* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ну чего?
нашел причину?

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 18:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Диагноз поставил сам - подшипники дифферинциала! Поставить привод от другой машины не удалось, внутренняя граната на 340 коробке чуть меньше. На вывешенной исправной машине шума этого нет. Вывешивал правую сторону, слушал через палку деревянную. На моей машине, когда вывешиваешь правую сторону то в салоне слышен гул, а под машиной тишина, а когда подставляешь деревяшку к левой неподвижной полуоси, отчетливо слышен этот гул...
Сделал вывод - подшипник главной передачи...
Всем спасибо за содействие, если есть еще мысли, пишите, тема не закрыта...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 14:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 99г.
Репутация: 351
Укреплю твой диагноз.

Была та же проблема со звуком на Demio.
Думал подшипник ступицы решил поменять и выяснить какой левый или правый стал диагностировать подшипники целые. Проверил колодки, диски, тормоза, привода, опорный подшипник привода. так ничего и не понял.

Заехал к своему хорошему мастеру тот сразу сказал значит дифференциал, надо делать коробку.
Диагностируется так домкратишь машину с одной стороны.
дергаешь вал привода в плоскости примыкания привода есть люфт разбит подшипник. Дергаешь вал по и против часовой стрелки люфт в дифференциале. Ставишь нейтраль и крутишь руками колесо в коробки явный шум. в области дифференциала. В коробки масло долго не ходит 10000-15000 по виду тянет на замену. По его состоянию делают вывод о состоянии дифференциала. Чем быстрее вырабатывается масло тем тяжелее состояние. Подшипник выходит из строя, после износа диффа. т.к. шестерни квадратные или люфтят увеличивая нагрузку на подшипник Происходит это когда ездят на докатке выше 40км/ч и дальше 5км. Бывают и исключения из сотен разных машин он вспомнил как сначала накрылся подшипник, заводской брак ВАЗа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика