя тогда пружина находится? А датчик ремня? У тебя два разъёма на ремне - под пиропатрон жёлтого цвета с железным держателем и белый разъем под датчик? Фотки есть?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 14:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Ёмаё ... мясом на ружу 8O ... масленкой капал на механизмы, смазывать пробывал?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 18:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
ремень у нас в триале купил за 900 рэ в сборе, сам ремень вытащил и вставил свой постиранный. Незачем 15к отдавать узкоглазым за вес :) теперь валяется ремень в сборе (только по частям) который не сматывается :)
Смазывать там нечего, все итак легко крутится.
Про то что лезть не стоит да, только если кто не научен горьким опытом :) сам лично один ремень подматывал на несколько оборотом, второй слетел со ступора и раскрутился, думала хана, нет, наугад накрутил и все работает на ура.

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 07:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
ham писал(а):
У тебя как то все иначе. У меня послерестайл, и устройство механизьма совершенно другое. Снял пластмаску, нету там никакой пружины. Зато шарик видно, который не дает вытягиваться ремню, если механизм не строго вертикален / либо если имеет место быть иннерция (например резкое торможение). У меня совсем все по другому, и пластмаску я снимал. У меня послерестайл.


А где у тебя тогда пружина находится? А датчик ремня? У тебя два разъёма на ремне - под пиропатрон жёлтого цвета с железным держателем и белый разъем под датчик?


У меня, если смотреть на механизм спереди, то справа пластмасска, под ней нет пружины. Там шарик, и другая лабудень, а вот с лева, как я понял у тебя там пластмаска которую ты снял, у меня там железяка с пиропотроном, датчиком и др... Это у меня не пластмаска, а железяка, и она не снимается. Наверное как то снимается, но не просто. Там нет защелок и болтиков наружи. Я не пытался ее снимать. Ну его, еще пиропатрон сломаю... Да и не надо было ее снимать.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ham писал(а):
vromi писал(а):
ham писал(а):
У тебя как то все иначе. У меня послерестайл, и устройство механизьма совершенно другое. Снял пластмаску, нету там никакой пружины. Зато шарик видно, который не дает вытягиваться ремню, если механизм не строго вертикален / либо если имеет место быть иннерция (например резкое торможение). У меня совсем все по другому, и пластмаску я снимал. У меня послерестайл.


А где у тебя тогда пружина находится? А датчик ремня? У тебя два разъёма на ремне - под пиропатрон жёлтого цвета с железным держателем и белый разъем под датчик?


У меня, если смотреть на механизм спереди, то справа пластмасска, под ней нет пружины. Там шарик, и другая лабудень, а вот с лева, как я понял у тебя там пластмаска которую ты снял, у меня там железяка с пиропотроном, датчиком и др... Это у меня не пластмаска, а железяка, и она не снимается. Наверное как то снимается, но не просто. Там нет защелок и болтиков наружи. Я не пытался ее снимать. Ну его, еще пиропатрон сломаю... Да и не надо было ее снимать.


А где же у тебя пружина находится? Датчик ремня получается под железкой? Жалко нету фоток.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
pavanik_27 писал(а):
Ёмаё ... мясом на ружу 8O ... масленкой капал на механизмы, смазывать пробывал?


Там есть смазка на пружине типа технического вазелина, белого цвета.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 17:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вчера ездил по разборкам, какая там антисанитария у нерусей.... Все грязное, немытое, ремни в общей коробке, грязные, спутавшиеся, без надписей, но зато по 500 руб за штуку. Взял я там пружину отдельно от ремня (устройство почти у всех ремней одинаковое), немного толще чем родная но влезла, и сегодня поставил на машину, и когда на второй раз намотал катушку то ремень стал наматываться аж бегом, гораздо лучше чем до геморроя. И так любопытство стоило несколько дней секоса и нервов. Из всего сделал очередной вывод – нехрен лезть куда не надо без особой надобности….

Пружина наматывается против шерсти, т.е. в обратную сторону после того как сварачивается колечком если выскочит вдруг у кого еще....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 17:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А я тупо , ничего не снимая, не разбирая - вытянул ремень и прошелся по нему сначала химией (какая-то химчистка для салона), а потом пылесосом. и все. :wink:
Результат - как были черные ремни(комплектация с черным салоном), так и остались черными. :D

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 19:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Правильно. Я вот постирал а эффекта не заметил как были не сильно чистые так и остались такими же, зря только снимал. Хотя опыт получил бесценный...

Поездил немного сейчас - туго, ремень давит слишком. Снял все опять и перенастроил с нескольких попыток что бы и не давило и сварачивался нормально....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 22:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
прочитал все :) сделал вывод "Хорошо что у меня ремни черные " :)
одежду не грязнят :) подматываются правда периодически не ахти, но я не привередливый и рукой помогу :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика