* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 23:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Еще фото


Вложения:
Радиатор.jpg
Радиатор.jpg [ 136.16 КБ | Просмотров: 756 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 01:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Фольгой поворачивать надо к источнику тепла, а не наоборот (то есть фольга должна смотреть на радиатор, с аккумулятором так же - на него смотреть фольгой). Ну и я бы убрал изолон с аккумулятора со стороны двигателя, а то наоборот аккумулятор всё время будет холодный. Так он хоть за поездку нагреется со стороны движка, хоть чуть. А вот со всех остальных сторон, кроме верха, надо закрыть, да.

В целом круто!
Было ли что-либо вообще до этого на капоте? Другу залепили как мне 3-4 мм изолон на голый капот - всё равно не хватает. Подтёки на капоте и остывает быстро.
Думаю что ему надо сначала сплена клеющегося налепить между ребер жесткости капота, потом войлока проложить для одной высоты ну и только поверх изолон, тонкий. Вот тогда у него да, будет пушка.

Я считаю, что необходимости нет в закрывании радиатора, потому что жидкость по нему начинает гоняться только когда двигатель нагревается до какой-то рабочей температуры. Пока двигатель не прогрет, то радиатор всё равно без действия и на прогрев двигателя никак не влияет. Картонка или изолон разве что создаст барьер прохождению лишнего холодного воздуха под капот. Даже зимой двигателю возможно надо будет задействовать радиатор, а картон будет ему мешать - можете перегреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 04:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я вот тоже не уверен что поможет Мегафлекс на голый капот, ведь ты ставил поверх родного утеплителя. Но делать нечего, так уже лучше чем нечего, тепло все равно будет отражаться хоть немного. Посмотрим.

Возможно и имеет смысл перевернуть Мегафлекс фольгой к радиатору и к аккумулятору, тепло от радиатора будет отражаться к двигателю. Я то преследовал другую цель - что бы в движении радатор не охлаждался набегающим воздухом. Перегреван не будет, термостат у меня стоит вместо 72 на 86 градусов и ездил я с закрытым радиатором при плюсовой температуре (забыл снять по весне), никаких перегревов не было, температура с середины шкалы не сдвинулась.

Аккумулятор если и накрывать то со всех сторон. На некоторых иномарках даже спец. ящики сделаны где аккумуляторы стоят. А если он будет с одного боку открыт как он сможет тепло сохранять? Тепло будет поступать от двигателя туда сверху, ведь верх открыт, и к тому же аккумулятор и так нагревается при прохождении тока. Не зря советуют фары включать перед запуском по утрам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
sergei064 писал(а):
Domino78 писал(а):
Вопрос:
Если утеплитель обклеян аллюминиевой фольгой ( которая , из курса физики, является неплохим токопроводящим элементом), то как обезопасить аккумулятор???? Или это не на что не влияет? ( простите бездаря за неграмотность )...
Правильный вопрос! Обезопасить аккумулятор надо! Хотя плюсовая клема как правило закрыта, но забывать про это нельзя!

Не скажу за всех, но лично у меня после замены АКБ на 60Ач пришлось докупать переходники на клеммы. В результате имеющаяся пластикивая ( или резиновая) крышка на плюсе закрывает не всё. Поэтому и возник вполне резонный вопрос из курса физики. :)

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
vromi писал(а):
Я вот тоже не уверен что поможет Мегафлекс на голый капот, ведь ты ставил поверх родного утеплителя. Но делать нечего, так уже лучше чем нечего, тепло все равно будет отражаться хоть немного. Посмотрим.

Возможно и имеет смысл перевернуть Мегафлекс фольгой к радиатору и к аккумулятору, тепло от радиатора будет отражаться к двигателю. Я то преследовал другую цель - что бы в движении радатор не охлаждался набегающим воздухом. Перегреван не будет, термостат у меня стоит вместо 72 на 86 градусов и ездил я с закрытым радиатором при плюсовой температуре (забыл снять по весне), никаких перегревов не было, температура с середины шкалы не сдвинулась.

Аккумулятор если и накрывать то со всех сторон. На некоторых иномарках даже спец. ящики сделаны где аккумуляторы стоят. А если он будет с одного боку открыт как он сможет тепло сохранять? Тепло будет поступать от двигателя туда сверху, ведь верх открыт, и к тому же аккумулятор и так нагревается при прохождении тока. Не зря советуют фары включать перед запуском по утрам.

Угу понятно с состальным. Но вот про фольгу на радиаторе скажу, что всё равно надо в сторону двигателя поворачивать. Потому, что тепло (это энергия) движется из большего к меньшему, как и ток движется от большего потенциала к меньшему, как и вода в трубах, как и воздух который вы выдыхаете (из зоны с большим давлением в зону с меньшим). Это основной закон перемещения. Фольгой стоит поворачивать на улицу, только если температура внешней среды, в которой движется автомобиль, больше температуры радиатора, а это невозможно на нашей планете. Не может энергия холодного воздуха передаваться энергии более теплого воздуха. Просто так получается, что фольги нет и она совершает только обратную работу предназначенной - наоборот усиливает отбор тепла. Ведь фольга - это аллюминий, а это очень электропроводный материал. Чем больше электропроводности у материала, тем больше его коэффициент теплопроводности. Серебро - медь - алюминий (по убыванию). Именно поэтому радиаторы делают алюминиевыми. Нет, ну можно и из серебра, но это будет дорого :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сегодня -30 на улице, поездил теперь есть впечатления. Чудо не произошло, долго прогревается и долго выходит на рабочую температуру быстро падает по индикатору температура и до середины если и доходит то тут же сразу падает на одно, два деления. И это после 20 минут поездки. При этом термостат в порядке так как шланг на радиатор либо холодный совсем, либо еле тепелеет уже в конце поездки. Вентиляторы радиатора естественно даже не включаются. Да и под капотом жаром не дышит, и шланги то не особо горячие. Хотя в машине и не жарко, но дует уверенно теплым воздухом.

Если и есть результат, то такой малозначительный, что я не ощущаю. Возможно и стало немного лучше....И кстати сам Мегафлекс даже не нагревается, еле, еле тёпленький.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 27 ноя 2009, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
а у нас плюс 2 , машины грязные все ездят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
fux писал(а):
а у нас плюс 2 , машины грязные все ездят


:lol: Такая же история - блин 3 раза мыл уже машину перед зимой. Съездил 10 км. по трассе - как свинюшка.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
E-burg писал(а):
fux писал(а):
а у нас плюс 2 , машины грязные все ездят


:lol: Такая же история - блин 3 раза мыл уже машину перед зимой. Съездил 10 км. по трассе - как свинюшка.
во во! я ненавижу грязную машину хоть каждый день мой)) и откуда пыль непонятно , вечером помыл во двор поставил -утром выхожу вся в пыли)) зима вроде , да еще цвет такой у машины темный зеленый все видно Вот было когдат белая я ее зимой раз в месяц мыл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 01:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я не мою машину пока морозы не настанут ниже -15 и надолго. Иначе только деньги на ветер, то теплеет, то холодает и слякать постоянная и снегопад. Нет смысла.

Кстати перевернул Мегафлекс вовнутрь металом на радиаторе и на аккумуляторе.
Аккумулятор даже полностью закрыл, скотчем на нем мегафлекс по кругу обматал, что бы щелей не было и тепло уходило меньше, может и толк будет какой.
А что бы дистилат свободно испарялся вырезал отверстия во флексе, благо они в крышках и крышки сверху (бывает и сбоку). Мне кажется и летом его так оставить что бы от двигателя нагревался поменьше?


Вложения:
Аккумулятор.jpg
Аккумулятор.jpg [ 159.94 КБ | Просмотров: 749 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 27 ноя 2009, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 02:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Фиг его знает... я бы вообще не стал париться на счёт аккумулятора, потому что он ОЧЕНЬ теплоёмкий. Это значит, что ему нужно сообщить очень много энергии, чтобы поднять сколько-то температуру, тем более полностью замотав его. За свои стандартные поездки Вы вряд ли поднимаете ему температуру на пару градусов даже. Вообще тут эффект получается обратный теплице - аккумулятор подогревается конвекцией, а остывает излучением больше. Замотав его полностью низкоплотным материалом Вы обрубаете всю конвекцию. Скорее он меньше нагреется, чем больше остынет :)
А вот на счёт радиатора вообще зря, да еще и скотчем заматывать щели. Не помогает обмотка радиатора, сколько писать то :) Даже если и не вредит. Если так хочется, то замотайте половинку, а весь - это вообще нельзя. Ладно, риск ваш... авто, время, деньги, нервы - тоже ваши. Если что, то я отговаривал.

И это, перегрев аккумулятору не грозит. При повышении температуры на десять градусов, ход химической реакции ускоряется в среднем в 4 раза. А это бОльший пусковой ток. Когда аккумулятор холодный, он просто не может сгенерировать необходимый пусковой ток - вот и плохо крутит :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 02:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я радиатор скотчем не обамтывал, я его просто загородил Мегафлексом, это я для аккумулятора только сделал сумку из Мегафлекса и скотчем обмотал, днище из мегафлекса к бортам приклеел скотчем. :)
А закрывая радиатор зимой никакой опасности нет вообще, японские машины это удивительно чудо, они никогда не перегреваются при нормальной работе датчиков температуры и вентиляторов, даже если закрыть картнокой радиатор. Я так по весне ездил с ними по забывчивости после зимы, и уже при плюсовой температуре, никакого перегрева не произошло, только вентиляторы чаще включались, а температура по датчику выше середины не ушла....

Так что теория теорией, а на практике бывает часто непредсказуемость вопреки всем рассуждениям...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 29 ноя 2009, 03:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 03:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Ну так по крайней мере хуже не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
я когдато видел ауди100 старую (сигара) так там батарея стояла под задним диваном!вот это здорово


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
В БМВ 740 тоже два акомулятора под задним диваном.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 22:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика