* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 17:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 6
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток! Слышал что двигател 1ZZ плохо прогревается зимой и желательно утеплить двигатель, что бы быстрее прогревался и не остывал зимой. Кто-нибуть делал поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 10:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
да ниче не делал. ездил до -40, не мерз никогда. кинь войлок на двигатель если хочешь.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 мар 2007, 04:00
Сообщения: 64
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Arkan писал(а):
да ниче не делал. ездил до -40, не мерз никогда. кинь войлок на двигатель если хочешь.


А спереди чем закрывал?

_________________
VISTA ARDEO ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD, TV, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vladislav писал(а):
Arkan писал(а):
да ниче не делал. ездил до -40, не мерз никогда. кинь войлок на двигатель если хочешь.


А спереди чем закрывал?


вот лучше ни чем не закрывать, но если очень хочеться можно но не более чем на 50% или можешь при очередной оттепели температуру промаргать и перегреть мотор :(

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Посмотри здесь: http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... m_hood.htm

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 04:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я по привычке укутываю двигатель одеялом сложенным вдвое и радиатор при морозах ниже 25 закрываю целофаном от набегающего ветра, правда сильно не заметил каких перемен от этих манипуляций, двигатель на стоянке все равно быстро остывает - так что можно его не кутать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2007, 04:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Картонка перед радиатором рулит!
На стоянке всеравно будет быстро остывать, зато при езде теплее будет.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 01:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: с Урала
Репутация: 0
Лично я закрепил под капотом одеяло, а на радиатор (впереди) растянул утеплённый линолиум(одним полотном)во всю ширину(от фары до фары) и постарался закрыть им все отверстия идущие прямо к движку.Плюс снизу два куска тогоже линолиума на основе, один под КПП, а др. под ДВС(но только подальше от выхлопной трубы). Результат очень радует, так как езжу на небольшие расстояния с частыми,длительными стоянками. Ну а если двигателю будет жарковато, то чтобы отогнуть утеплитель радиатора потребуется менее одной минуты. :)

_________________
_________________________
VISTA ARDEO 3S-FSE 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 09:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Вы маньяки.

Еще пеногерметиком весь двигатель задуйте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 12:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Я как-то поддался общему влиянию и попробовал немного утеплить. На капот обычными пистонами прикрепил фольгированный пенополиэтилен. Фольгой к двигателю. Не скажу, чтобы это практически как-то помогало сохранять тепло, но результаты явно есть - снег на капоте не тает. Что в общем-то пофиг, даже плохо в некоторой степени - форсунки не отогреваются, если замерзли. Зато стало меньше шума - это факт. Даже удивился, что 1ZZ стал как-то глуше и басовитее звучать, не сразу сообразил, в чем дело.
Пробовал сам двигатель укутывать - кажется, до лампочки. Выстывает точно так же. Это чугунный 3S дольше тепло хранил, если утеплить.
А картонку в радиатор и сам не ставил, и другим не советую. При исправном термостате обдув радиатора ничем не помешает. При неисправном - менять надо, а не картонки совать.
Если же речь идет о том, чтобы просто не задувал холодный воздух через радиатор, то это несерьезно - даже небольшой щели будет предостаточно, а ведь еще и снизу есть, в "губе", вентиляционные щели.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 14:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 7
Откуда: Братск
Репутация: 0
8) Если за -20 заваливает то: радиатор закрываем фальгой ( в строительном магазине любом "копейки стоит" ) и форму любую принимает, а пакет то там соскочит то там. Картон с трудом впихнешь, а фальга плотная мнется и форму любую ей сделаешь.
На мотор асботкань (войлок или одеяло один раз от коллектора задымиилось). Вот так.
А при потеплении конечно надо следить за температурой.

_________________
Карина (2С); Корона (2С); Лаурель (RD-28) И вот она Ардешка D-4; стандартный обвес, диван.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 14:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Я закрыл радиатор х-ней от 2106, стоит 130 р. Встала хорошо, закрыла половину радиатора. Ощущения такие, если двигатель не прогрет до конца, а надо срочно ехать (а на улице холодно и надо вкл. печку потеплее), то при езде температура не падает, не зависает, а поднимается как положено до определенного уровня и не выше. Я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Провел маленький эксперимент по температуре
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 02:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Тут давеча в предверии 30-градусных морозов утеплил двигун по-сверному. Т.е. между радиатором и мордой поставил лист какого-то мощного утеплителя, проделал технологические вырезы под шланги и трубки, загнул этот же лист сверху на двиг, поверх "полирнул" войлоком и сверху еще фольгированным изолоном. + ессно закрыл радиатор где-то процентов на 70 от общей его площади.
Итог - она помоему вообще остывать перестала. Т.е. после 6 часов стояния на 30-градусном морозе заводится как будто тепленькая.
Однако думаю - не перегрею ли ? формально снизу открыто, поэтому на ходу должно продуваться + радиатор и вентиляторы никто не отменял....

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 12:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Скажу так - на вопрос можно ли поставить на машину защиту снизу с вырезами, одному человеку официально ответили - нельзя - нарушается тепловые процессы. А ты укутал двигатель.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 22:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 27
Откуда: г. Новокузнецк
Репутация: 0
У меня уже 2 мес на 3s-FSE картонки стоят еред радиатором закрывая 100 %, и двиг накрыт войлоком..... Все ОК неполадок и перегревов не замечено..... Остывает и правда довольно медленноо....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 342 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика