* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24991 Вроде оно.

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 15:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Большое спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Если хочешь увидеть,то заедь на эстакаду,спустись под машину и подними голову.Увидишь его где-то ме жду двигуном и нейтрализатором.
А разъем находится в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Электронный выход? А где? Я как раз хотел посмотреть сначала тестером.

Кстати, где выходы OX и E1?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 17:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 03:00
Сообщения: 35
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Где находится не знаю, когда менял не стал голову ломать обрезал провода под машиной и сделал всё набором который в коробочке был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Разбирался тут. Может кому поможет. E1 и E2 - масса/земля на компьютере. Очевидно провода и выход идут к нему. А находится он в салоне. E1 - это на минус аккумулятора прислонить щуп мультиметра, либо на корпус.
OX - oxygene. Это один из 4х контактов на зонде.

Зонд нашел. На днях залезу и промою Carb Cleaner'ом. Написано что безопасен для датчиков кислорода, очевидно для него (датчика) тоже предназначен. Да и нагар - это тот же самый углерод и фракции нефтепродуктов. Должно разъесть, как и в остальных местах.

Как руки дойдут - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 10:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Доброго времени суток! Купил кислородный датчик NGK за 2380р. Подскажите кто нибудь как правильно подсоединить провода, расцветка то разная.
У NGK _____ черный сигнальный
_____ белый подогрев
_____ белый Подогрев
_____ серый масса

У моего TOYOTA
_____ синий
_____ черный
_____ Черный
_____ белый
Как я понимаю два черных и два белых нужно соединить, это я думаю подогрев. Ещё в розетке от датчика я померял мультиметром, Белый получился масса. Выходит синий - сигнальный.

Если я ошибаюсь кто нибудь поправте!

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 01:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Для двигателя D-4 надо эл.схему смотреть на стр.317 и 325 - там цвета проводов указаны и колодку разъема на стр.129.

На колодку разъема приходят провода с ЭБУ судя по книге:

Подогрев:

+ - подается зеленно-красным проводом с контактов главного реле впрыска через предохранители EFI на 20А и EFI №2 на 7,5А.

масса - синим проводом через транзистор ЭБУ



Сигнал с датчика снимается через транзистор ЭБУ чёрным проводом, а масса на измерительную схему лямбы берется через коричневый провод.

Но ты указываешь совсем другие цвета - возможно ты говоришь про цвета проводов самой лямбы а не разъема с ЭБУ?

В любом случае смотри в книге по рисунку расположение контактов разъема, на стр.129

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 05:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Я указал цвета проводов именно на кислороднике. Ещё я нашёл на сайте NGK инструкцию по установке http://www.ngkntk.ru/fileadmin/img_db/_ ... en_RUS.pdf
Сделал как там написано.


Вложения:
DSC09851.jpg
DSC09851.jpg [ 220.67 КБ | Просмотров: 1941 ]

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 10:31 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
vladimir235, ну и как ощущения после замены?))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 14:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
vladimir235, ну и как ощущения после замены?))


Ещё не прочувствовал. Практически не ездил. Поезжу напишу.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 20:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
На FSE отдачи от датчика мало, так как он практически не используется. Он используется только при прогреве, пока эконом не включился, или при скорости больше 120 кмч. А по городу разницы не заметишь. При быстром разгоне - да, Но пока ты наберешь обороты, пока эконом отключится, пока комп "принюхается к датчику", уже и тормозить пора :). Снижение расхода будет, но не на много, не так, как на обычных движках, не D4. Вот если по трассе топить больше 120, или просто обороты держать не ниже 3500, тогда разницу очень сильно почувствуешь. Ездил тут в другой город. Топили по трассе 140-160. Расход 14-14.5 литров на сотню. После замены датчика 11-12 на таких же скоростях. А по городу, что до замены 10 литров на сотню, что после замены...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 13:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ham писал(а):
На FSE отдачи от датчика мало, так как он практически не используется. Он используется только при прогреве, пока эконом не включился, или при скорости больше 120 кмч. А по городу разницы не заметишь. При быстром разгоне - да, Но пока ты наберешь обороты, пока эконом отключится, пока комп "принюхается к датчику", уже и тормозить пора :). Снижение расхода будет, но не на много, не так, как на обычных движках, не D4. Вот если по трассе топить больше 120, или просто обороты держать не ниже 3500, тогда разницу очень сильно почувствуешь. Ездил тут в другой город. Топили по трассе 140-160. Расход 14-14.5 литров на сотню. После замены датчика 11-12 на таких же скоростях. А по городу, что до замены 10 литров на сотню, что после замены...

Откуда такие сведения? :wink:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 18:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
vromi писал(а):
ham писал(а):
На FSE отдачи от датчика мало, так как он практически не используется. Он используется только при прогреве, пока эконом не включился, или при скорости больше 120 кмч. А по городу разницы не заметишь. При быстром разгоне - да, Но пока ты наберешь обороты, пока эконом отключится, пока комп "принюхается к датчику", уже и тормозить пора :). Снижение расхода будет, но не на много, не так, как на обычных движках, не D4. Вот если по трассе топить больше 120, или просто обороты держать не ниже 3500, тогда разницу очень сильно почувствуешь. Ездил тут в другой город. Топили по трассе 140-160. Расход 14-14.5 литров на сотню. После замены датчика 11-12 на таких же скоростях. А по городу, что до замены 10 литров на сотню, что после замены...

Откуда такие сведения? :wink:


Собственный опыт.
При работе в обедненке (когда econ горит), смесь очень бедная, и кислородник вообще ничего не показывает. Проверено осциллографом как на старом, так и на новом кислороднике. Да и показывать ему нечего, так как смесь 30-40 к одному. Весь кислород сгорает на 100 %. А при езде в городе, econ горит практически всегда. Когда газуешь сильно выше 3000 оборотов, econ гаснет, и кислородник начинает выдавать импульсы. По мануалу написано что за 10 секунд должно быть не менее 8 импульсов. Оно примерно так и есть. Короче он выдает примерно 1 импульс в секнду. Ком видит импульс, и знает, что кислород не полностью сгорает и корректирует смесь. Скорректировал, кислородник перестал показывать, комп опять корректирует, и так по кругу. Корректировка происходит долго по сравнению с оборотами. Т.е. раз в секунду грубо говоря корректируется смесь, а за секунду происходит 3000/60=50 оборотов*4 цилиндра=200 циклов сгорания смеси. Ну разгоняешься ты со светофора резко например. Ну сколько это длиться? Ну 4-5 секунд. Потом опять движку в эконом уходит, и опять кислородник ниче не показывает.
А на скорости свыше 120 на четвертой передачи обороты выше 3000, и поэтому економ уже не включается. Не хватает пятой передачи висте нашей...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: про кислородный датчик
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 09:28
Сообщения: 10
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz-fe 1999
Репутация: 0
Может ли датчик этот влиять на завод двигателя. Так как прокручивается стратер сатл долго, сама работа двигателся нормальная свечи тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика