* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 18:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


на улице -20
закрыл картонкой первый радиатор (тот что около клаксона), температура на рабочий уровень не поднялась ровно на одно деление :(
открутил 2 болта, вставил картонку между двумя радиаторами, температура на рабочий уровень опять не поднялась ровно на одно деление :(
я в шоке, что делать :?:

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 18:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
2sLik
Меняй термостат.
Неживучие они у нас. Я тоже чуть ли ни каждый год их меняю.
Чё за беда у них?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 19:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
groman писал(а):
2sLik
Меняй термостат.
Неживучие они у нас. Я тоже чуть ли ни каждый год их меняю.
Чё за беда у них?


правельная работа термостата зависит от вермени года, летом всё ок было, или только зимой траблы с температурой???

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 00:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
вобщем у меня хоть термостат меняный. но при - 20 на ХХ и печке "макс" на 1 деление тепло выдувает....

про утепление - 2 слоя хорошего войлока + (когда -30) между ними еще слой изолона. И ничего городить не надо - станет тепло - просто снимается и бросается в гараже. Главное - натянуть проволочные растяжки, чтобы войлок за мотор не провалился до коллектора. Ну и вырезать его позатейливее, дабы всякие воздухозаборникии трубки огибал

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
Я на зиму войлок кидаю а картонка перед родиатором это кул 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 20:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
да мужики почитал все и перекрестился)) нет у нас таких холодов ) раз за зиму ща бывает конечно что под минус 28 но это пару дней всего и тогда вообще машину не трогаю ) набрал водки с пельменями да и жди потепления :D иначе если ее греть каждые два часа то и денег никаких не хватит ну разве что автозапуск выставляю через каждые чтоб четыре часа заводилась на 10 минут но это редко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 01:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если аккумулятор нормальный то при -35 достаточно за ночь греть один или два раза двигатель по 15 минут, автозапуском, это что бы утром спокойно завестись. И желательно после - 18 (или -25 у кого как) стартер утром крутить ключом в машине, что бы заводить с первой попытки, пока не залил свечи, так как у автозапуска первая попытка не может быть более 3 секунд, чего часто бывает не достаточно....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 06:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
так как у автозапуска первая попытка не может быть более 3 секунд,
_________________________-
ну почему это не может то? у моей регулируеться время запуска , правда както чуть не спалил стартер так как время выставил на пять вроде(не помню точно секунд) тоесть движок завелся а стартер еще продолжал крутить и машина глохла , а через несколько сукнд снова пыталась завестись и снова глохла короче одному богу известно как не спалил стартер аккамулятор сел за ночь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 02:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я не встречал сигналок у которых автозапуск больше трех секунд с первой попытки. В принципе может и есть такие.

Вообще как вот у меня. Заводская настройка это вообще 0,8 секунд кажется. Если не завелась то к этому вермени на вторую попытку прибавляется еще 0,8 секунд и так не более трех попыток за раз.

Можно сразу выставить в настройках 3 секунды с первой попытки (что я обычно всем и советую что бы не залило свечи сразу, так как одна секунда для холодного двигателя это неочём вообще....) и к ней каждый раз в случае неудачного запуска будет прибавляться по 0,8 секунд.
И так три попытки и если не завелась, то попытки прекращаются, а на брелок шлется уведомление об этом. Можно зайти в настройик и изменить время самой прокрутки стартером, сразу на 3 сек поставить, в моей сигналке это максимальное время. Теперь при каждой попытке будет прибавляться по 0,8 секунд и так до трех попыток. Тут уже завестись на автозапуске больше шансов, если конечно времени прошло немного и двигатель не выстудился полностью.

Вообще когда на улице - 20 гр. или ниже, если машина простояла без прогревов несколько дней, то я в ручную пока не заведусь могу маслать стартером до 10 секунд. Так что порой даже и 3 секунды мало бывает. Есть двигатели которые и в -30 с полпинка заводятся, судя по свидетельствам владельцев, но это к моему не относится и сам я такого не видел...

А у тебя просто сигналка или глючит, или не прошла обучение оборотам двигателя если сигнал берется по тахометру а не по лампе генератора или давления масла, и не определяет момент запуска двигателя.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 29 ноя 2009, 02:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 03:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
vromi у меня вобщем сигналка CENMAX советую никому не покупать такую :D стоит дешево но проблемная . после первого неудачного запуска она начинает еще и орать частенько и на этом и все) ну может это из за срабатывания датчика удара . он срабатывает почти от каждой проезжающей машины) ужечувствительность убрал совсем -ничего не меняеться , приходиться отключать его


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Посади его на липучку и в другое место, к примеру на пластик панели, будет менее чувствителен.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 19:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
еслиб я знал vromi где он находиться! причем сами установщики уже не помнят куда его зафигачили :D я блин после установки тогда сам еще косяки их устранял )во первых забыли прилепить к стеклу датчик или как он там называеться я поехал и долго парился откуда стук появился , а он по стеклу просто бил)во вторых в багажнике подсветка так же болталась и провода еще сзади не засунули под обшивку уроды мля короче


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 185
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Кортонка обязательно нужна, утепление капота тоже, я ставлю картонку между радиаторами при -5 градусах днем, утром заметно быстрее двигатель греется и днем медленнее остывает.
Есть еще один секрет когда печку ставишь на забор воздуха из салона тоже время прогрева двигателя сокращается, только если курите в машине не забывайте переключить обратно иначе будет вонять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Датчик удара скорее всего по техн. особенностям прилеплен на липучку у тебя в ногах, к кузову или панели. Нагнись и увидешь. У него есть два резистора - внутренняя и внешняя зоны, крутя которые можно регулировать чуствительность. Я то думал что ты уже крутил их....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 14:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
вроми я убавлял чувствительность с брелка а датчик похоже они установили внизу панели под магнитолой вот интересно а можно поменять датчик удара микрофонный на датчик который всегда раньше использовали ? вот у меня раньше была сигналка стаким и никаких проблем не было .Ромыч ты прочитал название кстати щеток?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 08:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика