* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 22:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


albert24my писал(а):
Что касается проверки термостата: Верхний патрубок начинает греется сразу ( но медленно ). Радиатор тоже потихонечку нагревается.
А нижний (который и ведет к термостату ) нагревается, но в последнюю очередь. Во как.

Из за этого я не могу точно продиагностировать - с одной стороны радиатор нагревается, с другой - патрубок (нижний ) холодный.

Еще по оборотам - какая вообще норма прогрева на Висте. Потому что все по разному пишут. ( На улице 17 градусов) моя держит 1250 об/мин.
Думаю что для прогрева маловато.

- по-любому термостат. Нижний медленее нагревается потому, что радиатор первое время холодный и ОЖ охлождается.

К вопросу присоединяюсь: сколько норма оборотов прогрева сразу после пуска на холодную на 3S? У меня где-то 1200. Потом довольно быстро скидывает до 800-900 и до 500 пока не прогреется. 3S-FE.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
кто-то менял термостат на большую темп. открывания ?
какой номер термостата?
хочу попробывать поменять перед зимой.
в ту зиму холодно было в машине,сначала как только трогаешся и проедеш мин 30-40 нормально грееет а потом воздух из воздуховодов идет прохладнее.
делаеш температуру побольше тож самое сначало нормально --потом остывает.
в ексисте три номера но не пишут какая температура у термостата.

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 18:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
У меня более теплый термостат. Но я ни номера ни цену уже не помню. :oops: Искал на форуме и нашел.
Но зимой как вставлял картонку перед радиатором, так и буду вставлять - всяко теплее.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 22:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
FABRA писал(а):
кто-то менял термостат на большую темп. открывания ?
какой номер термостата?
хочу попробывать поменять перед зимой.
в ту зиму холодно было в машине,сначала как только трогаешся и проедеш мин 30-40 нормально грееет а потом воздух из воздуховодов идет прохладнее.
делаеш температуру побольше тож самое сначало нормально --потом остывает.
в ексисте три номера но не пишут какая температура у термостата.
FABRA поищи на форуме, где-то видел для твоего двигателя (обсуждали). Смотрю ты живешь в подмосковье, вот сайт - там поищи... http://www.resavto.ru/index.php?cat=46
ЗЫ. Себе там ( на ресавто ру ) только заказал.. Пока еще не доставили. Поэтому комментарии по сервису не уместны.

_________________
Vista Ardeo 1998г. в 50-м кузове. 3S-FSE Черненькая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 15:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 7
Откуда: Подмосковье
Репутация: 0
ок
гляну

_________________
Ардео 50 / 1998г. 1ZZ с мультиком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 04:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
В общем: поменял термостат ( когда снял старый, обнаружил что не нем резинку сорвало, из за этого пропускал ОЖ), поставил оригинал с температурой открытия 82гр. Стало полегче. Но не так как хотелось бы.

Скажите - почему прогревочные обороты держатся на 1200-1300? Иногда 1100. Как их увеличить.

Думаю в сервис поехать, что бы инжектор посмотрели. А стоит ли, может проблема на поверхности...

Почистил инжектор очистителем карбюратора - как советовали здесь на ветке. Два раза. Безрезультатно. Как обороты были низкие на прогреве, так и остались.

Очень надеюсь на свежую мыслю ( Которая поможет мне в решении ) что бы моя Висточка прогревалась как положено 3 минуты:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 01:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Кто тебе сказал, что твоя Виста будет прогреваться 3 минуты?
У меня двиг 3S, как заводишь, обороты 1300, на градуснике плюс 9-12, пока куришь, в течении минут 5, обороты потихоньку падают. В чем у тебя проблема? Зачем увеличивать обороты прогрева? Тем более ты на это повлиять все равно никак не сможешь.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 02:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Тоже не вижу особой проблемы.
Ну, относительно короллы да, чуть дольше греется. ну и чё?
БОльшее количество масла и охлаждайки, большЕе подкапотное пространство, режим экономии топлива...все это дает конечно меньший прогрев. Но это надо принять как должное.
забить.
:wink:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
553 писал(а):
Кто тебе сказал, что твоя Виста будет прогреваться 3 минуты?
Да вот тут же, люди пишут.. Сейчас приведу цитату. DEXTRON пишет (на пером посте ) - 3- 5 минут, до первого деления. chief то же самое пишет. buba334 пишет - У меня при запуске обороты 1650-1700, в течении 3-5 минут в зависимости от забортной температура обороты падают до 1000-950 и температура вырастает на одно деление.

Ну вот..

А у меня получается 1200, и я жду, сидя в холодной мишине. 10 минут. Пока обороты упадут, и температура ОЖ поднимется на одно деление..

Кстати судя по ветке, так ине смог понять какие обороты норма. В книжке по "Висте" тоже ничего об этом не написано.
Похоже что у многих обороты разные.
Однако 1500 для прогрева нормально, а 1200 .. Ну уж не норма - точно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 23:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
У меня после запуска обороты 1300.
Будь на улице хоть +20 хоть -20.
Минут через пять печка включается на первую скорость.При этом воздух,если направить "в лицо" чуть-чуть ,но все-таки теплый,значит его температура и, соответственного температура двигателя больше 36,6градусов.Я считаю, что это очень хорошая скорость прогрева для двухлитрового двигателя.У друга Крайслер Конкорд 3,5 литра зимой греется минут 25.
1300 оборотов - это значение забито в программе управления двигателем и никакими промывками его не исправить.
На ТАЗах прогревочные около 1200-1500 ,а как только тосол нагреется до +10 градусов, обороты падают до 1000 .Там Так прошита программа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 23:35 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
1300 маловато
у меня прогрев начинается с 1400-1600
температура поднимается на 1 "кубик" при 1200 оборотах, и я начинаю движение

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
Вобще чем ниже температура за бортом, тем выше прогревочные. Щас около +5+10 градусов, так обороты около 1200, а прожлой зимой в стабильный -15-25 около 1500 были, но быстро падали до тех же 1200 по мере прогрева. Так что можно не париться, комп сам регулирует обороты. вот если в мороз обороты 1000, то уже непорядок.

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 15:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 03:00
Сообщения: 35
Откуда: Камчатка
Репутация: 0
У меня после запуска 1250, пока перекурил (минут 5) - постепенно падают, на 800 начинаю движение...

_________________
VISTA ARDEO SV55G-BWSMK, 1999 г., 3S-FE, 4WD, MultiVision, диван :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Slider007 писал(а):
1300 маловато
у меня прогрев начинается с 1400-1600
температура поднимается на 1 "кубик" при 1200 оборотах, и я начинаю движение
Может это из за двигателя - у тебя 1ZZ-FE, а у всех кто пишет что обороты 1200 норма ( на прогреве ) двигло 3S-FSE..

TANK у меня была Хонда Аккорд 2,2 литра. Что зимой что летом грелась 3-4 минуты на 1500, потом стрелка выходила в синюю зону, обороты падали. (это я к тому что большой объем двигателя не значит, что обязательно греться долго будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 06:20 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Собственно по теме, завожу дома с брелка, пока иду 3-4 мин она греется, прихожу, шкала на одно деление уже поднялась, обороты 800 светятся, пока стекла протераю 1-2 мин, со стоянки выезжаю, 200 местров по двору тихонько ползу второе деление появляется, ну там уже поехал, до 10 мин получается при темпер 2-5град (седня наблюдал) Ну а зимой дольше, спасает картонка...хотел бы чтоб термостат на 80гр переключался.
Да, и замечено нераз, что с оставленой вкл печкой, время прогрева увеличивается! не торопитесь врубать печку на всю, дайте немного прогреться двигателю.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика