* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 18:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Короче направил я в ноги,после прогрева(спустя 5-10 секунд всегда так)начала орать dn.
Есть ведь несколько режимов(датчики всегда включены даже если машину завести)
Другой вариант при запуске двигателя сигналка отрубает dn-du и после прогрева опять их включает.
Вот у меня второй вариант(так как с первым у меня срабатывал какой то датчик может даже наклона когда машина заводилась)
Получается у меня не из за температуры он срабатывает(5-10 секунд не успеет остыть так быстро)
Надо ехать к мастеру,пускай решает вопрос,но датчик хочу что бы остался и работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 04:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
Александр171 писал(а):
Evgenyslik У тебя датчик наклона встроен в антенну? А антенна приклеена к лобовому стеклу Так? Если так тои из за разницы температур срабатывает уменьши чувствительность и все срабатывать не будет. у меня так же срабатывает это не доработка старлаина

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Djindos Вот как тебя понять по оборотам не правильно обучение сделали??? Сигналка понимает есть ли стабильный сигнал с тахометра или нет вот и все. У меня A93 там просто ставишь по тахометру или с генератора и все. У меня с тахометра взятый с разьема обд и все работает и контроль после модулем М32 он следит есть зарядка или нет т,е после завода она работает и зарядка будет 14,4 это говорит о том что работает стабильно без просадок


Почитай п. 35 http://www.autoelectric.ru/autoalarm/to ... tw9010.htm .
Попробую объяснить своими словами для чего это нужно. Когда стартер вращает двигатель, обороты присутствуют, но машина еще не завелась. Как сигналке понять это в холостую крутит стартер или уже двигатель работает? Ведь для каждого типа двигателей обороты вращения стартера и обороты когда машина завелась разные.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Vyatich писал(а):
Evgenyslik писал(а):
Тупит именно датчик наклона.
Что за сигналка?
alex80383 писал(а):
в инструкции по установки три режима контроля: по генератору, напряжению, тахометру. никакого контроля по лампе давления масла нет.
Это режим по сигналу генератора (плюс при работающем двигателе).
Djindos писал(а):
Не рекомендую ставить контроль по напряжению или по датчику давления масла. Минусы: Если не завелся с энного раза, то каждый раз сигналка увеличивает время вращения стартера.
Если же контроль по тахометру, то - даже если сигналка увеличивает время вращения, она еще смотрит на обороты двигателя.
Время прокрутки увеличивается в течении одного цикла по 0,2 секунды три раза (цикл состоит из 4-х попыток). При этом из инструкции "4. Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно, кроме варианта контроля работы по напряжению." Поэтому обычно использую датчик давления масла, и проще и проблем не было.

Рассмотрим подключение по лампе давления масла.
Допустим двигатель не завелся три раза подряд. Каждый раз ко времени вращения добавляется по 0.2 сек. Итого четвертый раз двигатель будет вращаться лишнее время + время которое заложено для первой прокрутки. Но четвертый раз двигатель может завестись быстро и без затупов. А стартер все равно будет вращать конкретное время, в отличие от контроля по тахометру. Т.е. погасла лампа давления масла или нет, сигналка проверяет ПОСЛЕ того как стартер прокрутил заданное время, то же самое в остальных режимах контроля, опять же кроме контроля по Таху. В режиме по Тах при вращении стартера, сигналка параллельно смотрит на обороты двигателя. Т.е. если обороты достигли запрограммированных, то сигналка перестает крутить стартер сразу же, и плевать ей что время за первые 3 попытки нужно бы добавить...Такая логика у сигналок. Это первый минус.
Второй минус, лампа давления масла ведь зимой можно сразу то и не потухнуть, как сигналке понять что двиг запустился? И крутить будет как говорится "до талого".
Кто не понял, велком в инструкцию по установке. В свое время ставил себе сигналки, перечитал все вдоль и поперек.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 05:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Стартер отключится досрочно по тахометру и по генератору(это и давление масла). И с таким же успехом зимой двигатель может не выйти на рабочие обороты, но при этом заведется и стартер так же будет крутить или откажет тахометр. На практике и по давлению и по таху, так же по генератору отключается стартер сразу (на исправном двигателе). А все неожиданности не предусмотреть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 13:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Djindos писал(а):

Почитай п. 35 http://www.autoelectric.ru/autoalarm/to ... tw9010.htm .
Попробую объяснить своими словами для чего это нужно. Когда стартер вращает двигатель, обороты присутствуют, но машина еще не завелась. Как сигналке понять это в холостую крутит стартер или уже двигатель работает? Ведь для каждого типа двигателей обороты вращения стартера и обороты когда машина завелась разные.

Дак это для томагавков, а не старлайнов!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 13:35 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Djindos зачем привел от томогавка ? Мне не понятно в старлайне все по другому и там прописан алгоритм работы. С топорами я не работаю они не стабильны работают сейчас вскрываются на раз два и самое печальное они используют один канал для датчика температуры и концевик капота что приводит к ложным срабатываниям


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 19:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
да эти самые топоры вроде давно не выпускают

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 19:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Мне предлагали Тамагавк,я сразу Нееее это мне не надо(да это говорят нового поколения они не глючат)и стоит всего 6500 с установкой(я сказал нет и отдал 11000 :lol: за StarLine)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 03:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Djindos писал(а):
Попробуй провести переобучение оборотам двигателя. Возможно на сиге настроены были на высокие обороты например на прогревочные (1000-1300), а по факту обороты стоят 700-800.
На всех Старлайнах (начиная с А8 и далее) НИКОГДА не было обучение оборотам. Я пару раз на конференциях, устраиваемых Старлайном, задавал вопрос о введении данной процедуры, но разработчики отделывались обещаниями.
Djindos писал(а):
Рассмотрим подключение по лампе давления масла.
Допустим двигатель не завелся три раза подряд. Каждый раз ко времени вращения добавляется по 0.2 сек. Итого четвертый раз двигатель будет вращаться лишнее время + время которое заложено для первой прокрутки. Но четвертый раз двигатель может завестись быстро и без затупов. А стартер все равно будет вращать конкретное время, в отличие от контроля по тахометру. Т.е. погасла лампа давления масла или нет, сигналка проверяет ПОСЛЕ того как стартер прокрутил заданное время, то же самое в остальных режимах контроля, опять же кроме контроля по Таху...

Такая фиговина присутствует в Шерхане (программируемая). Ни в Старлайне, ни в Томагавке такого НЕТ. Стартер отключается СРАЗУ, как только завелся двигатель, не смотря на какой попытке произошёл запуск, и приращение запуска на 0,2сек. не оказывает НИКАКОГО влияния. Речь идёт ТОЛЬКО для варианта определения запущенного двигателя по аккуму или таху. На масло "определение" садить не очень хороший вариант. Лампа масла может тухнуть или слишком рано (двигатели Хонда B20, F20, дизеля), или слишком поздно (на холодном двигателе) в результате "недокрут" или "перекрут".

На время работы двигателя (не важно как он был запущен, дистанционно или автоматически) все датчики (удара/наклона) отключаются принудительно или на новых сигнализациях (с третьей серии) по умолчанию (программируется).
Evgenyslik писал(а):
Предполагаю, что присутствует "косяк" сигнализации.
Разницы в работе сигнализации при дистанционном и автоматическом запуске нет. Алгоритм запуска и работы одинаков. Посмотрите, как проложен кабель ("лапша") соединяющий антенный модуль и блок сигнализации. Нет ли рядом провода питания видеорегистратора или антирадара. Китайские блоки питания очень любят "фонить". На В9, С9, возможно на А91 (сейчас уже не помню) при совместной прокладке антенного кабеля и датчика удара появлялись ложные срабатывания датчика удара.
Предположение Александра о влиянии обдува на ложные срабатывания думаю ошибочны, вообще такого раньше не встречал (у самого А93 и максимальная чувствительность обоих датчиков). У зятя на MMC Dingo, после замены свечей (оказались бракованные) сигнализация A91 (устанавливал я) при дистанционном/автоматическом запуске впадала в полный ступор (машина не глохла, на брелок не реагировала, на педаль тормоза тоже и т.д.). Помогало только снятие силового разъёма с блока сигнализации. Потом опять работала, до следующего запуск. Наводка на цифровой мильтиметр была такая, что на пределе 1000в он зашкаливал. Машина при этом работала нормально. После замены свечей всё нормализовалось.
Для прояснения ситуации: установка автосигнализаций моя основная профессия на сегодняшний день, занимаюсь данным видом деятельности уже более 20 лет.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 14:11 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
an99dre Я не буду с тобой спорить так как тесно общался с представителями старлайна они признают что установка этого модуля Антенны прям под зеркалом заднего вида и направленным тепловым потокам на стекло ведет к ложным срабатываниям, Они рекомендуют по другому ставить датчик или переделать, благо я люблю себя и машину и переделал эту проблему и все стало отлично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 16:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Как общался, по телефону или на форуме? На форуме иногда такие советы дают, обалдеешь. У меня создалось впечатление, что на форуме сидят менеджеры, "нахватавшиеся" некоторых, поверхностных знаний (типа "ЧаВо"), а как только более-менее серьёзный вопрос подключают технарей. По телефону так же. Я пару-тройку раз общался с технарями, последний раз они мне сами из Питера названивали с вопросами. Мне клиент задал определённую задачку и "описалово" не давало ответов на мои вопросы. Пришлось на столе проводить эксперименты, а потом доставать технарей. Мне показалось, что они сами "плавают", так как не смогли ответить на 2/3 вопросов. Поэтому перезванивали и интересовались результатами моих экспериментов. Задачу, средствами сигнализации Е90 (думаю и остальных) так и не удалось реализовать.
P.S. На своей машине сегодня (ночью было холодно, а машина осталась на улице, не в гараже) тоже сработал датчик наклона. Прошивка последняя. Руки зачесались, буду экспериментировать, отпишусь.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 16:37 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
По телефону Вопросы решал сразу с технарями. Датчик наклона будет срабатывать пока полностью не перенесешь в бок около стойки стекла и то гарантия что не будет срабатывать практически стремится к нулю. это болезнь А93 Решается подключением доп датчиком наклона и все будет отлично. И бесит датчик удара тоже зря они туда воткнули через раз работает благодаря что он приклеен к стеклу скотчем . Мне понравился их ответ по этому поводу закрепетите этот антеный модуль на панель внутри и должно заработать. Осенью был один такой клиент ему нужно было все скрытно поставить и поставил на стяжки внутри панели все заработало и датчик удара четко стал срабатывать но блин дальность убила она просто исчезла. Но дальность решается с помощью GSM модулем и GPS и будет вообще здорово. P/S У меня стоит А93 Плюс датчик наклона , Плюс Модуль М32. Именно этот тандем работает отлично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 01:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Температура поднялась на улице, для проверки установил -3с, запуск происходит не сразу при достижении -3с, а с некоторой (~20-40 сек.) задержкой. Ложного срабатывания не было (в салоне -11с). Прошлой ночью первый запуск без срабатывания, второй сработка (t запуска -18). У тебя А93 видимо первых выпусков, на новых (уже давно) нет разъёма для подключения доп.датчиков. На последней конференции очередной раз просили их ввести доп. датчик.
По датчику удара давняя проблема. А почему внешний М32? На А93 внешний не разу не ставил, всегда внутренний. А вот на А91 много внешних висят М32. Так вот на А91 несколько функций не работают. Не показывает напряжение аккума, по моему температуру двигателя, не возможно установить температуру запуска из приложения и ещё что-то, сейчас уже не помню всё.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 11:53 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Все правильно у меня она из самых первых где даже пришлось доработать что бы не спалить стартер, А93 у меня была простая без модулей связей GSM GPS/ Позже я поставил модуль M32 как не зависимую систему но она общается с А93 Все функции модуль М32 Работают без проблем На сколько я помню М32 разрабатывался тогда когда и А93 Потому функции А91 не поддерживаются и она снята с производства. Да А91 то было как автомат калашникова. С А93 они промахнулись ведь они говорили что это замена А91. Но плохая замена, А почему я поставил модуль М32 Потому как мне обошелся по дешевке за 3500 рублей. Что бы доукомплектовать модулями А93 стоило в районе 5 тыс рублей. потому стоит М32. Жаль что они убрали разьем для подключения доп дачиков в А93. Эх экономия((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 13:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ну вообще-то "официально" заменой А91 являлась Е90. Это потом с "провалом" Е90, на рынок выпустили А93 (запуск был не очень удачен). А внешние модули начинались с М20/М30 и т.д., когда А93 в помине не было. Модули и сигнализации развивались параллельно и нет жесткой привязки, какой модуль должен работать с какой сигнализацией. Основное предназначение: использование, как самостоятельное устройство с возможностью подключения к сигнализациям Старлайн по собственной шине данных (с возможность управления сигнализацией) и подключение к сторонним сигнализациям по проводу состояния сигнализации (без управления сигнализацией).

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации Starline .
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 16:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Что-то странное... На улице "потеплело", температуру -18 не набирает, автозапуск не срабатывает, пришлось температуру запуска установить на уровне -6. Запуск по температуре отрабатывает без "приключений". Видимо на ложные срабатывания датчика наклона влияет температура на улице. Как? - вопрос. Ночью обещают похолодание буду дальше проверять.
P.S. Сегодня ночью и днём два раза заводилась (температура запуска -15), всё нормально. Обдув на стекло в первом положении.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика