* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про кислородный датчик
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет, други! Диагностировал при помощи скрепки движку, выскочил код 21 кислородный датчик. Помогите советом нужен он вообще или нет, ведь диг то работает. Может кто то менял его и почувствовал разницу с работающим и не работающим кислородным датчиком. Если он нужен только для СО может ну его, денег ведь он стоит не малых, ну а если он поможет сэкономить скажем литр на 100 км. тогда вроде и нужен.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 19:08 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
vladimir235, ну ты это...просто удивляешь, как не из 25 региона прям пишешь!?))) Значимость лямбды или кислородного датчика обсуждалось тут не раз....уж всяко приятнее ездить на живом приемистом авто, а не на ватном и тухлом диване)) да ещё и разница в расходе ощутима, особенно в период кризиса)

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 07:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Я в основном эксплуатировал дизели. Из бензиновых были только crown и vista sv-32, первый просто не убиваем, а на втором я эту шутку менял, но если честно разницы не почувствовал.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 18:46 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
pavanik_27 писал(а):
vladimir235, ну ты это...просто удивляешь, как не из 25 региона прям пишешь!?))) Значимость лямбды или кислородного датчика обсуждалось тут не раз....уж всяко приятнее ездить на живом приемистом авто, а не на ватном и тухлом диване)) да ещё и разница в расходе ощутима, особенно в период кризиса)

Динамика практически не отличается, расход - 0.5 - 1л на 100 км. Эт точно. Сам менял датчик с такой же проблемой (обрыв в цепи подогрева датчика). Такое впечатление, что датчик без подогрева работает, но не всегда, а только когда прогреется до рабочей температуры.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 19:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Если расход становится меньше тогда нужно поменять. Мне электрик с автосервиса сказал что кислородный датчик как ремень ГРМ расчитан на сто тысяч, у кого то может дольше отходить. Но сказал однозначно менять надо.
А про 25йи регион ; люди как люди ездят себе да не задумываются не про какие датчики. Это владельцы Д4 все чистят меняют и диагностируют. Вообще Приморцы расслабились, чуть что с машиной случилось сразу на базар. Но правительство это исправило, сейчас тоже будут ремонтировать, и опыт накопленный Сибиряками сильно пригодится. Я когда купил Д4 и начались с ним проблемы взорвал весь интернет, и мне очень помогли статьи Сибиряков и Москвичей.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 20:04 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
попробуй отстегни разъем с него и поездий, если не ощутишь разницу, значит ему хана......ты тут у vromi спроси, он чего с ним тока не делал, и чистил, и разбирал, и замерял рабочие параметры...., а в итоге пошел и купил новый. Для кого то 0,5-1,0л бенза на сотню карман не жмет, а кому то даже очень, а потом зима, прогревы, чаще на заправке гостить....по мне лучше заплатить 1500р (это ~60л бенза, мне на 10 дней) и чувствовать приемистость и отклик двигателя, чем тупилово на перекрестках....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 05:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Как то у вас дёшего стоят кислородники. У нас я нашёл пока два варианта BOSCH по цене 2900р. и NGK/NTK за 3150р. Завтра поеду во Владивосток посмотрю там. :cry:
А какой лудше?

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 08:51 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
потряси сайт и инет по этому поводу, загляни на exist.ru. Необязательно же оригинал брать, тут писали от ТАЗа 10й модели подходит, сам не примерялся ещё пока, подбирать нужно по рабочим параметрам и числу контактов, на наших движках их 4....по весне видел в магазине лябды по 1300-3700р...какие хошь, BOSCH, NGK....а тайота сама их не делает, у меня с япии NGK стоит

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Выходит купив "оригинальную" за 7000Р. мы приобритаем ту же NGK? Тогда нафига платить больше?

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
NGK с Японии? Это врядли. Кто то уже заменил. У меня что стояла и ту что я купил как оригинал - на ней нету фирменной символики а только номер и надпись Тойота.

Вообще лямбда не такая уже и важная деталь, можно и без нее спокойно едить и я ездил, в динамике разницы не ощущал. И расход не сильно у меня менялся. В прочем у меня и так почему то расход велик, причину найти не могу.

Лямбда она скорее для экологии придумана что бы смесь полностью дожигалась и природу загрязняли поменьше.

Ставят же люди от Калины Бошевскую лямбу и все нормально, даже время реакции замеряли - все отлично работает а стоит она чуть больше 1 т.руб., в четыре раза меньше оригинала. Только разъем перепаять надо.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 21:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Это то что я и хотел услышать. Все ведь ездят и знать не знают ни про какую лямбду. Одни владельцы Д4 озабоченные.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 17:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ну вы странные, с помощью этого датчика готовится топливная смесь, от этого зависят режимы работы движка...без него (или если он неисправен) комп готовит смесь в "универсальном" режиме, которая либо подходит либо нет. всегда или перерасход, или голодание. Да и стоимость датчика, на мой взгляд, не такая уж и высокая..и не только для D4 это важно...- моё личное мнение

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 00:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Нужна то она нужна но не такая уже и критическая деталь на машине, даже с неисправным датчиком можно спокойно едить, только если лямба уже не видит несгоревшие остатки кислорода в выхлопных газах, то максимум что это нам грозит - повышенное потребление бензина. Менять неисправную надо но только после проверки сканером что бы не тратить зря деньги и вполне оказывается можно купить бошевский датчик - он работает как и положенно и нет надобности переплачивать в четыре раза за оригинал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 13:07 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
vromi

+1

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Глупый вопрос, но... где он находится? На экзисте искал-искал на схемах - так ничего и не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика